Форум » Тренировочный процесс » Элементы » Ответить

Элементы

tokmakova_elena: Девочки подскажите пожалуйста, а мах ногой вперед вверх, а потом назад в кольцо сразу, чего нибудь стоит, больно мне нравится он ( элемент этот))))) или это не элемент?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Wirta: Я тоже не совсем поняла ... Но недавно были на прикидке и у одна девочка отрабатывала поворот какой-то... И вот тренер ей все время говорила - как стоят ноги???? И эта девочка меняла положение ног... Вот видимо об этом говорила Лента... Нужно правильно НАЧИНАТЬ движение, чтобы потом оно хорошо получалось...

Василиса: Wirta пишет: Нужно правильно НАЧИНАТЬ движение Хорошее выражение... ко всему можно отнести...

НаталиА.: barbariska пишет: У моей ножки тоже крепенькие-вот и делает все. а у моей вытянутые и буквой Х-только недавно штормить как перестало на выступлениях


Маргари: НаталиА. у моей без "буквы", но все равно не помогает

НаталиА.: Маргари пишет: у моей без "буквы",

Лента: Wirta пишет: Нужно правильно НАЧИНАТЬ движение, чтобы потом оно хорошо получалось... Хорошо сказано! И еще ... правильно ЗАКОНЧИТЬ движение. Это как в фильме, прокручиваемом "задом наперед". К сожалению, очень мало кто делится техникой поворотов. Мне удалось обнаружить одну особенность (может это и не так - тогда поправьте): тренировать повороты следует как можно медленнее, "как в воде", движение следует удерживать на грани равновесия, в этом случае повороты можно даже и не докручивать. Для этого мы тренируем сверхмедленные пируэты на батуте. Крутку следует делать в точке зависания (ballon), и столь же медленно из нее выходить. В таком положении лучше всего становятся руки, они оживают и ребенок чувствует их участие. Сразу скажу, что методика новая и похвастаться пока особо нечем. Кто может - пусть скажет как лучше.

Василиса: Лента пишет: К сожалению, очень мало кто делится техникой поворотов. Vikjki классно рассказывала... ещё на ТОМ форуме... я сохранила, но позже комп "грохнулся", и почти вся инфа, что была в нём, пропала

colnce: Лента пишет: сверхмедленные пируэты на батуте В этом месте я не поняла, можно чуть подробнее

colnce: Василиса пишет: Vikjki классно рассказывала... ещё на ТОМ форуме.А в какой теме было, может сходим туда и достанем?

Василиса: colnce пишет: может сходим туда и досьанем? Я туда не хожу... Может, "достанем" Vikjki ?

Vikjki: А вот почему в личке мне этот вопрос был задан... Копирую оттуда с небольшими изменениями: Я не тренер, так что ни на какую истину не претендую. Просто столкнулась на первом году обучения дочи с тем, что ей в упр. включили пируэт в аттитюде, а она НИ РАЗУ даже не стояла в равновесии (да и на пятке тоже) в статичном положении "аттитюд" . Я была в ауте, тренер была слабой, и пришлось пируэтами заниматься дома (всё-таки мне в пед.ВУЗе на спортфаке методика обучения движениям преподавалась - общая для разных видов спорта): 1. правильное СТАТИЧНОЕ положение, стоя на полной стопе (руки, ноги, тело - "квадрат" - устойчивость и т.п.), 2. то же, но в равновесии на полупальце (опред. кол-во счетов), в ПРАВИЛЬНОМ положении - если его нет, не стОит двигаться дальше (сначала можно придерживаться за опору, пока не начнет получаться), 3. подготовка к пируэту - правильное положение тела при подготовке, направление "замаха", положение стопы, бедер, плечевого пояса, головы... при начале пируэта. 4. сам пируэт (опять "квадрат" - "два плеча-два бедра", движение пятки и бедер не отстает от движения плечевого пояса (малореальный идеал, судя по фото даже звезд ), "макушкой тянемся в потолок" и т.д. ... - без перекосов), сначала на минимальное число градусов, но правильно. (Позже каждая дополнительная получившаяся четвертушка пируэта встречалась бурными аплодисментами и пометками в записной книжке... ). При этом ребенок (и мама ) должен знать, что пируэт начинается не с места замаха, а с точки, когда тело полностью приняло положение того равновесия, на котором основан пируэт - с этой точки и будет считаться число вращений (и судьями тоже ). 5. конечная точка пируэта - в идеале, остановка в равновесии (!) и спокойное опускание ноги без дополнительных шагов и тем более - без падений. Стремимся к идеалу - это трудно, но точно реально. Прописные истины - никаких секретов... Последовательность, постепенность, регулярность и труд... А еще - никаких наездов на ребенка, исключительно бурная радость каждому новому успеху и совместная гордость. Хочу уточнить во избежание критики: это мой личный опыт, возможно неправильный, я его никому не навязываю и искренне желаю, чтоб он оказался бесполезным, т.е., чтобы спортивной подготовкой детей занимались тренеры в зале, а не чокнутые мамаши дома...

