Форум » Новости, события » ЕГЭ » Ответить

ЕГЭ

Skrepka: Эксперимент по введению Единого госэкзамена в стране провалился, заявил спикер Совета федерации Сергей Миронов. «Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей… мы проанализировали все восемь лет эксперимента и выводы комиссии очень просты: ни одна из восьми целей не была достигнута», — сказал он, ссылаясь на выводы независимой общественной комиссии, которая была создана по его инициативе. Об этом сообщает РИА «Новости». В частности, задача по снижению коррупции не была выполнена: по данным МВД, в 2009 году объем коррупции в сфере образования увеличился в два раза, сказал Миронов. Спикер считает переход на ЕГЭ ошибкой. Проблему же поступления в столичные вузы иногородних студентов он предлагает решить путем создания во всех крупных городах приемных комиссий по каждому из предметов. При этом следует обязать все вузы принимать результаты этих экзаменов.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

Selena: Bonus я точно не готова

МаринаП: а я уже готова, уже маникюр и прическу сделала

tokmakova_elena: А я уже давным давно готова


Annarak: Нечаянно встретилось на просторах. Сочинение в экзамене по истории вызвало Выпускникам усложнили задачи 21.11.2011 17:26 Федеральный институт педагогических измерений начал знакомить педагогов с контрольно-измерительными материалами ЕГЭ 2012 года. Обсудив все новации, эксперты пришли к мнению, что кардинально в этом году нужно менять подход к сдаче истории, литературы и информатики. Несмотря на сложности, возникающие у выпускников школ с этими предметами, задачи для детей (по крайней мере, на первый взгляд) скорее усложнили. Зато на выполнение экзамена по иностранному языку накинули 20 минут дополнительного времени. Для серьезных изменений контрольно-измерительных материалов эксперты выбрали два из трех самых сложных предметов по результатам экзаменационной кампании 2011 года. Напомним, что тогда самым сложным предметом оказалась информатика и информационно-коммуникационные технологии. Его не сдали 8,8 %. На целый процент больше, чем в 2010-м. Следом по степени сложности уверенно шла история, преодолеть минимальный балл на протяжении двух лет не могли 8,2 % сдававших. Несмотря на сложность ЕГЭ-2011 по информатике, упрощать задания не стали. Изучив все предложения, эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) приняли решение уменьшить количество заданий базового уровня сложности с 18 до 13. Соответственно, на 5 вопросов увеличена часть экзамена средней сложности. Изменено распределение заданий по разделам курса информатики: увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», уменьшено - по разделам «Системы счисления» и «Основы логики». Кроме того, в КИМ ЕГЭ-2012 по информатике вместо задания на обработку графической информации войдет тест на обработку звука. Не меньше дополнительных сложностей может вызывать и история. Здесь экзаменаторы решили сделать упор на «усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникационные умения». Таким образом, вопросов, требующих развернутых ответов, прибавится. Плюс к этому в контрольно-измерительные материалы включена часть С6 — сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности. В качестве альтернативы у сдающего экзамен будет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои таланты на наиболее знакомом историческом материале. Литература изменилась в основном в системе оценивания. По словам экспертов ФИПИ, с 2012 года в ЕГЭ по этому предмету будет учитываться речевое оформление ответов, почему-то до сих пор этот параметр не был включен в критерий оценивания сочинения. В итоге максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 42. Еще один языковой экзамен — по иностранным языкам — наконец-то растянули во времени: работу можно будет делать до 180 минут. В остальном экзамен окажется максимально приближен к версии 2011 года. Разве что ответственность за фальсификацию результатов испытаний ужесточена: «Участники ЕГЭ и лица, привлекаемые к его проведению, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за умышленное искажение результатов ЕГЭ и нарушение установленного порядка проведения ЕГЭ, а также за разглашение информации ограниченного доступа, содержащейся в КИМ». Кроме того, нынешним выпускникам должно быть немного легче — чиновники наконец-то озаботились сроками проверки работ. Согласно Правилам ЕГЭ, абитуриенты должны узнать результаты экзаменов по русскому языку и математике не позднее шести дней после прохождения испытания, по остальным предметам — не позднее четырех дней. Мария Цыганкова, "Фонтанка.ру" http://www.fontanka.ru/2011/11/21/123/

Сая: Annarak Уже начали думать, а нужна ли нам история

Дочкина мама: Сая пишет: Уже начали думать, а нужна ли нам история Зависит от выбранного ВУЗа

Ал: Annarak пишет: менять подход к сдаче истории, литературы и информатики. А мы как раз историю сдаем, правда через год...

Tasya: Кто сдает историю...всегда помогу...моя группа в контакте http://vk.com/club27504143 ..закрытая...чтоб рекламу всякую не вешали)...и ерунду политическую. Там мы разбираем задания...есть теория...совершенно бесплатно все ...я организовала для своих учеников...а оказалось актуально для многих)

Fanatik-Natik: Tasya

ЛарисОК: Tasya жаль, что не по истории Украины

Ал: Tasya пишет: Кто сдает историю...всегда помогу... Мы будем сдавать на след. год Примете в группу? заявку подала

Tasya: Ал, конечно, все ...вы уже в группе

ПМР: Tasya какое хорошее дело вы затеяли!

