Форум » Тренировочный процесс » Групповые упражнения » Ответить

Групповые упражнения

Selas: Очень много пишется и обсуждается личных выступлений, а вот групповые остаются как-то в тени. А ведь для многих гимнасток это возможность не только тренироваться, но и достойно выступать, выполнять разряды и завоевывать награды. Работать с командой конечно сложнее: вместо одного характера - целых пять или шесть. Вот только результат тоже один на всех. И очень приятно, когда он радостный. А уж взаимототношения в команде - это предмет для отдельного обсуждения. Наветное, у многих найдется чем поделиться. Давайте пообщаемся.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

соло: Очень интересно!!!

Девоchки: Ох уж эти взаимоотношения,особенно когда деткам по 14-15 лет!Это просто кошмар!

Джейн: Наши девчонки по 2 раза в день ссорятся и мирятся. Но поред чужими друг за дружку горой стоят!


TanjaV: Джейн пишет: Но поред чужими друг за дружку горой стоят! молодцы ! расскажу, если интересно, о нашем опыте участие в групповых дочка выступает в личных и групповых, вот начался у нас сезон групповых выступлений состав 5 человек, из которых 3 - постоянные и 2 (моя в том числе) меняют друг друга - т.е. на ковре 4 девочки Выходят на ковер, начали хорошо, потом пошло поехало - несинхронно, одна одни элементы валит, другая другие, да еще моя на акробатической фигуре падает - как-то рука "подкосилась" и прямо на голову - такой грохот был, первую минуту я испугалась - а потом смотрю, поднялась быстро и дальше делают, вобщем оценка низкая, за падение сняли и в финал не попали Ну и ...началось самое интерсное, как отреагировали девочки: одна подбежала и сразу выпалила "лучше бы Элина (которая вторая на подмену) вышла, а не ты", другая маме своей сразу доложила "если бы не Настя (моя) мы бы попали в финал, другая вообще умудрилась продемострировать как это было и только одна девочка, эта самая Элина подошла и сказала "ничего, Настя бывает". Дочка моя очень плакала и переживала "это из-за меня итд.", а потом еще сказала"мама, мне так больно было, когда я упала" Я конечно же утешала и говорила, молодец, что поднялась и дальше продолжила, что и без твоего падения у вас у всех столько ошибок было, но уговоры как-то не помогли, думаю потому, что тренер не вмешалась и на место всех не поставила, в итоге в воскресенье дочка сказала, что на тренировку завтра не пойдет - и я оставила. Вообще моя дочка по характеру не боевая, сразу за себя постоять не может, да и младше она на год. Я привыкла защищать своих детей сразу, поэтому попросила тренера сделать собрание, где рассказала как поступили девочки, одна мама "с пеной у рта" мне доказывала, что она своего ребенка знает и ее дочка никогда такого сказать не могла, а дочка ее, кстати, первой так негативно отреагировала. Всё бурно обсудили, с детьми пообещали дома провести беседы и всё! тренер осталась в стороне со словами "дети учатся у родителей". Я как-то спросила у дочери -хочешь в групповых выступать, на что она плечами пожала и сказала "не знаю".

Лана_К: У нас обычно родители не вмешиваются в отношения детей в команде. Да, после неудачных выступлений, бывает, ругаются девчонки между собой. Но они-то сейчас ругаются, а через пять минут помирятся, и все вместе играть-бегать пойдут. А вот если их родители поссорятся - то это может быть надолго . Опять же - такие ситуации не только в команде, но и в классе могут быть, и в другом коллективе. Не будет же мама всю жизнь бегать и собрания проводить. Надо и самой девочке как-то учиться из этих ситуаций выходить.

colnce: я вот думаю, если дочка не боевая( у меня тоже такая), то оно и не надо ей. Не ее это с кем-то спорить.Но душевное состояние ее меня волнует. Поэтому учу ее находить плюсы даже в безнадежных ситуациях. Я ей говорю, что ее душевное состояние зависит только от нее самой и если кто-то сильно обижается, значит испытывает свою сильную боль, если смотреть не только на себя, но и на других, то многое становится понятным . Девченки ведь злились не из-за падения, а на то что в финал не попали. Если бы заняли первое место, никто бы не вспомнил про чьи-то ошибки

colnce: как по мне команда, это группа единомышленников, которые готовы поддержать друг-друга в любой ситуации. Если девченки чувствуют себя на равных, когда и победа и поражение одни на всех, тогда и выступать легше. Эти и отличаются групповые выступления, что ты можешь расчитавать не только на себя. Я представляю как заканчивала бедная девочка выступление, после падения.Боль самое малое что ее тогда волновало, в ее говоле пронеслось, как на это все отреагируют и она уже мысленно провела экзикуцию над собой. Если в таком состоянии она смогла закончить упражнение- она настоящий боец

Василиса: Какое счастье, что в этом учебном году только один раз, в начале сезона, моя Василиска была в групповом!!!