Василиса: Vikjki, за то, что откликнулась ... и отдельно за Vikjki пишет: искренне желаю,.. чтобы спортивной подготовкой детей занимались тренеры в зале, а не чокнутые мамаши дома...

Джейн: Vikjki а вопрос был, я думаю задан человеком в личке именно потому, что побоялись клейма "чокнутой".

наталья53: Vikjki -спасибо!

Маргари: Vikjki так классно написано и все понятно спасибо

soma: Vikjki Во-во мы этим как раз сейчас и занимаемся(в смысле поворотами в аттитюде)Отрабатываем.

colnce: Джейн вопрос в личке задала я , так как хотела, чтобVikjki именно в этой теме побыстрее ответила, но сообщения в личке пусть будет( подозреваю, что еще может эта имформация пригодится), а то мне пришлось форум шерстить, чтоб в личку написать

colnce: Vikjki пишет: никаких наездов на ребенка, исключительно бурная радость каждому новому успеху и совместная гордость. Я тоже так стараюсь

Selena: Vikjki , всё правильно. Наши ещё кроме отработки формы в равновесии делают турляны в нужной форме поворота и следят за движением пятки, что бы она не отставала от корпуса, плюс правильная позиция рук.

Лента: Vikjki пишет: А вот почему в личке мне этот вопрос был задан... Копирую оттуда с небольшими изменениями: Я не тренер, так что ни на какую истину не претендую. Просто столкнулась на первом году обучения дочи с тем, что ей в упр. включили пируэт в аттитюде, а она НИ РАЗУ даже не стояла в равновесии (да и на пятке тоже) в статичном положении "аттитюд" . Я была в ауте, тренер была слабой, и пришлось пируэтами заниматься дома (всё-таки мне в пед.ВУЗе на спортфаке методика обучения движениям преподавалась - общая для разных видов спорта): 1. правильное СТАТИЧНОЕ положение, стоя на полной стопе (руки, ноги, тело - "квадрат" - устойчивость и т.п.), 2. то же, но в равновесии на полупальце (опред. кол-во счетов), в ПРАВИЛЬНОМ положении - если его нет, не стОит двигаться дальше (сначала можно придерживаться за опору, пока не начнет получаться), 3. подготовка к пируэту - правильное положение тела при подготовке, направление "замаха", положение стопы, бедер, плечевого пояса, головы... при начале пируэта. 4. сам пируэт (опять "квадрат" - "два плеча-два бедра", движение пятки и бедер не отстает от движения плечевого пояса (малореальный идеал, судя по фото даже звезд ), "макушкой тянемся в потолок" и т.д. ... - без перекосов), сначала на минимальное число градусов, но правильно. (Позже каждая дополнительная получившаяся четвертушка пируэта встречалась бурными аплодисментами и пометками в записной книжке... ). При этом ребенок (и мама ) должен знать, что пируэт начинается не с места замаха, а с точки, когда тело полностью приняло положение того равновесия, на котором основан пируэт - с этой точки и будет считаться число вращений (и судьями тоже ). 5. конечная точка пируэта - в идеале, остановка в равновесии (!) и спокойное опускание ноги без дополнительных шагов и тем более - без падений. Стремимся к идеалу - это трудно, но точно реально. Прописные истины - никаких секретов... Последовательность, постепенность, регулярность и труд... А еще - никаких наездов на ребенка, исключительно бурная радость каждому новому успеху и совместная гордость. Хочу уточнить во избежание критики: это мой личный опыт, возможно неправильный, я его никому не навязываю и искренне желаю, чтоб он оказался бесполезным, т.е., чтобы спортивной подготовкой детей занимались тренеры в зале, а не чокнутые мамаши дома... Это все правильно, но как говорилось в других местах - это теория. Чтобы это сработало нужно ЧТО-ТО еще. Это ЧТО-ТО как раз все и ищут. И как что-либо найдут - молчат как рыбы. Наш в клад в общую копилку этого ЧТО-ТО следующий: 1. делать простые сверхмедленные повороты. 2. выполнять медленные пируэты на батуте в момент завивания ( то, что в хореографии называют ballone и небольшой элевацией). Возможно, наш метод не столь эффективен. Мы но мы ничего не скрываем, и всех к этому призываем.

