Форум » Трилогия. » Что делать с ребенком и мамой? » Ответить

Что делать с ребенком и мамой?

Al'ka: На первых соревнованиях ребенок подает на попу.( просто зацепившись за ковер) После выступления тренер увидела, как мама (мягко говоря) трясет её, ребенок рыдает.(не умеешь выступать - больше не пойдешь.) Девочка фактурная, неплохие данные, на тренировках делает все хорошо. Некоторое время было затишье (или не видели). В выходные на соревнованиях подходит девочка к тренеру (рыдает) и прощается. Подхожу к маме выяснить. Говорит, что у них была договоренность, хорошо выступает-продолжает ходить, плохо – бросает. Потом увозит ребенка. Тренер звонит, просит привезти на показательные выступления. Привезли. Девочка занимает 2 место (честно). Вопрос. Может пусть лучше уходят, чем трепать нервы ребенку и тренеру? Девочку жалко. Как она может выступать с таким настроением?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Лана_К: Al'ka пишет: По словам мамы девочки дочку накручивают (типа все равно первой не будешь и т.д ) Думаю, врёт мамашка. Или девочка сама мамашке врёт, чтобы хоть как-то оправдаться перед мамой за неудачные (на мамашкин взгляд) выступления.

colnce: дети часто придумывают, кто первым будет, но соревнования дело не предсказуемое, я даже не про судейство сейчас говорю. На прогоне ребенок может высьупать идеально, а в день Ч- разволиться, а другой наоборот ни на тренировке ни на прогоне ничего особого не показывает, а на сориках вдруг как струна и совершенно другой ребенок на ковре: красивый и собраный. спортивный характер- это как туз в рукаве, не каждый достать может Следим за развитием событий.....

Wirta: Al'ka пишет: По словам мамы девочки дочку накручивают (типа все равно первой не будешь и т.д ) Лана_К пишет: Думаю, врёт мамашка. Не факт. У нас так было. Детки злые иногда очень...


ЛарисОК: Al'ka "Хорошая" мама - и ребенок виноват, и девочки... Опять возвращаемся к тому, что человек приходит на сорики за медалями. Пусть в магазин спорттоваров сходит - там их много и на любой вкус

ЛарисОК: Wirta детки бывают злые, но тема началась с того, что мама на сориках свою детку мутузила

Лана_К: Wirta пишет: Детки злые иногда очень... Да, такое бывает. Но обычно если девочку собственная мать "прессует", другие девочки её жалеют. Им-то с матерями больше повезло...

colnce: обычно изгоями стают те дети, которые себя сами не любят. Любовь к себе ребенок получает через маму. Дети отлично чувствуют внутренние состояние других им и говорить ничего не надо( они могут просто озвучивать ее собственные страхи). Мы со своей носимся как списаной торбой Но я смотрю у всех есть желание ее поносить или взять на ручки: у детей, тренеров, других мамочек- просто мания какая-то. Она конечно мелкая, но мы уже 4й год гимнастикой занимаемся

barbariska: colnce пишет: обычно изгоями стают те дети, которые себя сами не любят. Любовь к себе ребенок получает через маму. Дети отлично чувствуют внутренние состояние других им и говорить ничего не надо( они могут просто озвучивать ее собственные страхи). Необязательно,ситуации разные бывают.Травлю как раз начинают дети ,обделенные любовью.А кто будет объектом-непредсказуемо.Обычно ребенок,который чем =то отличается,чтоб было к чему прицепиться.Я однажды была изгоем в одном классе,новенькая туда пришла,ситуация решилась,когда меня перевели в другую школу.Просто там был мальчик-лидер и девочка-лидер,я им была конкурентка.Они подначивали других делать мне всякие пакости.Очень тяжело пришлось.Зато в другой школе я сразу стала как говорят сейчас "популярной" девочкой.

colnce: Подначивают всех детей и практически все дети-разного рода шутки иногда глупые, иногда жестокие, но поддаются на провакацию чаще всего не уверенные в себе дети. Если ребенок уверен в себе, то он слабо или вообще никак не реагирует на провокацию, это быстро становится не интересным, а вот яркая эмоциональная реакция( даже просто затравленный взляд)-это как сигнал для обидчика. Согдасна, что жестокими обидчиками бывают дети, которые сами пережили жестокость( возможно со стороны взрослых). Обидчик и жертва часто находятся в эмоциональном тандеме и не могут существовать друг без друга.Один другого чем-то провацируют. Но это уже другая тема ее двумя словами не выразить. И вход новичка в старый сложившийся колектив всегда чреват неожиданными результатами. Сдесь речь о том, что дети из одного колектива. Лана_К пишет: обычно если девочку собственная мать "прессует", другие девочки её жалеют. Им-то с матерями больше повезло... Это правда( касается того момента, когда дети видят давление взрослого на ребенка, они с ней за одно, поэтому сочувствуют), но стоит этой девочке чем-то разолить другую, она тут же получит по самому больному месту. У взрослых таже .

