Форум » Новости, события » ЕГЭ » Ответить

ЕГЭ

Skrepka: Эксперимент по введению Единого госэкзамена в стране провалился, заявил спикер Совета федерации Сергей Миронов. «Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей… мы проанализировали все восемь лет эксперимента и выводы комиссии очень просты: ни одна из восьми целей не была достигнута», — сказал он, ссылаясь на выводы независимой общественной комиссии, которая была создана по его инициативе. Об этом сообщает РИА «Новости». В частности, задача по снижению коррупции не была выполнена: по данным МВД, в 2009 году объем коррупции в сфере образования увеличился в два раза, сказал Миронов. Спикер считает переход на ЕГЭ ошибкой. Проблему же поступления в столичные вузы иногородних студентов он предлагает решить путем создания во всех крупных городах приемных комиссий по каждому из предметов. При этом следует обязать все вузы принимать результаты этих экзаменов.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

Skrepka: и как вам это? я вообще в шоке!!!!!

Tasya: Skrepka пишет: Спикер считает переход на ЕГЭ ошибкой ну наконец то!!!! Уф... Сама готовлю детей к ЕГЭ и 1000 раз убеждаюсь какая это хрень... Проверяю у своих же предвариловку и часто ошибки...то крест не там поставила...то написала не столько букв ( в блоке В - не более 17) сколько требуется...то структурно поменяла местами ответ ( сначала назвала цели, а потом итоги) по 5-6 баллов на оформлении теряют.. К тому же ..на устном я бы направление ребёнку дала...а вот тут ..усё..засада

Сая: Skrepka пишет: Эксперимент по введению Единого госэкзамена в стране провалился Загадочная русская душа.......


Sjusika-pusika: фууух..будем надеяться,что уберут это ЕГЭ хочется верить,что в 2013 его уже не будет(я как раз в 11 классе буду )

fotobeethoven: Хто сказал? Миронов? А-а-а. Если взятки брали не совсем идиоты, скоро этот Миронов объявит, что его неправильно поняли. Есть у него привычка - ляпнуть сдуру что-нибудь умное, потом громко каяться.

Skrepka: fotobeethoven пишет: ляпнуть сдуру что-нибудь умное, потом громко каяться. жаль...

Tasya: вот нашла тот же Миронов в 2007 говорил так: "Когда, по логике министерства образования с 2009 года ЕГЭ заработает в полной мере, мы через поколение получим необразованных людей - граждан нашей страны", - сказал С. Миронов. По его мнению, ЕГЭ - это натаскивание ученика, а не знания.

Александр: Если чиновники примут новый образовательный стандарт,изучать математику, русский язык, литературу и историю будет необязательно. Учителя бьют тревогу и просят президента спасти систему школьного образования. Мама.ру публикует полный текст их открытого письма и предлагает подписаться под ним всем желающим. http://mama.ru/static/view/id/1415/class Открытое письмо Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать. В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор. 4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект). 6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. 1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС. Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно: -- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина; -- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука; -- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни, выстраивать стратегию жизненного поведения. И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности. Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Шолохова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, саккумулированным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом. Мы требуем от вас, как от руководителей страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевода в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы требуем созыва представительного совещания педагогических работников страны, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас и России в целом. ПОДПИСИ 1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы 2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов 3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог» http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета 4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы 5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра 6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына. 7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации. 8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других. 9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы». 10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена. 11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва. 12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525. 13. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга. Открытое письмо может подписать любой желающий: в комментариях к этому тексту

Melissa: click here

Tasya: ЕГЭ 2011 ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ - НИЧЕГО НОВОГО - Мы постоянно совершенствуем банк заданий, добиваемся все более точных результатов диагностики уровня знаний каждого ученика, - заверил собравшихся школьников и журналистов директор ФИПИ Андрей Ершов. - В 2010 году здорово изменилось задание ЕГЭ по математике, по-моему, с ним результаты стали понятнее. В 2011 году ничего кардинально нового не будет. Разве что информатику можно будет сдавать на компьютерах, из-за этого экзамен несколько усложнится. Реализация глобальных планов улучшения ЕГЭ намечена на 2012 год или позже. Например, в экзамены по иностранному языку может быть введена часть «говорения». ..... ЕДИНЫЙ ОСТАЕТСЯ, А УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ МЕНЯЮТСЯ В 2011 году, скорее всего, ни один вуз не получит право на проведение дополнительного испытания по предметам, которые зачитываются по ЕГЭ. Такое право раньше давалось университетам, вынужденным были проводить конкурс среди «стобалльников» - слишком много безупречных абитуриентов претендовали на бюджетные места. По результатам вступительной кампании 2008 года такое право получили 24 университета, 2009 года - 11 заведений, 2010 года - ни одного. .... По всей видимости сильно сократится и число, так называемых, «вузовских» олимпиад для школьников. Любовь Глебова обсудила проблемы и перспективы этих испытаний с президентом Российского союза ректоров Виктором Садовничим. Ректор МГУ и руководитель Рособрнадзора договорились, что льготы для победителей и призеров этих олимпиад будут распространятся на поступление только в один вуз, их число сократится, правила проведения испытаний старшеклассников разработает надзорное ведомство, оно же будет следить за их исполнением. - Так что поступить по олимпиадам теперь будет намного сложнее, основной путь - это ЕГЭ, - подчеркнула Любовь Глебова. - Тем более каждый прилежный школьник, хорошо занимавшийся по предметам и знающий все, о чем написано в учебнике, способен без всяких проблем одолеть Единый. http://www.kp.ru/daily/24565/738760/

