Форум » Трилогия. » Тренер в ХГ » Ответить

Тренер в ХГ

Матрена Иванна: Тренер-очень сложная профессия. Нужно знать и физиолгию человека, и методики растяжки, обучения работы с предметом, быть постановщиком и просто хорошим человеком, чтобы дети любили и родители уважали.. Нужно работать , как проклятая, с утра до вечера, если хочешь чб достойные результаты были ... и все это, как правило, за мизерные деньги. У нас сейчас пришла девочка тренером работать - МС, школу закончила с золотой медалью , очень любит ХГ и детей но....жалко мне её. С таким аттестатом можно было в любой ВУЗ идти....и в нефте-газовый и финансово-промышленный...а она на спортфак подалась... Моя дочка тоже мечтает тренером быть....И хоть она учится не так блестяще, как наш новый тренер, но я бы хотела её "сориентировать" в другом на спортивном направлении.. А вы бы хотели, чтобы Ваши дети работали тренером?

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Татьяна Д: Каким должен быть родитель в ХГ??? Что должен, что обязан?

Руся: Гимнастический Родитель должен быть добрым, тактичным, заинтересованным, спокойным, помощником дитенка и тренера, но ненавязчивым)))

Суламита: ООООО! Это сложный вопрос!!! А вообще, мне кажется, что от родителя мало что зависит, каким бы он ни был! Просто должен обеспечить сопровождение ребенка до места тренировок, и полностью экипировать. Вот и все...


Ev2000: Суламита Суламита пишет: Просто должен обеспечить сопровождение ребенка до места тренировок, и полностью экипировать. Вот и все... Это самый минимум. Что должен? Психологически варьировать между всеми отношениями Мама-дочь мама-тренер тренер- дочь мама- другие мамочки дочь- подружки соперницы... Целый мир интриг

olga.fi: Как говорят у нас в обществе - родители должны обеспечивать своим детям 3 К - kannustus, kuljetus ja kustannus! ( поддержка, транспортировка и расходы) . Все остальное - забота тренера.

Светка: olga.fi

Суламита: Светка Так вот именно это я и хотела сказать, только наверное не так красиво получилось!!!

Angel: Из танцевального форума, со многим можно поспорить, но все же такое тоже может быть "Ни тот, ни другой не может отрицать, что частично родители воспитывают в ребенке спортсмена, и частично тренер воспитывает в ребенке личность... Важно понимать степень участия тренеров и родителей в процессе воспитания. Тренер воспитывает в ребенке спортсмена и его приемы и методы не могут не вовлечь в этот процесс и личность в ребенке. Родитель же воспитывает в ребенке личность, выбрав для него спортивный танец как средство становления или вид деятельности, тем самым заложив в этот процесс долю своего участия. Ни тот, ни другой не может отрицать, что частично родители воспитывают в ребенке спортсмена, и частично тренер воспитывает в ребенке личность. Важно определить грань, где родитель не становится тренером, а тренер - родителем. У каждого из них есть свои права, своя сфера влияния на ребенка, свой уровень компетенции. Когда два взрослых человека начинают выяснять отношения в том, кто лучше может видеть танцевальную карьеру ребенка - речь идет уже не об интересах ребенка, а о собственных амбициях этих двух взрослых людей. Стопроцентно: нет идеальных родителей и идеальных тренеров, каждый может совершать ошибки. В процессе работы тренера выясняется, что с той или иной информацией ребенок не справляется в силу особенностей поведения его родителей, не заложивших в нем тех или иных навыков для эффективной работы, как то: вдумчивости, внимательности, упорства, реалистичной самооценки и других. И если тренер в такой ситуации заявит родителю, что он плохо воспитывает ребенка и начнет его учить воспитывать - можно предположить, какова будет реакция родителя. И точно так же и родитель может заметить, что тренер допускает ошибки, излишне агрессивно (например) реагируя на ребенка и т.д. Да, родитель волен сказать этому тренеру: "Вы меня не устраиваете" и найти другого, но не волен учить его, как тренировать детей, поскольку это сфера не его компетенции. На практике приходится сталкиваться с тем, что есть родители, которые считают своим долгом, присутствуя на индивидуальном занятии, сделать замечание своему и ребенку, и что еще хуже - партнеру своего ребенка. Тренер в этой ситуации чувствует себя лишним. Участие родителей, таким образом, начинается там, где заканчивается участие тренера, и эти два влияния не должны пересекаться. Тренер не должен внушать ребенку, когда и как ребенок должен здороваться и в какой руке держать вилку, заставлять его делать уроки для того, чтобы родители пускали его на танцы, родитель не должен делать ребенку замечания по его танцу. Оба они должны уважать знания и педагогические права друг друга. Когда родители берут на себя слишком много участия в танцевальной жизни ребенка, они нарушают его психологический баланс. В самом тренировочном процессе довольно большая доля стресса и ребенку приходится трудно, когда родители вместо того, чтобы поддержать ребенка в его старании, критикуют и требуют от него большего, удваивая на него давление со стороны взрослых, желающих видеть в нем чемпиона. Таким образом, усиливается значимость его результата для него самого, и в его психике складывается представление о том, что без танцев, без побед, он - никто, он неинтересен, не хорош, не любим. Отсюда и тухнет свет в глазах детей - они видят, что они недостаточно хороши для того, чтобы суперклассно танцевать, для того, чтобы их не критиковали и перестают верить в себя. Многого ли сможет добиться в жизни человек, который не верит в то, что он чего-то добьется? Даже самого талантливого будет подкашивать страх не сделать того, чего от него ждут. Часто то, что родители принимают за проблемы в танцевании своих детей, является не проблемой ребенка, а проблемой родителя, желающего большего. Поэтому, уважаемые родители, любите и уважайте своих детей, будьте им поддержкой и опорой, самым внимательным, интересующимся его жизнью, надежным человеком, а все остальное сделает тренер."