Wirta: colnce пишет: вход новичка в старый сложившийся колектив всегда чреват неожиданными результатами Я писала именно об этой ситуации А про эту маму и ее ребенка я написала выше... Еще раз повторю, думаю проблема сохранится в любой области, где девочка будет заниматься - спорт, учеба и пр.

Al'ka: У тренера группа 2000-2001 и 2002-2003. Если решат ходить - попробует перевести в другую группу.

фая: Al'ka , а мне кажется что тренером манипулируют, как кто-то уже писал в этой теме...

colnce: фая Полностью согласна. Иногда такой цирк могут устроить . Манипуляторов хлебом не корми, а только покажи слабинку и уже не остановить. С ними как с террористами - никаких переговоров, либо принимают правила игры либо уходят. Самое смешное, что на поверку может оказаться, что никто ни куда серьезно уходить и не хотел, так ляпнули с горяча

Джейн: Panda пишет: Из-за того, что я ее тоже шпыняю, тренер запретила приходить в зал на сориках. да я на сориках её всегда хвалю, как бы не выступила! Я её ругаю после тренировки, потому что мне не нравится её подход-работать не любит, а медаль хочет. Мне нужно, чтобы она могла добиваться чего-то в жизни, а то у неё с любимой подружкой подслушан мною разговор, что вот хорошо выйти замуж за олигарха, чтоб не работать и всё получать...Это в 9 лет!

colnce: Джейн у нас одна мама расказывала, что ее доча, после того как она выразила разочарование оценками девочки в школе, сказала: " не волнуйся мама, я обещаю, что удачно выйду замуж" А в семье таки есть уже тетя , которая удачно вышла замуж за богатого турка

Джейн: colnce угу, а ещё у меня есть знакомая, которую богатенький муж бросил, алименты платит 3 копейки, а у неё ни образования, ни работы(в 18 лет замуж вышла). При ней ребёнок, который уже привык к хорошей жизни, и сама она не знает, как жить дальше(спасибо хоть школу б\муж оплачивает). Нет уж, в этой жизни нужно рассчитывать на себя, а дальше-как повезёт.

colnce: У тети 4 собственных магазина и две квартиры на Украине. тут нужна еще и смекалка

фая: colnce , Да некоторые сколько ходят, столько и уходят, а после каждых соревнований - обострение