tokmakova_elena: Tasya Ох Тась, каждый раз заглядываю и думаю, мож отменят

Melissa: а что вы так егэ боитесь ?!!!!!!!!!

Дочкина мама: Melissa пишет: а что вы так егэ боитесь ?!!!!!!!!! он не страшный

tokmakova_elena: Melissa Я не боюсь даже считаю что для тех кто посещает школу это намного проще чем мы когда то сдавали. В институтах человеку который тебя впервые видит... А вот для тех кто посещает исключительно соревнования......Раньше учителя навстречу шли, знали ху есть ху... А сейчас кто пойдет, компьютер?

Melissa: Дочкина мама он не страшный я знаю ))))))))))))))) я понимаю , когда учителя боятся ))))))))) а родители и дети радоваться должны !

Melissa: tokmakova_elena Я не боюсь даже считаю что для тех кто посещает школу это намного проще чем мы когда то сдавали. В институтах человеку который тебя впервые видит... А вот для тех кто посещает исключительно соревнования......Раньше учителя навстречу шли, знали ху есть ху... А сейчас кто пойдет, компьютер? я это и хотела услышать )

tokmakova_elena: Melissa пишет: родители и дети радоваться должны ! Чему интересно?

tokmakova_elena: Melissa пишет: я это и хотела услышать ) Может какие мысли по этому поводу есть?

Дочкина мама: tokmakova_elena Ваши в электронном виде сдают? Если нет, то проверяют обычные учителя и очень даже идут навстречу.

Melissa: Чему интересно? тому , что всё прозрачно и предельно ясно )))))

Дочкина мама: Melissa пишет: я понимаю , когда учителя боятся ))))))))) А учителя почему должны бояться?

tokmakova_elena: Дочкина мама В электронном это на компьютерах? Нет наверное ручкой на листочке

Дочкина мама: tokmakova_elena Ручкой на листочках, но там бланки какие-то другие, их на компьютере обрабатывают

Melissa: Дочкина мама но там бланки какие-то другие, их на компьютере обрабатывают а разве ещё не у всех так ?

tokmakova_elena: Дочкина мама пишет: но там бланки какие-то другие, их на компьютере обрабатывают Не знаю..... Ну ладно после февраля и Чемпионата России еще целых 3 месяца!

Дочкина мама: Melissa нет, ещё не у всех. У вас в Европах может быть, а у нас в Сибири ещё не всюду докатилось. Далеко мы от столицы.

Melissa: Дочкина мама А учителя почему должны боятся-то? а я и не писала , что они должны ))) но могут ))

Дочкина мама: Melissa не выворачивай. Родителям и детям вообще волноваться не стоит, а вот учителям - понятно

Melissa: Дочкина мама Родителям и детям вообще волноваться не стоит, а вот учителям - понятно угу ))

Лана_К: Melissa пишет: тому , что всё прозрачно и предельно ясно ))))) Ну да. То-то в некоторых регионах число 100-балльников за все мыслимые пределы зашкаливает . Видимо, там всё действительно "предельно ясно"

Melissa: То-то в некоторых регионах число 100-балльников за все мыслимые пределы зашкаливает и что ?! у кого деньги есть, те и будут дальше всё проплачивать )) «кормушку » у вузов в основной массе отобрали а остальным - не всё так и страшно )) пока ) до тех пор , пока не сократят кол-во вузов или факультетов ))

Сая: tokmakova_elena пишет: А вот для тех кто посещает исключительно соревнования...... Спортсмены должны быть образованными людьми. Лично я за ЕГЭ, просто в нашей стране как всегда:Лана_К пишет: в некоторых регионах число 100-балльников за все мыслимые пределы зашкаливает . Видимо, там всё действительно "предельно ясно"

tokmakova_elena: Сая пишет: Спортсмены должны быть образованными людьми. Лично я за ЕГЭ По моему одно с другим весьма косвенно связано.

Melissa: tokmakova_elena а вы 11 заканчиваете ? а тренер что говорит ?!!!!

Дочкина мама: Melissa пишет: а тренер что говорит ?!!!! А тренер говорит, что финал на носу, играть надо!