Vikjki: Angel пишет: а все остальное сделает тренер." Очень хотелось бы в это верить!

умка:

Selena: Матрена Иванна , моя тоже пойдет учится на спортфак. Я совершенно не против, просто в другой профессии она себя не видит.

Наташа: Матрена Иванна Дело в том, что мы можем хотеть все что угодно, но это выбор и его надо уважать. Время все покажет. Если это не ее, можно и второе образование получить. Лучше быть счастливым тренером в зале, чем, не обидев родителей, несчастным служащим в банке. Так думаю.

Матрена Иванна: Selena пишет: в другой профессии она себя не видит. Вот и моя тоже.....Я все надеюсь, что она еще маленькая.....потом передумает....Наташа пишет: Лучше быть счастливым тренером в зале, чем, не обидев родителей, несчастным служащим в банке. Да конечно, Вы правы....Но служащий банка до работы на авто добирается, а наш тренер на автобусе...:(((

Наташа: Матрена Иванна пишет: Но служащий банка до работы на авто добирается, не факт! тренер на автобусе тоже не факт!

Лана_К: Матрена Иванна пишет: Но служащий банка до работы на авто добирается Ну, это совсем не факт. Зарплаты в банках после кризиса небольшие. Ну, если, конечно, не брать в расчёт "блатных", которых на "хлебную должность" пристроили. Матрена Иванна пишет: а наш тренер на автобусе.. Не все тренеры на автобусах ездят. Бывает, что и на "Лексусах" на работу приезжают - тут ведь смотря кто родители, или муж

Матрена Иванна: Лана_К пишет: Не все тренеры на автобусах ездят. Бывает, что и на "Лексусах" на работу приезжают - тут ведь смотря кто родители, или муж ну я сторонница того, чтобы быть независимой от кого бы то ни было в финансовом плане. Хотя искренне рада за тех, у кого родители или муж обеспеченные. У нашего тренера муж тоже тренер, и мама тренер

Наташа: Это вообще счастье, когда человек знает , что он хочет и к чему-то стремится. В наше-то время