Василиса: Vikjki, Selena, Лента , Лента пишет: мы ничего не скрываем, и всех к этому призываем Хорошо-то как!..

colnce: Лента пишет: выполнять медленные пируэты на батутедля чего на батуте? инужен для этого профессиональный батут или подайдет и детский?

Лента: colnce, на наш взгляд, на прыжках самое главное поставить баллон (зависание). В хореографии это относят к искусству и обычно это качество целенаправленно не тренируют. В момент баллона время как бы останавливается и исполнитель зависает в воздухе. Вот мы как раз и пытаемся дать крутку на баллоне. По законам физики - это невозможно, так как тело находится в безопорном положении. Но если очень захотеть, то крутка постепенно начинает выходить. Кстати, в той же спортивной гимнастике не все укладывается в законы физики. А вот методами искусства можно продвинуться намного дальше. На большом батуте это намного легче, но и падать больнее. А что делать, если нам нравится "летать"

colnce: Лента я поняла-это надо видеть

Лента: colnce, это надо чувствовать, тогда пойдет. На ковре это так. Если вы входите в поворот четко из пятой, не фиксируясь в четвертой, то в момент "входа" (реливе из четвертой) тело гимнастки теряет вес (реливе дает эффект прыжка "без отрыва" от пола). вот тогда и надо идти на сам поворот. Нам кажется, что дело именно в этом. Пожалуйста, эти замечания можно критиковать.

colnce: Лента пишет: эти замечания можно критиковатчто критиковать, я тока перевариваю по тихоньку.Информация есть, но в голове не улеглась еще. Лента пишет: Если вы входите в поворот четко из пятой, не фиксируясь в четвертой, то в момент "входа" (реливе из четвертой) Ходь бы видео или фотку как это кто-то делать умеет. Может надо на балетном форуме поискать