Melissa: а он один там выпускник ?

tokmakova_elena: Дочкина мама Во во это самое и еще "Не ваше дело мамочка"

tokmakova_elena: Melissa Представь да! Только сегодня спрашивала 94 год весь в 10 м классе у них а мой в 11 м

Melissa: tokmakova_elena придёт в школу в апреле и напишет все егэ

Melissa: 94 год весь в 10 м классе ужас ))) сколько не сиди - всё равно сдавать егэ придётся ))

tokmakova_elena: Melissa пишет: сколько не сиди - всё равно сдавать егэ придётся )) Я тоже про апрель думала. Ладно пускай отыграют , а потом есть вероятность большая , что его заберут жить в команду там наверное легче сдавать будет.

Melissa: tokmakova_elena именно так !! так что расслабься ))

tokmakova_elena: Готово)))

Melissa: tokmakova_elena маладец

Сая: tokmakova_elena Лен, у нас гимнастка 1994 года уже студентка 1 курса универа, а твой еще только в 11.....

tokmakova_elena: Сая Мой в школу пошел в 5 лет! Во сколько же эта девочка пошла? Видимо в 4 года

Fanatik-Natik: Сая пишет: у нас гимнастка 1994 года уже студентка 1 курса универа, а твой еще только в 11..... а мы 95 и в 9-м ))) как это удалось годы учебы сбросить??? экстернат?

Эля: Моя старшенькая 94г. уже в универе на 1 курсе. В 6 лет пошла и последний год как раз был-начальная школа 3года, а не 4, как сейчас.

tokmakova_elena: Эля А у нас уже 4 года была начальная школа. В общем черти что)))))

Эля: Да сама теперь жалею, пусть бы еще лучше в школе училась, да со сверстниками.

Сая: tokmakova_elena Девочка пошла в 6 лет в школу, и в 4 кл. не училась была начальная школа -3 класса. Fanatik-Natik А моя 94 г. учится в 10 классе.Нам нравится. Пошла в 7 лет в школу(хотя все убеждали, чтоб отдать в 6 лет,т.к. ребенок готов к школе и будет не интересно в 1 классе)Ну я ее развлекла:на гимнастику и в муз.школу.

