Форум » Тренировочный процесс » Элементы » Ответить

Элементы

tokmakova_elena: Девочки подскажите пожалуйста, а мах ногой вперед вверх, а потом назад в кольцо сразу, чего нибудь стоит, больно мне нравится он ( элемент этот))))) или это не элемент?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Irina_Mama:

Irina_Mama: http://rg4u.clan.su/news/novye_razrjadnye_trebovanija_na_2011_god_dlja_juniorskoj_programmy_ukraina/2011-02-04-116

Melissa: Irina_Mama прочла и хотела написать , что это , наверное , не для россии , подняла выше - точно не для россии в россии у мелких уже элементы по 0,9 и 1 баллу


Irina_Mama: Melissa Да не для России, но я где-то видела и для России. :)

Матрена Иванна: Irina_Mama Где?

Irina_Mama: Матрена Иванна http://www.vfrg.ru/index.php?dn=docs&to=cat&id=2 Посмотрите тут, может вас что-то заинтересует!

Матрена Иванна: Irina_Mama термины элементы хореографии: * полуприседание - деми плие (demi plie); * приседание - гран плие (grand plie); * выставление ноги на носок - батман тандю (battement tendu); * махи на высоту 45° - батман тандю жэтэ (battement tendu jete); * полуприседание с выставлением ноги на носок - батман тандю сутеню (battement tendu soutenu) ; * приседание на одной, другая согнута (прижата) к щиколотке - батман фондю (battement fondu); * нога согнута, колено в сторону, носок у щиколотки опорной ноги (спереди или сзади) - сюр ле ку де пье (sur le cou-de-pied); * нога согнута, колено выворотно, носок у колена опорной ноги - пассэ (passe); * резкое сгибание ноги в положении сюр ле ку де пье и разгибание на 45° - батман фраппэ (battement frappe); * круги ногой по полу - рон де жамб пар терр (rond de jambe par terre); * круги голенью из положения нога в сторону на высоте 45° - рон де жамб ан лэр (rond de jambe en l'air); * медленно - адажио (adagio); * подъем на полупальцы - релеве (releve); * махи ногами на 90° и выше - гран батман жэтэ (grand battement jete); * махи ногами вперед, назад - гран батман жэтэ балансэ (grand battement jete balance); * двойной - дубль (double); * движение ногой вперед, в сторону, назад - крестом вперед; * движение ногой назад, в сторону, вперед - крестом назад; * поднимание ноги вперед, в сторону, назад - батман девлоппэ (battement developpe). упражнения без предмета: * разнообразные виды передвижения - шаг (на носках, острый, перекатный, пружинный и т, п.); * бег (названия аналогичны видам ходьбы); * вращательное движение тела вокруг вертикальной оси (или про-дольной) - поворот; * свободный полет после отталкивания ногами - прыжок; * сохранение устойчивости тела в статическом положении - равновесие; * последовательное сгибание и разгибание в суставах - волна; * последовательное сгибание и разгибание в суставах с начальным толчковым движением - взмах; * сгибание тела - наклон; * вращательное движение тела с последовательным касанием опоры (без переворачивания через голову) - перекаты; с переворачиванием через голову - кувырок; * вращательное движение тела с полным переворачиванием - переворот; * предельное разведение ног - шпагат. упражнения с предметами: * движение, приводящее предмет в безопорное положение - бросок; * способ удержания предмета - хват; * прием предмета после свободного движения - ловля; * качение предмета - кат; * автономное перемещение предмета с рукой - мах; * по окружности не менее 360° - круг; * вращательное движение собственно предмета - вращение.

наталья53: Матрена Иванна Спасибо большое.А то наша красавица,после второго занятия хореографией-запомнила только-релеве.А ,что так называется не помнит.

Матрена Иванна: наталья53 моя после реЛеВе ревела.....приехала на сборы..а там хореография..а наши ни шиша не понимают...первые дни тяжко пришлось...

наталья53: Матрена Иванна У нас только второй раз хореография.

skumazin: Как научиться вставать через подъемы в стойку на локтях? Моя начинает вставать, отклоняется назад и снова падает на .

NikaF: skumazin для начала желательно уметь делать "подъём разгибом" (вставание с колен через полупальцы на ноги). Тогда легче учить. Пусть выводит таз вперёд (часто дети отставляют попу назад), голова и руки как на "мостик". Стоит на коленях ровно (на ширине плеч), потом резкий присед и сразу разгиб вверх-назад. Если она дома отрабатывает, то подстрахуйте её (стоя сбоку) под спину.

skumazin: NikaF, спасибо, все по пунктам.