TanjaV: colnce пишет: Если в таком состоянии она смогла закончить упражнение- она настоящий боец спасибо, вот примерно так я ей и сказала Лана_К пишет: Надо и самой девочке как-то учиться из этих ситуаций выходить. я с Вами согласна, где-то нужно ситуацию отпускать и дать жизни научить ребенка, но,честно говоря, в тот момент было ощущение несправедливости, ну и эмоции к счастью, никто не переругался, на данный момент дети хорошо общаются, да и тогда особых проблем не было я думаю, что в любом коллективе в нестандартной ситуации могут быть неожиданные для нас родителей, да и для самих детей проявления личных качеств - это нужный опыт для всех

Лана_К: TanjaV пишет: ощущение несправедливости То, что Вы описали - совершенно обычное дело после каждых соревнований, если выступление было не очень . Поругаются, подуются друг на дружку, плюс ещё и от тренера попадёт. А минут через пять уже носятся по залу в хорошем настроении . Ничего страшного, думаю, Ваша дочка просто недавно в групповом, не привыкла ещё. Потом уже не будет так остро реагировать на подобные ситуации.

TanjaV: Лана_К пишет: не привыкла ещё. точно, на тот момент только 7 было, несколько раз всего и выступали похоже мне тоже надо привыкнуть и не реагировать так

Джейн: Ситуации бывают разные в групповых, иногда как я считаю, тренеру неплохо бы вмешаться. Вот пример: у нас в команде есть девочка-данные внешние просто супер, то есть то что говорят, нужно в нимнастике-длинные худые стройные ножки, узкие стопы, шея длинная. Но она от природы со средней гибкостью, да ещё и растяжки нет. То есть наша тренер уже рукой махнула(почему-смотри ниже), а старшая тренер не оставляет попытки и пытается её растянуть. Но девочка сразу же начинает дико кричать, и та её отпускает. А потом в раздевалке эта хитруля девочкам хвастается : " Я специально заранее кричу, мне ещё не больно, но я не хочу чтобы больно было". Из-за этого у команды элементы в программе-на уровне 3-го юношеского разряда, она даже простой захват в кольцо сделать не может. Но девочки её не выдали, хотя и понимают, что с такой программой им далеко не уехать. Как быть?

Лана_К: Джейн пишет: Как быть? Не париться. Тренеры сами разберутся, что к чему.

Джейн: Лана_К ага, уже год разбираются. Все ровесницы по 2 разряду выступают, наши по 3-му. Им обидно, дети стараются. Но донести на подругу всё равно не позволяет порядочность(я надеюсь, что именно порядочность). Мне просто интересно, сколько нужно лет тренеру, чтобы понять, что ребёнок просто притворяется?

Лана_К: Джейн пишет: по 2 разряду выступают, наши по 3-му Тут ведь ещё смотря какая цель у тренеров. Если просто детей занять работой, чтобы не разбежались - тут один разговор. А если какую-то выездную команду готовят, с прицелом на серьёзные соревнования и результаты - тут разговор другой. 2, 3 разряд - это ещё пока так, детские игры. Ближе к КМС уже станет всё понятно. Скорее всего, будут уже какую-то сборную команду формировать, и "слабачков" отсеивать.

Джейн: Лана_К вот и мне интересно. В воскресенье наши город выиграли, по 3 разряду. 25 апреля будут на области, по 2-му(?!). Понятное дело, там с такой программой ловить нечего. И непонятно: а что, когда им по 11 лет будет, по 1 разряду они тоже поворот в пассе из-за неё будут делать, как маленькие? Просто я мать и мне жалко труд своего ребёнка, я же вижу как они расстраиваются.

Василиса: Джейн , вот поэтому я и не люблю групповые... кто-то кого-то на себе вытягивает... причём те, кого вытягивают, обычно не ценят ни время, ни усилия тех, кто их подтягивает... во всяком случае, у нас в групповых вытягивают - ИМХО - либо пофигисток, либо лентяек... среди них есть девочки с очень хорошими физическими данными... они трудится не хотят или не умеют... Выше КМС, наверно, всё по-другому... не знаю...

Selas: Да, прочитав все выше, пришла к выводу, что в групповых ОЧЕНЬ многое зависит от тренера. Василиса пишет: Василиса пишет: вот поэтому я и не люблю групповые... кто-то кого-то на себе вытягивает... причём те, кого вытягивают, обычно не ценят ни время, ни усилия тех, кто их подтягивает... во всяком случае, у нас в групповых вытягивают - ИМХО - либо пофигисток, либо лентяек... среди них есть девочки с очень хорошими физическими данными... они трудится не хотят или не умеют... С вами посмею не согласиться. Не всегда в групповых стоят только леньтяйки. Групповые - это шанс детишкам, которые в определенный момент были "выбракованы" по тем или иным причинам. Или ребенку тяжело выходить одному на ковер, а в групповых есть возможность быть более раскованным.