mammy: Простите за большой топик. Мне кажется, ЭТОТ текст стОит того, чтоб быть размещенным! Михаил Задорнов ИЗМЕНА По тем предложениям, которые сделаны Министерством образования можно с чистой совестью назвать министра и его команду предателями России. Для меня очевидны причины такой реформы – сократить любые затраты в государстве для того, чтобы прибыль дельцов, правящих в нашем государстве, была максимальна, сделать из людей роботов. Фурсенко и иже с ним – люди закодированные, зомбированные западным менеджерством. Они не одарённые! «Одарённый менеджер» звучит так же оксюморонно, как название романа Толстого «Живой труп». Они не знают светлых сторон российской жизни, которая сегодня ещё не окончательно задавлена. Более того, я уверен, что она может возродиться. А это для менеджеров опасно! Ведь тогда вокруг будет много талантливых НЕменеджеров, а на их фоне тот же Фурсенко будет выглядеть недоразвитым. Уничтожение образования у молодёжи – целенаправленная политика по искоренению всего лучшего, что вызрело в нашей державе за века. И я бы не говорил в этой ситуации только о русских, ведь Россия – страна многонациональная, и в советское время многие народы получили великолепное образование. До сих пор в Латвии, где я родился, латыши, учившиеся в советской школе, лучше знают и литературу, и историю, чем латыши, вернувшиеся жить в Латвию из Канады и из США. Я думаю, что Министерство образования, которое в сокращенном виде звучит очень точно – Минобразин, состоит из: 1. Агентов-предателей; 2. Менеджеров, мыслящих в узких рамках кое-какерства, которые сами не ведают, что творят. Это гайки и винтики конвейера сегодняшних правителей-торгашей. Новый проект Минообразина называется «Федеральный государственный образовательный стандарт». К образованию слово стандарт вообще не подходит. Его употребление ещё раз доказывает, что наша власть пытается из людей сделать некие стандартные механизмы, придатки конвейера, продающего наши недра за границу «золотому миллиарду». Олигарх Прохоров заявил, что единственная цель просвещения – не более, чем «оказание бизнесу образовательных услуг по подготовке рабочих массовых специальностей». Его понять можно. Его мечта – чтобы люди-рабы работали на монополии нуворишей. Но хочу немного поправить Прохорова – когда он говорит, что ему нужны только люди рабочих специальностей, он лукавит. Ему ещё нужны проститутки – калиберные и высокостандартизированные. Впрочем, всё это слова гневные, но пользы не приносящие. Чтобы ответить на вопрос: «Что делать?», предлагаю заглянуть в недалекое прошлое некоторых стран. Впервые попытку внедрить тестовую систему обучения и ЕГЭ предприняли во Франции в середине 60-ых, когда Тунис и Алжир перестали быть колониями. Францию наводнили эмигранты из этих стран. Арабская молодёжь была малообразованна, и не могла сдать экзамены даже в самые не престижные учебные заведения. Французские власти, увлечённые идеями демократии, решили пойти им на уступки, и придумали тестовую систему экзаменов – «не знаешь, так хотя бы угадай». Уже через два года люди в разных городах Франции вышли на улицы с требованием не только отменить стандартизирующую, превращающую молодёжь в роботов систему, но и отправить в отставку правительство. Генерал де Голль, который понял, что его правительство сделало ошибку, добровольно ушёл в отставку вместе со всеми коллегами. Он был благородным человеком. (Если бы наши чиновники были столь же совестливыми, им бы надо было, учитывая всенародный гнев, не просто уйти в отставку, а сделать себе харакири!). Когда во Франции не оправдавшая себя, отупляющая молодёжь система образования рухнула, её подхватили английские идеологи-торгаши, главы финансовых корпораций, которым давно не нравилось, что Америка стала слишком сильной, и перестала слушаться Англию. Английские агенты влияния вместе с группой «Биттлз» и ЛСД отправились с рекламным туром в Америку. Американцы на этот «суперпромоушн» клюнули. Упрощенная система прижилась, отупление прошло успешно, во всем мире за ними вскоре закрепился термин «narrow-minded»… Но даже narrow-minded американцы в конце концов отказались от тестов и ЕГЭ в качестве единственного и обязательного экзамена! Сейчас в Америке ЕГЭ можно сдавать только добровольно, заплатив за него. Это даёт дополнительный балл при поступлении в высшие учебные заведения. В Америке упразднили, в России ввели… Падение образования у нас началось в начале 90-ых, когда первая волна предателей отменила распределение после ВУЗов. Потом тесты и ЕГЭ, а сейчас третий, контрольный выстрел – подготовка магистров и бакалавров с мозгами покемонов. По большому счёту нам всё равно, кто ввёл новую систему образования в России – менеджеры-коекакеры или агенты иностранного влияния… Сейчас гораздо важнее этому противостоять так, как сделал французский народ в 60-ые. Да, это опасно. Джона Кеннеди убили вскоре после того, как он сказал, что Америка не должна переходить в образовании на «упрощёнку», выгодную английским, и примкнувшим к ним американским корпорациям. У нас в стране «лайт-демократия», замешанная с «хард-тиранией». Конечно, многие учителя боятся противостоять тому, что происходит. Но есть и те, кто не боится. Какая же молодец Чистякова! Учительница литературы, которая через Интернет распространила своё письмо, начинающееся словами: «Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом…» Каким великолепным языком оно написано! Если уволившаяся из школы Чистякова захочет продолжить свою работу, проводя факультативные занятия для тех ребят, которые не хотят превращаться в покемонов и таблоидов, я готов взять на себя оплату её труда. Можно было бы добавить: «чтобы государству стало стыдно», но я не настолько наивен… Январский переворот в Тунисе случился во многом благодаря Интернету. Давайте не забывать о том, какая это на сегодняшний день мощная сила. Против ФГОСа в Интернете уже собраны тысячи подписей. Но что такое 12 000 для многомиллионной страны? 1 февраля обсуждение объявили законченным, но я думаю, что нужно продолжать привлекать внимание к этой проблеме. Всеинтернетовский гнев не должен затухнуть, он должен нарастать! Количество подписей должно стать бесконечным! Мы должны не опускать руки, не кислячить и не грустнячить. 