colnce: во чего нашла Temps lie на 90° Данный вид упражнения отличается от рассмотренного выше тем, что вместо скользящего отведения ноги выполняется battement developpe c demi-plie. Исходное положение – V-я позиция, правая нога впереди, в полповорота направо. Сначала правая выполняет battement developpe вперед с одновременным demi-plie на левой. Затем выполняется pas degage с широким поступательным движением вперед на всю ступню через вытянутые полупальцы и фиксируется attitude croisee назад. Разгибая левую (через батман тандю), приставить назад в V-ю позицию с поворотом направо (en face). Руки при выполнении battement developpe поднимаются в I-ю позицию. Во время pas degage правая рука отводится во II-ю позицию, левая – в III-ю; во время возвращения левой ноги в V-ю позицию правая рука остается во II-й позиции, левая опускается в I-ю. Поворот головы сопровождает движение рук. Battement developpe правой в сторону в demi-plie на левой. Затем pas degage с широким поступательным движением в сторону на всю ступню через вытянутые пальцы, и фиксации положения ноги на 90°. Левая нога сгибается в положение «у колена» с поворотом направо. После этого все упражнение выполняется с другой ноги. Данное упражнение выполняется назад по той же схеме. Изучается temps lie на 90° медленно, на два музыкальных такта в 4/ 4: 1/4 – сгибание ноги в положение «у колена», 1/4 – battement developpe, 1/4 – pas degage, 1/4 – фиксация позы. Затем: 1/4 – опускание левой ноги в V-ю позицию и сгибание правой в положение «у колена», 1/4 – battement developpe, 1/4 – pas degage, 1/4 – фиксация позы и т. д. Когда temps lie на 90° будет хорошо усвоено в медленном темпе, можно приступить к выполнению в более быстром темпе. При изучении temps lie на 90° необходимо добиваться предельной слитности, точности и апломба движения, что воспитывает у занимающихся чувство пластичности и законченности формы, которая затем будет необходима в более сложных и трудных формах движения. В этом заключается назначение и ценность данного учебного материала. В дальнейшем в группах СС и ВСМ temps lie на 90° выполнять на полупальцах. В этом случае все, кроме demi-plie и battement developpe, выполняется на высоких полупальцах. только не знаю на сколько это в тему

rsg.de: Ой...повороты - очень сложная тема, ну просто лес дремучий! Я пока не разобралась совершенно, но пара пометок есть. Девочка, не обладающая от природы, как бы это сказать....круткостью что ли, поначалу имела большие проблемы с поворотами, все делала как на замедленной съемке, сейчас, по прошествии 2х лет, если правильно ставит бедра крутит шикарные повороты в форму, 720. Причем опять же не на скорости! Скорее всего это подтверждает предположения Ленты. Нет? Потом не совсем понимаю, что имеется ввиду, когда говорится о поворотах из пятой, значит, из пятой позиции через батман тандю в четвертую и не задерживаясь в ней в поворот? Мы тренируем через шаги на выворотных перетянутых ногах, на высоких полупальцах 2-3 маленьких шага, из них в четвертую на минимальное количество времени и в поворот. Да, аттитюды и т.п. мы крутим пока с положением рук в сторону, так устойчивее, хотя и скорости большой не наберешь. К слову, у меня самые старшие - 2001 год, потому ни опытом ни какими либо грандиозными успехами похвастаться не можем. п.с. естесственно перед разучиванием пируэтов сначала стоим в формах, на полной, на полупальцах, делаем медленные повороты на полной и на полупальце. Но с пируэттами честно говоря уже начинаем при освоенном медленном повороте на полной стопе...

rsg.de: Kстати, вот с этим изречением "макушкой тянемся в потолок" я стала бы спорить. Понаблюдайте за звездами хг, которые много накручивают, они как бы вкручиваются, ввинчиваются в пол, как-будто корни в пол пускают. Наверх не тянутся!

Vikjki: Selena пишет: Наши ещё кроме отработки формы в равновесии делают турляны в нужной форме поворота и следят за движением пятки, что бы она не отставала от корпуса, плюс правильная позиция рук Ой, правда! Мы это тоже делали, да подзабылось уже. Кстати, многое о технике обучения пируэтам я узнала у вас, в Волгограде, на сборах у Кукушкиной. Лента пишет: делать простые сверхмедленные повороты. и примерно для того же - выполнение турлянов. Правда, есть опасность закрепления навыка вращения с низкой скоростью... Лента пишет: это теория Это то, чем мы с дочей занимались на практике. Дополнительных секретов не припомню, хотя пируэты были ее "коронкой".



полная версия страницы