Матрена Иванна: Наташа пишет: Это вообще счастье, когда человек знает , что он хочет и к чему-то стремится. В наше-то время Ну вот моя лучшая школьная подруга хотела пойти в педагогический и стать учителем. Родители настояли, чб она пошла на экономический факультет. И вы знаете , она сейчас оч благодарна маме с папой, что они её 16-летнюю направили по верному пути.... Хотя... есть и другой пример....соседка моя на домре играла...лауреат всяких там конкурсов .Поступила в ленинградский институт культуры, отучилась там три года, потом после рождения ребенка мама ей сказала:"Все. хорош. получи ка ты деточка нормальную профессию". и вот теперь работает моя соседка несчастным бухгалтером и сожалеет об утерянных возможностях..

Наташа: Матрена Иванна ага, а вывод? за собственное решение можно винить только себя, иначе виноватыми будут те, кто "не пущали"

Матрена Иванна: Наташа пишет: ага, а вывод? Ну вот в первом случае ребенок вырос и понял как родители были правы.... В 16 лет сложно сделать правильный выбор.

Fanatik-Natik: Матрена Иванна пишет: В 16 лет сложно сделать правильный выбор. согласна на 1000 процентов! очень трудно в этом возрасте решить для себя: чем ты хочешь заниматься... но все -таки есть его величество случай...который ведет по жизни...

Наташа: Матрена Иванна Fanatik-Natik можем только показать, а решать абсолютно уверена -им!

Матрена Иванна: Наташа пишет: можем только показать Вот именно, что кроме ХГ они у нас толком ничего и не видят! Школа, тренировки, соревнования, сборы, лагерь...даже подружки-"художницы", и ,соответственно, все разговоры про ХГ...

Fanatik-Natik: Наташа пишет: а решать абсолютно уверена -им! согласна))) я своей старшей тоже советовала, но она не послушалась, говорит пойду учиться в физкультурный и все... но при этом говорила, что тренером не будет... так вот не поступила... хотя очень хорошо сдала экзамены... обида в ней разыгралась... поплакала, подумала, посоветовалась с нами и пошла учиться на экономический... сейчас рада, что все так случилось... закончила институт, работает, занимается тем, что нравится... вот и нас посетил его величество случай))) правда со спортом расталась за 5 сек)))

Наташа: Матрена Иванна доверьтесь судьбе, все равно не переубедить

Суламита: Матрена Иванна Я согласна с Вами. Сама я не знала кем хочу быть и куда поступить, и мой выбор стал случайным... Наташа можем только показать Мы не всегда это может. Для меня до сих пор загадка, чем занимается человек той или иной специальности, в чем состоит его профессия, в чем суть его работы...(хотя может быть то я такая глупая???) На днях гуляла с дочей по магазину. Взглая зацепился за яркую книжку с названием "Профессии". Как Вы думаете, какие профессии там были отражены???? Правильно! Доктор, продавщица, портной, повар.... Это притом, что сейчас половина специальностей носит иное название. Кто сейчас именует себя портным??? Никто. Модельер, дизайнер, и т.д. Конечно, книга ориентирована на учащихся младших классов и дошкольников. А где подобные издания для выпускников? Они есть? Я не встречала...

Суламита: Fanatik-Natik обида в ней разыгралась... На что обида? работает, занимается тем, что нравится... Это хорошо, что приобретенная профессия пришлась по вкусу, а ведь могла бы и не угадать...

Наташа: Суламита пишет: и мой выбор стал случайным... а родители настоятельно советовали что-то другое?

Суламита: Да нет, ничего особенно не советовали. Советовали потом, когда я поняла, что работать по выбранной профессии не буду и учится мне не нравится, чтобы я не брасала институт и доучилась до конца, потому, что потом другой возможности у меня может и не быть... Так и случилось... И я очень благодарна родителям за то, что чуть ли не силой меня в институт выпроваживали...

Fanatik-Natik: Суламита занималась спортом, поступала в физкультурный и на бюджет не прошла... денег надо было дать , а нам не сказали... вот обида и разыгралсь, бросила спорт и поменяла свой выбор с точностью до наоборот.... а сейчас и я рада. и она не жалеет)))



полная версия страницы