2 февраля наш премьер открыто заявил в телеэфире, что принимать все эти новшества ещё рано. И даже пошутил над министром – мол, я тоже люблю спорт, но не до такой степени. Это уже небольшое достижение тех, кто поставил свои подписи под обращением. Всего 12 000, а уже маленькая победа. Но этим нельзя ограничиваться. Надо добиваться отставки всей агентуры резидента Фурсенко! Путинская команда обучалась в заведении, которое учит системно мыслить. (В отличие от президентских ноутбутчиков и айфоновцев). Они прекрасно понимают, что к народу лучше вовремя прислушаться. Надо образовать какое-то сообщество, и провести всероссийскую демонстрацию – я обязательно приму в этом участие. Ведь когда в 1991 году наш народ вышел на улицы, даже советская власть не устояла. Я не призываю выступать против нынешней власти, я призываю бороться с реформой. Ведь её внедряют предатели, у которых вместо голов ноутбуки со вставленными на Западе флэшками. Наши «президенты» должны понять, что если они не поддержат народ, то недалёк тот день, когда недовольство перекинется на них самих. И их не спасут даже хитрости, вроде искусственного разжигания межнациональной розни для отвлечения внимания от главных проблем. Вспомните, сколько раз за последнее время нас пытались отвлечь от грядущих бесовских реформ: то бунт на Манежной, то террористический акт в Домодедово, то широкое обсуждение чужестранных конфликтов… И на самый худой конец – ажиотаж по поводу снимков голой Волочковой. (Я не видел этих фотографий, но обязательно посмотрю – так интересно увидеть Волочкову без трусов!) Пока большинство россиян будет интересоваться «Домом-2», шоу Малахова, тащиться от «Нашей Раши» и снимков голой гламурницы-балеринницы, наши «бояре» будут иметь моральное право считать нас своим крепостным быдлом. Более того, считаю, что сегодняшнее безвкусное, созревшее в новой России попсово-попкорное большинство, и заслужило подобное неуважение со стороны властей. Но ведь в России сохранилось еще образованное здравомыслящее меньшинство из таких, как Чистякова. И сейчас слово за ними! Правящая партия чиновников – это онкология демократии. Их метастазы добрались и до образования. Почему правду не скажет Грызлов? Он ведь образованный человек? Он хочет, чтобы его дети и внуки учились по новой системе? Нет! Но он не скажет ни слова против. Струсит. И Шойгу струсит! Хотя это дело именно его министерства – бороться с чрезвычайными ситуациями в стране. Так и хочется пожелать Фурсенко и прилипшим к нему чиновничьим моллюскам, чтобы их дети и внуки в жизни изучали только: «Россию в мире», «Физкультуру» и «ОБЖ»! Ребёнок моих знакомых вернулся из школы и радостно заявил родителям: «Я сдал ОБЖ!» - А что это такое? – сильно удивился папа. А мама аж замолчала. - А я не знаю! Как-то там расшифровывается… Какая разница… Главное, сдал! Интересно, почему молчит церковь?! Ведь это дело церкви – бороться за души людей, чтобы их не поработила нечисть. О президенте я умолчу! Он занят. Каждый день, включая телевизор, видишь, как он уговаривает чиновников не воровать. Я ему даже сочувствую. И, тем не менее, я сегодня же пошлю ему в Твиттере «маляву»: «Сколково» в безграмотной России – это дискотека на кладбище!» Как будет выглядеть российская армия, не умеющая говорить и писать, в форме от Юдашкина? Понимаю, у нас народ находчив, генералы, офицеры и солдаты перейдут на наш, родной, самый крепкий в мире… Этим же языком будет написан воинский устав. Но такая армия опасна будет не для противника, а внутри страны. Эта армия будет не туда стрелять! Когда-то мы считали, что коммунистическая партия Советского Союза уничтожает наше мышление и нашу культуру. Но в КПСС были приличные люди, которые никогда бы не допустили подобного. Да, многие из них делали ошибки, но не были изменниками. Советская власть из полуграмотной России создала одно из самых образованных государств в мире! Я понимаю сегодня тех молодых людей, которые вступают в КПСС. Надо же как-то противостоять безголосой партии чиновников медведей-грызли, которые пол-России уже отгрызли. Этот политический столбняк должен когда-то прекратиться. Но для этого надо выходить на улицы. Без бунта. Брать разрешение на проведение демонстрации. Бороться лицензионно! Чтобы не подставляться. Без драк, без насилия, без крови. Общенационально! Именно в протесте против чиновников должны снова побрататься те, кто был дружен ещё в СССР. Дабы показать нашим «боярам»-эксплуататорам, что Россия в мире - это не ОБЖ и не ЁПРСТ! Гитлер ненавидел и превращал в рабов другие народы. Наши управленцы – свой собственный. Оставаться равнодушным к тому, что происходит – есть не меньшее предательство, чем то, что делает Фурсенко и его кое-какерская свита. Россию много раз пытались завоевать, превратить в колонию, в придаток… Запад понял, что у него это никогда не получится. Да и зачем тратить силы на войну, если можно просто подкупив чиновников, лишить нашу страну самого главного – мозгов? Превратить её в один большой Дом-2 с легкоуправляемыми жителями-недоумками… Раньше мы переживали из-за утечки мозгов из России. Сегодня новая беда – течка мозгов у наших министров. Я бы ещё посоветовал Министерству здравоохранения присоединиться к реформам. Поддержать инновациями Минобразин, предложить нашим президентам вдобавок к НЕизучению русского языка при рождении вырезать у младенцев голосовые связки. А зачем разговаривать, когда качаешь нефть? Это могут делать глухонемые. Кстати, и Прохоров согласится! Глухонемые проститутки в личном самолёте – разве это не счастье для олигарха? Россия без знания русского языка, литературы, истории – это конвейер по продаже закромов Родины с глухонемыми пролетариями… Видели когда-нибудь орлов в зоопарке? Видели их грустные, лишенные жизни глаза? Почему? У них обрезаны крылья! Россия без Пушкина и Толстого – это орёл с обрезанными крыльями и грустными глазами. Закончить хочу тем, с чего начал. Наш министр образования – или предатель России или у него от подхалимства разжижился мозг. Хочет, пусть подаёт на меня в суд. Интересно, как его адвокат будет доказывать, что мозг министра не разжижен. К сожалению, мои шутки сбываются. Ведь я ещё год назад сказал, что в Кремле засела секта свидетелей ЕГЭовы, придумал проклятие: «ЕГЭ твою мать!» и тех, кто навязывает ЕГЭ, назвал ЕГОдяями. Больше шутить не буду - не до шуток! Лучше пойду на демонстрацию с теми, кто согласен. P.S. Мне два дня назад приснился сон: из России уехали все трудящиеся. Остались одни Нетрудящиеся. Предупреждаю, это было во сне. Абрамович, Прохоров и другие олигархи собственными руками рыли землю, пытаясь достать нефть. Путин сам забрасывал через газовую трубу газ и продавал Европе в обход Украины. А Медведев стоял на холме Сколково, и вокруг него работали китайцы. P.P.S. Когда-то в Греции при зарождении демократии провинившихся правителей предавали остракизму – выносили общественное порицание всем народом. Провинившийся, неважно, какой пост он занимал, должен был покинуть Грецию. Представляете, если бы такой закон был сегодня. Мы бы могли через Интернет предать остракизму Фурсенко вместе с министерской командой и той бизнес-бабой, которая разрабатывала инновации-новшества (пусть тоже подает на меня в суд за грубо слово «баба» и доказывает, что она не баба!). А вообще должен признать, что Фурсенко смелый и отважный человек. Жить и хорошо себя чувствовать в то время, когда тебя ненавидят все, кроме тех, кто от тебя зависит, сможет не каждый. Один великий питерский учёный (не буду говорить, кто, чтобы его не выдавать) – намекну только, что он гений и лауреат Нобелевской премии, - начал так своё интервью с тележурналистом: «Прежде всего, хочу попросить извинения у всех за Фурсенко. Он был моим учеником…»