Alinka: да уж..... случайно наткнулась на отрывок из книги Стивена Гаррисона "Счастливый ребенок". и както сразу про эту тему вспомнила.... "Неудача - это не только неотъемлемая часть успеха; нередко она таит в себе больше возможностей чему-то научиться, чем везение. Обычно путь к успеху пролегает через неудачи, поэтому наше отношение к ним во многом определяет нашу судьбу. Как вообще происходит осознание личной неудачи? Покопайтесь в собственном опыте, чтобы понять, как именно вы узнаете о своих недостатках. Слушаетесь ли вы чужих голосов, которые сообщают вам о том, хороши вы или плохи, правы или неправы? Или ваш собственный внутренний голос говорит вам, что вы "недотягиваете"? Такой анализ поможет вам понять, насколько это важно - позволить ребенку развить своё собственное ощущение неудачи и успеха, смысла, интереса и ценности происходящего. Мы с ранних лет - порой кривя душой - хвалим ребенка, чтобы побудить его вести себя так, как мы хотим. А когда исследование жизни подталкивает ребенка к поступкам, которых мы не одобряем, часто лишаем его своей эмоциональной поддержки. Ребенок очень быстро начинает понимать, как оценивает его поведение взрослый. Тут-то как раз все просто. Малыш рано узнает, что мы хотим, чтобы он рисовал на бумаге, а не на обоях, позднее - что нам нравится или не нравится его одежда, музыка, друзья, манеры и так далее. Все это ребенку ясно вполне. А вот что действительно сбивает многих детей с толку, так это то, что им не дают возможности понять, что же нравится или не нравится им самим, что может целиком завладеть их любопытством и энергией. Взрослые редко дают ребенку возможность осознать, что для него означает неудача, поэтому многие дети, повзрослев, так и не успевают понять, в чем суть успеха. Забавно, но именно те, кто добивается в жизни многого, привыкли оценивать свои успехи или неудачи только по внешним признакам - школьным отметкам, достижениям в работе, доходу. Увы, те, кто слишком хорошо поняли, как добиваться внешних признаков успеха, могут так никогда и не узнать, в чем же состоит внутреннее воздаяние. Обучаясь ценить внешние проявления успеха, мы рискуем так никогда и не испытать счастья. А вот те дети, которые терпят неудачи, получают возможность выяснить, какие же внутренние качества делают их счастливыми - ведь внешних атрибутов успеха они не видят. Но неужели ребенку, для того чтобы понять, что такое счастье, так уж необходимо проходить через сито заранее предписанных понятий об успехе и провале, получать внешние награды и терпеть внешние же неудачи? Дети, если предоставить им возможность самостоятельно исследовать мир, способны обнаружить свои пристрастия - те виды деятельности, которые позволят в полной мере проявиться их жизненной энергии. Это проявление мощное, убедительное, творческое и - стоит ли удивляться - счастливое. Что за поразительная штука - счастливый ребенок! Почему мы мешаем этому? Почему мы считаем себя вправе становиться посредниками между другим существом и его собственным сердцем? Ну да, они - дети, а потому мы можем делать это, если считаем нужным. Мы больше, сильнее и пути власти ведомы нам гораздо лучше. Но зачем мы берем влюбленных в жизнь детей и делаем из них взрослых, вынужденных искать счастья? Если бы не вмешательство всесильных взрослых, которые определяют, что такое успех и неудача, которые настраивают детей друг против друга, заставляя их конкурировать в борьбе за воздаяния в виде внимания, похвал и статуса, то смысл неудачи для ребенка был бы совсем другим. Реакция среды обитания - это всего лишь одна составляющая неудачи; только один фактор, уравновешиваемый соображениями внутреннего характера, которые творческая душа ребенка страстно стремится понять. Для влюбленного в жизнь ребенка неудача не является чем-то навязанным ему извне. Это нечто, связующее внутреннее стремление и внешний отклик в единое целое. Неудачу могут определять внешние факторы: неудавшийся опыт по химии, никем не понятая картина, отвергнутая попытка общения. Она может быть и явлением внутренним: утратой интереса к тому или иному замыслу, неспособностью освоить музыкальный инструмент или выразить себя в стихотворении. Но такая неудача не является поражением. Она не требует перемены образа поведения или достижения какого-то определенного результата. Понять, чем является для ребенка неудача, - это значит понять, что представляет собой сам ребенок. Ведь для этого нужно постичь значение и роль его интересов, приобретенных навыков и врожденных способностей применительно к его жизни. Неудача неразрывно связана с успехом - подлинным успехом целостной личности, а не набором приемлемых для общества правил поведения. Каждый ребенок, каждая личность жаждет найти эту целостность в себе и в своих отношениях с окружающим миром. Когда же эта потребность наталкивается на неодолимые препятствия, происходит разрушение души, после чего остается оболочка личности, сотканной из одних компромиссов, и пустое сердце. Нам, взрослым, в свое время не предоставили возможности разобраться в своих глубинных детских устремлениях. Всё, чему мы научились, - это либо подчиняться, либо быть непослушными. Наше общественное лицо формировалось под влиянием поощрений и наказаний, присущих господствовавшей методике обучения и воспитания. Сегодня, когда мы, попробовав себя там и сям, докопались наконец до истины, открывшейся нашим разбитым сердцам, мы можем сделать одну простую вещь. Мы можем дать нынешним детям шанс заглянуть в свое сердце, понять его устремления и жить в соответствии с ними. Мы можем дать этим детям шанс терпеть неудачи и добиваться успеха исходя из своего собственного понимания, самим измерять внутреннюю и внешнюю реакцию на свои устремления. Это - возможность исцелить и наши разбитые сердца, собирая осколки в единое целое. Простое действие, состоящее в том, чтобы позволить детям просто быть, способно изменить самую суть образования.

colnce: Alinka Жаль что мама девочки не читает книг Стивена Гаррисона

Василиса: Alinka , спасибо .

ЙоХанГА: туту явно больная мамаша.... боже мой... как жалко малышек(((



полная версия страницы