NikaF: skumazin пожалуйста, надеюсь помогла

rsg.de: NikaF пишет: для начала желательно уметь делать "подъём разгибом" (вставание с колен через полупальцы на ноги). Тогда легче учить. Пусть выводит таз вперёд (часто дети отставляют попу назад), голова и руки как на "мостик". Стоит на коленях ровно (на ширине плеч), потом резкий присед и сразу разгиб вверх-назад. Если она дома отрабатывает, то подстрахуйте её (стоя сбоку) под спину. Интересно ...А у меня как раз обратные методические шаги. Сначала учим подъем с колен в мост (на руки), только потом вставание полностью, поскольку у детей именна вот эта распространенная ошибка поднимания без толчка таза вперед устраняется, если они сначала вставание в мост тренируют, плюс подача назад таким образо тренируется. Потом остается только добавить рывок вверх и резкое выпрямление ног. А на локти даже и учить после всего этого не приходилось само схватывается.

skumazin: Наши сейчас одновременно это учат. Но, насколько я могу судить, вставание вверх дается хуже, большинство детей уже встают на локти через подъемы, но не встают на ноги.

Таня Sambayny: rsg.de пишет: Сначала учим подъем с колен в мост (на руки), только потом вставание наших тренер тоже так учила.

НаталиА.: rsg.de пишет: стается только добавить рывок вверх и резкое выпрямление ног а моя пыталась- на этом и застревает как-раз - ноги начинает выпрямлять и как-то коряво - силы что ли не хватает в ногах а если придерживается одной рукой за что нибудь прям красиво получается

barbariska: Надо под спинку сначала руками поддерживать.А моя сначала стойку научилась,потом подъем вольной.Тут еще ноги сильные надо.В 6 споловиной лет моя все это уже делала.

Маргари: barbariska пишет: Тут еще ноги сильные надо. и мне кажется, что это ключевое моя тоже год уж в стойку без проблем, а встать... ну чрез раз и коряво, лишь бы на ногах удержаться

НаталиА.: Маргари пишет: Тут еще ноги сильные надо да....тут у нас не хватает маленько))))

Джейн: А у нас ноги сильные, встаёт легко, но вот подъёмы неразработанные, и встав она сразу падает, то есть слетает с подъёмов. А я так понимаю, что нужно ещё сколько-то простоять, наклонившись назад, именно на подъёмах?

Маргари: НаталиА. \ вот и казак мне кажется из-за этого так легко не получается, как у многих, даже маленьких. Просто кому-то это легко дается просто по физическому строению мышц

barbariska: У нас лучше всего всякие равновесия и стойки делают сбитенькие девочки с короткими крепкими ножками.А фактурные длинноногие с трудом.У моей ножки тоже крепенькие-вот и делает все.

Маргари: barbariska пишет: У нас лучше всего всякие равновесия и стойки делают сбитенькие девочки с короткими крепкими ножками у нас и по нашему (2003) и по 2004 - как раз такие на первом месте по школе

NikaF: У нас как-то вообще не возникает особых проблем с выполнением этого элемента. Написала своё мнение, мы учим так. Но в принципе дети разные - у кого-то раньше "вставание" получается, у другого "разгиб в мостик". А в основном параллельно, если учим один элемент, то и второй получается, когда объяснишь как. Может потому что много внимания уделяем гибкости и спине. С совсем "манюньками" не учим.

skumazin: Маргари пишет: у нас и по нашему (2003) и по 2004 - как раз такие на первом месте по школе У нас также.

Василиса: Врач нашей спортшколы однажды сказала мне, что у "крепышек" и "фактурных" эпитеты условные - ради краткости по-разному происходит сокращение мышц в силу каких-то там процессов аж на молекулярном уровне ... отсюда и разница в физической подготовке... труд и время многое компенсируют... а вот техника ... научить правильно делать элемент - это сложнее... кажется, до меня начинает доходить то, что Лента писАла сегодня ночью в соседней теме ("Вопросы к тренерам") про четвёртую-пятую позиции

skumazin: Василиса пишет: про четвёртую-пятую позиции А я так и не поняла.

Маргари: skumazin пишет: А я так и не поняла. аналогично



полная версия страницы