Матрена Иванна: mammy А как вы относитесь к введению 3-го урока физ-ры в школах? Наш учитель (мы в 6-м классе) проводит физ-ру в спортзале (и слава Богу))), а вот в соседнем классе 3-й урок (на неделе) дети проводят в обычном классе и пишут всякую пургу...типа теории.. у учителя железный аргумент:так положено по программе, так требует президент

mammy: Матрена Иванна Примерно так же, как к урокам "Патриотического воспитания". Причем, для проведения 3го урока физ-ры не хватает спортзалов, а сибирская зима не позволяет проводить уроки на улице. Вот такая вот дилемма

Матрена Иванна: mammy И как выходят учителя из ситуации, когда морозы? Тож в тетрадках строчат ? А по программе-то все ж 3-м уроком должна быть теория или практика????

Melissa: А как вы относитесь к введению 3-го урока физ-ры в школах? его вводят ровно с тех пор как медведев взошёл на президенство )) что-то никак не получается

mammy: Матрена ИваннаПо-разному. Варианты: "сдвоенный" урок (два класса в одном зале играют к баскетбол/футбол/волейбол), урок проводится в фойе школы (если площади позволяют), и т.д. Шепотом: СанПин не позволяет, администрация делает вид, что не замечает всего этого

Матрена Иванна: mammy пишет: "сдвоенный" урок (два класса в одном зале играют к баскетбол/футбол/волейбол), И эт нормально????? Бывает и у нас в школе такое - когда малявки из начальной школы в одном зале со старшеклассниками.... Это, я скажу Вам, даже небезопасно для жизни...

mammy: Матрена Иванна И эт нормально?????

Bonus: Ну что,девочки,близится час Х ! Скоро сдаем! Кто готов ?