Василиса: Selas , обратите внимание... я не писала: Selas пишет: всегда в групповых стоят только леньтяйки У нас в групповых вытягивают пофигисток и лентяек более трудолюбивые и ответственные девочки... не всегда это более способные гимнастки... бывает, наоборот... они по физическим данным уступают тем, кого подтягивают...

Джейн: Василиса вот-вот, зришь прямо в корень(как чаще всего бывает, бьёшь не в бровь, а в глаз!). У нас так и есть-кто-то пашет, делает все риски, а кто-то делает "микс"-пока "кабанчики"(ой. опять сказанула) пыжатся в "мексиканке", турлян делают, те в центре зала красиво поднимают фактурную ножку это не зависть. не подумай чего. Просто когда человек откровенно не хочет напрягаться, не понимаю зачем нужно тренеру делать групповое на 6 человек, если правилами предусмотрено 5?

Selas: Джейн Потому что правилами предусмотрено 6: 5+1 запасная. У нас вот только 5 и очень часто команда от этого страдает. Одна заболела и все нет выхода. А ведь обидно - работали много.

Руся: Джейн пишет: В воскресенье наши город выиграли, по 3 разряду. - потому и выступали по 3-му))), высокий шанс на победу)))Джейн пишет: на области, по 2-му(?!). Понятное дело, там с такой программой ловить нечего. - что , думаете программы эти сильно отличаются.....да они практически одинаковые.....пару элементов чуть дороже будет, а может и сейчас ценность упражнения достаточная....просто у Вашей команды пока отсутствует опыт соревнования с теми командами, которые немного раньше начали соревноваться по 2-му))) Джейн пишет: по 1 разряду они тоже поворот в пассе из-за неё будут делать, как маленькие? - ой-ой.....этож сколько еще воды утечет)))) Главное, какие отношения между девочками в группе, это самое главное! Ну и ессно отработка и еще раз отработка, главное синхронности (это к тренеру), а Вы должны помочь детям более сдружиться, если это в Ваших силах))).....

Лана_К: Джейн По 6 человек одновременно на ковре, видимо, только у малышей бывает, да и то не везде. В нашем городе такого нет. Бывает по 6 человек в команде часто, но одна в этом случае запасная, и на ковёр выходят пятеро. Так что на любой хоть сколько-нибудь серьёзный турнир ваша тренер всё равно 5 человек выставит. Что касается сложности элементов тела - у групповичек обычно элементы тела в упражнении попроще, чем у личниц того же самого года рождения (я не говорю про сильные команды уровня призёров первенства России и выше). В групповых упражнениях ведь есть ещё и другие критерии - синхронность исполнения, работа с предметами. А вообще, состав команды обычно каждый год меняется. Кто-то перерастает других девочек в команде, кто-то бросает гимнастику. Поэтому нет особого смысла сейчас переживать, занимайтесь спокойно, а дальше видно будет.

Василиса: Джейн , ты на самом деле не расстраивайся... это не продуктивно ... поменьше смотрите с дочей по сторонам... учи свою леди из всего извлекать пользу для себя... она есть во всём ...

Джейн: Василиса

Василиса: KALAMATA"S WORLD CUP 2011,15-17 апреля Есть отдельная тема в разделе "Соревнования..."... всё-таки решила оттуда сюда продублировать... "чтобы було" ... Спасибо Эль за видео Bulgari 2+3 final http://www.youtube.com/watch?v=zJBJ8odLO3I

Срочно!: КХГ "Альтаир" ищет гимнасток для групповых упражнений http://vk.com/club44196480

КрасАнна: Моя только пока отрабатывает групповые на тренировках и готовится выступать в скором времени. С двумя девочками ее связывают дружеские отношения, еще с тремя (1 запасная) - просто товарищески-соседские, но хорошие. Думаю над тем, что надо провести предварительную психологическую подготовку на тему того, что выступление в группе - коллективная ответственность, все радости побед и горечь поражения - тоже общие. У всех могут быть ошибки, сегодня кто-то, а завтра - она ошиблась и надо учиться поддерживать друг друга в любом случае, но при этом самой выкладываться так же как в индивидуальном упражнении.

Мальвина: Мамочки, у кого детки в групповых упражнениях стоят, скажите, пожалуйста, вот у вас состав 5 человек+1 запасная. Если у девочек на соревнованиях два выхода (б/п+вид), меняются ли у вас девочки с запасной на втором выходе, т.е. допустим б/п делает основной состав, а вид одна девочка меняется на запасную, чтобы и запасная участвовала в соревнованиях. Обязательно ли это по правилам? Или дети так и делают оба вида одним составом.

КрасАнна: У нас девочки меняются, думаю, это справедливо, чтобы обе на ковре побывали.



полная версия страницы