Selena: Bonus я точно не готова

МаринаП: а я уже готова, уже маникюр и прическу сделала

tokmakova_elena: А я уже давным давно готова

Annarak: Нечаянно встретилось на просторах. Сочинение в экзамене по истории вызвало Выпускникам усложнили задачи 21.11.2011 17:26 Федеральный институт педагогических измерений начал знакомить педагогов с контрольно-измерительными материалами ЕГЭ 2012 года. Обсудив все новации, эксперты пришли к мнению, что кардинально в этом году нужно менять подход к сдаче истории, литературы и информатики. Несмотря на сложности, возникающие у выпускников школ с этими предметами, задачи для детей (по крайней мере, на первый взгляд) скорее усложнили. Зато на выполнение экзамена по иностранному языку накинули 20 минут дополнительного времени. Для серьезных изменений контрольно-измерительных материалов эксперты выбрали два из трех самых сложных предметов по результатам экзаменационной кампании 2011 года. Напомним, что тогда самым сложным предметом оказалась информатика и информационно-коммуникационные технологии. Его не сдали 8,8 %. На целый процент больше, чем в 2010-м. Следом по степени сложности уверенно шла история, преодолеть минимальный балл на протяжении двух лет не могли 8,2 % сдававших. Несмотря на сложность ЕГЭ-2011 по информатике, упрощать задания не стали. Изучив все предложения, эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) приняли решение уменьшить количество заданий базового уровня сложности с 18 до 13. Соответственно, на 5 вопросов увеличена часть экзамена средней сложности. Изменено распределение заданий по разделам курса информатики: увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», уменьшено - по разделам «Системы счисления» и «Основы логики». Кроме того, в КИМ ЕГЭ-2012 по информатике вместо задания на обработку графической информации войдет тест на обработку звука. Не меньше дополнительных сложностей может вызывать и история. Здесь экзаменаторы решили сделать упор на «усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникационные умения». Таким образом, вопросов, требующих развернутых ответов, прибавится. Плюс к этому в контрольно-измерительные материалы включена часть С6 — сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности. В качестве альтернативы у сдающего экзамен будет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои таланты на наиболее знакомом историческом материале. Литература изменилась в основном в системе оценивания. По словам экспертов ФИПИ, с 2012 года в ЕГЭ по этому предмету будет учитываться речевое оформление ответов, почему-то до сих пор этот параметр не был включен в критерий оценивания сочинения. В итоге максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 42. Еще один языковой экзамен — по иностранным языкам — наконец-то растянули во времени: работу можно будет делать до 180 минут. В остальном экзамен окажется максимально приближен к версии 2011 года. Разве что ответственность за фальсификацию результатов испытаний ужесточена: «Участники ЕГЭ и лица, привлекаемые к его проведению, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за умышленное искажение результатов ЕГЭ и нарушение установленного порядка проведения ЕГЭ, а также за разглашение информации ограниченного доступа, содержащейся в КИМ». Кроме того, нынешним выпускникам должно быть немного легче — чиновники наконец-то озаботились сроками проверки работ. Согласно Правилам ЕГЭ, абитуриенты должны узнать результаты экзаменов по русскому языку и математике не позднее шести дней после прохождения испытания, по остальным предметам — не позднее четырех дней. Мария Цыганкова, "Фонтанка.ру" http://www.fontanka.ru/2011/11/21/123/

Сая: Annarak Уже начали думать, а нужна ли нам история

Дочкина мама: Сая пишет: Уже начали думать, а нужна ли нам история Зависит от выбранного ВУЗа

Ал: Annarak пишет: менять подход к сдаче истории, литературы и информатики. А мы как раз историю сдаем, правда через год...

Tasya: Кто сдает историю...всегда помогу...моя группа в контакте http://vk.com/club27504143 ..закрытая...чтоб рекламу всякую не вешали)...и ерунду политическую. Там мы разбираем задания...есть теория...совершенно бесплатно все ...я организовала для своих учеников...а оказалось актуально для многих)

Fanatik-Natik: Tasya

ЛарисОК: Tasya жаль, что не по истории Украины

Ал: Tasya пишет: Кто сдает историю...всегда помогу... Мы будем сдавать на след. год Примете в группу? заявку подала

Tasya: Ал, конечно, все ...вы уже в группе

ПМР: Tasya какое хорошее дело вы затеяли!

Ал: Tasya Спасибо! Будем обращаться

01ga: Не только российские школьники сдают ЕГЭ. Уже долгое время выпускной экзамен в школе, он же вступительный в вуз, разумеется, с учетом национальных особенностей, практикуется во всем мире. Посмотрим на наших ближайших соседей. Для украинских школьников с 2008 года обязательно внешнее независимое оценивание. Его результаты засчитываются как результаты государственной итоговой аттестации и вступительных экзаменов в вуз. Обязательными предметами являются украинский язык и литература. В Белоруссии поступить в университет можно только по результатам централизованного тестирования. При этом к общей сумме баллов приплюсовывается средний балл школьного аттестата. Кстати, любой выпускник школы нашей страны может подать документы для поступления в белорусские вузы, российские документы об образовании государственного образца признаются в Беларуси. В Казахстане проводится Единое национальное тестирование. Результаты ЕНТ признаются организациями среднего общего образования в качестве результатов итоговой государственной аттестации, а вузами и ссузами — в качестве результатов приёмных экзаменов. ЕГЭ с европейским лицом. В Соединенном Королевстве система школьного образования весьма специфична. Если не собираться поступать в вуз, то достаточно пройти в средней общеобразовательной школе «обязательную программу», рассчитанную на 11 лет обучения, и потом сдать экзамены на аттестат, свидетельствующий о получении обязательного образования. К слову, чтобы получить этот документа о завершении среднего образования выпускнику нужно сдать 8 (восемь!) экзаменов. Для того чтобы поступить в университет, необходимо продолжить учебу в 12-м и 13-м классах все той же школы и осилить за два последующих года программу «продвинутого уровня». Здесь изучается уже лишь 2-3 предмета, которые выпускник выбирает сам, по профилю будущего высшего образования. По завершении 13-го класса сдаются экзамены выпускные (A-level) - они же вступительные в высшее учебное заведение. ЕГЭ во Франции существует уже давно и называется "Бак", что происходит от "бакалавра". Ведь только диплом бакалавра дает право на поступление в высшие учебные заведения страны. А чтобы его получить, необходимо после освоения обязательного среднего образования (десятилетнее обучение), закончить еще и трехлетний академический лицей. Кстати, обязательным в любом лицее является выпускной экзамен по французской литературе, остальные предметы – по выбору. В Германии ученик определяет свою дальнейшую судьбу сразу после окончания начальной школы. Именно тогда он должен выбрать, где продолжать обучение – в основной, реальной школах или в гимназии. В немецких вузах могут учиться только выпускники гимназии, получившие аттестат Abitur. В связи со значительным увеличением числа учащихся, получающих аттестат, многие университеты не могут предоставить абитуриентам свободный выбор факультетов. Поэтому при приеме на наиболее популярные факультеты стали проводить дополнительное тестирование или собеседование. На многих факультетах университетов Германии существует лист ожидания. Департамент образования Швеции создал специальный сайт, на котором собирается вся информация о выпускниках текущего года и их успеваемости на протяжении всех лет обучения. Кроме того, на страничке есть база данных по количеству свободных мест в университетах по всей стране. После получения итоговых оценок школьнику достаточно лишь отметить по приоритету четыре вуза, в которые он хотел бы поступить. А когда все заявки будут собраны, каждый вуз определяет свой проходной балл и решает, кто прошел конкурс. Благодаря тому, что у каждого школьника есть возможность подать сразу четыре заявки, ежегодно, практически все выпускники, за редким исключением, получают места в вузах. Другие точки на карте мира. Роль единых вступительных экзаменов в университеты и колледжи Израиля играет стандартизированный психометрический тест (психотест), который можно сдавать каждые шесть месяцев. Он включает четыре раздела: логика, математика, иврит и английский язык. Уровень трудности вопросов по математике не превышает уровня восьмого класса российской школы. Психотесты здесь проводятся на иврите, английском, арабском, русском, французском и испанском языках. Интересно, что можно выбрать так называемый "комбинированный" вариант психотеста, проводимый на иврите, но с пояснениями на перечисленных выше языках Выпускные экзамены в китайских школах - "гаокао" - одновременно являются и вступительными в высшие учебные заведения. Чтобы следить за крупнейшей в мире армией выпускников, мобилизуются не только все возможные людские ресурсы, но привлекаются и технические средства. Прилегающие к школе улицы на несколько дней блокируются полицией, вход в само здание разрешается только ученикам по предъявлению удостоверения личности, а также работникам системы образования, имеющим специальный доступ на время экзаменов. Все классы оборудованы видеокамерами, а в некоторых местах устанавливают и "глушители" телефонов. Число абитуриентов, поступающих в японские университеты, значительно превышает данные показатели для многих стран мира. Это объясняется тем, что профессиональная карьера в Японии значительно зависит от наличия высшего образования и от того, в каком университете оно было получено. Чтобы поступить в вуз японские школьники должны пройти два тура экзаменов. Первый, обязательный для всей страны, учащиеся последнего года обучения сдают почти за полгода до поступления в вуз. Они должны пройти тестирование по нескольким предметам из 12. Их число определяется требованиями университета, в который они планируют поступить. Например, самый престижный Университет Токио принимает документы у абитуриентов, сдавших не менее 5 национальных (обязательных) экзаменов, другие университеты требуют сдачи 2-3 экзаменов. Второй тур экзаменов проводится самими университетами. Данные экзамены превосходят по сложности национальные экзамены, они разрабатываются специалистами университетов и отличаются по содержанию для различных университетов и даже для отдельных факультетов одного и того же университета. Обычно абитуриенты должны сдать 1-2 университетских экзамена. Обратим свой взор на другую часть света. Любопытно, что в отличие от отечественного ЕГЭ, тесты для поступления в американский вуз можно пересдать несколько раз в течение года и отправить в приемную комиссию будущего альма-матер лучший из полученных результатов.

Annarak: Наверно, это больше к этой теме подходит (источник - ВКонтакте). Система образования одним изображением "Каждый – гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость." Альберт Эйнштейн

Elena(TemirtaU): 01ga пишет: В Казахстане проводится Единое национальное тестирование. Результаты ЕНТ признаются организациями среднего общего образования в качестве результатов итоговой государственной аттестации, а вузами и ссузами — в качестве результатов приёмных экзаменов. Вроде хотят опять в ВУЗы экзамены вводить. В целях совершен-ствования ЕНТ в 2015 году ожидается проведение главного экзамена в два этапа: на первом – выпускники сдадут его в школах – часть предметов письменно, а часть – тестовым способом, на втором же этапе абитуриенты пройдут комплекс-ное тестирование, квалифицирующееся как вступительные экзамены в вузы со сдачей профильных предметов. Пока же, точнее в 2013–2014 годах, это новшество будет апробировано на экспериментальных площадках. http://www.kazpravda.kz/c/1333070361 Не наигрались, блин, ещё



полная версия страницы