Ал: Tasya Спасибо! Будем обращаться

01ga: Не только российские школьники сдают ЕГЭ. Уже долгое время выпускной экзамен в школе, он же вступительный в вуз, разумеется, с учетом национальных особенностей, практикуется во всем мире. Посмотрим на наших ближайших соседей. Для украинских школьников с 2008 года обязательно внешнее независимое оценивание. Его результаты засчитываются как результаты государственной итоговой аттестации и вступительных экзаменов в вуз. Обязательными предметами являются украинский язык и литература. В Белоруссии поступить в университет можно только по результатам централизованного тестирования. При этом к общей сумме баллов приплюсовывается средний балл школьного аттестата. Кстати, любой выпускник школы нашей страны может подать документы для поступления в белорусские вузы, российские документы об образовании государственного образца признаются в Беларуси. В Казахстане проводится Единое национальное тестирование. Результаты ЕНТ признаются организациями среднего общего образования в качестве результатов итоговой государственной аттестации, а вузами и ссузами — в качестве результатов приёмных экзаменов. ЕГЭ с европейским лицом. В Соединенном Королевстве система школьного образования весьма специфична. Если не собираться поступать в вуз, то достаточно пройти в средней общеобразовательной школе «обязательную программу», рассчитанную на 11 лет обучения, и потом сдать экзамены на аттестат, свидетельствующий о получении обязательного образования. К слову, чтобы получить этот документа о завершении среднего образования выпускнику нужно сдать 8 (восемь!) экзаменов. Для того чтобы поступить в университет, необходимо продолжить учебу в 12-м и 13-м классах все той же школы и осилить за два последующих года программу «продвинутого уровня». Здесь изучается уже лишь 2-3 предмета, которые выпускник выбирает сам, по профилю будущего высшего образования. По завершении 13-го класса сдаются экзамены выпускные (A-level) - они же вступительные в высшее учебное заведение. ЕГЭ во Франции существует уже давно и называется "Бак", что происходит от "бакалавра". Ведь только диплом бакалавра дает право на поступление в высшие учебные заведения страны. А чтобы его получить, необходимо после освоения обязательного среднего образования (десятилетнее обучение), закончить еще и трехлетний академический лицей. Кстати, обязательным в любом лицее является выпускной экзамен по французской литературе, остальные предметы – по выбору. В Германии ученик определяет свою дальнейшую судьбу сразу после окончания начальной школы. Именно тогда он должен выбрать, где продолжать обучение – в основной, реальной школах или в гимназии. В немецких вузах могут учиться только выпускники гимназии, получившие аттестат Abitur. В связи со значительным увеличением числа учащихся, получающих аттестат, многие университеты не могут предоставить абитуриентам свободный выбор факультетов. Поэтому при приеме на наиболее популярные факультеты стали проводить дополнительное тестирование или собеседование. На многих факультетах университетов Германии существует лист ожидания. Департамент образования Швеции создал специальный сайт, на котором собирается вся информация о выпускниках текущего года и их успеваемости на протяжении всех лет обучения. Кроме того, на страничке есть база данных по количеству свободных мест в университетах по всей стране. После получения итоговых оценок школьнику достаточно лишь отметить по приоритету четыре вуза, в которые он хотел бы поступить. А когда все заявки будут собраны, каждый вуз определяет свой проходной балл и решает, кто прошел конкурс. Благодаря тому, что у каждого школьника есть возможность подать сразу четыре заявки, ежегодно, практически все выпускники, за редким исключением, получают места в вузах. Другие точки на карте мира. Роль единых вступительных экзаменов в университеты и колледжи Израиля играет стандартизированный психометрический тест (психотест), который можно сдавать каждые шесть месяцев. Он включает четыре раздела: логика, математика, иврит и английский язык. Уровень трудности вопросов по математике не превышает уровня восьмого класса российской школы. Психотесты здесь проводятся на иврите, английском, арабском, русском, французском и испанском языках. Интересно, что можно выбрать так называемый "комбинированный" вариант психотеста, проводимый на иврите, но с пояснениями на перечисленных выше языках Выпускные экзамены в китайских школах - "гаокао" - одновременно являются и вступительными в высшие учебные заведения. Чтобы следить за крупнейшей в мире армией выпускников, мобилизуются не только все возможные людские ресурсы, но привлекаются и технические средства. Прилегающие к школе улицы на несколько дней блокируются полицией, вход в само здание разрешается только ученикам по предъявлению удостоверения личности, а также работникам системы образования, имеющим специальный доступ на время экзаменов. Все классы оборудованы видеокамерами, а в некоторых местах устанавливают и "глушители" телефонов. Число абитуриентов, поступающих в японские университеты, значительно превышает данные показатели для многих стран мира. Это объясняется тем, что профессиональная карьера в Японии значительно зависит от наличия высшего образования и от того, в каком университете оно было получено. Чтобы поступить в вуз японские школьники должны пройти два тура экзаменов. Первый, обязательный для всей страны, учащиеся последнего года обучения сдают почти за полгода до поступления в вуз. Они должны пройти тестирование по нескольким предметам из 12. Их число определяется требованиями университета, в который они планируют поступить. Например, самый престижный Университет Токио принимает документы у абитуриентов, сдавших не менее 5 национальных (обязательных) экзаменов, другие университеты требуют сдачи 2-3 экзаменов. Второй тур экзаменов проводится самими университетами. Данные экзамены превосходят по сложности национальные экзамены, они разрабатываются специалистами университетов и отличаются по содержанию для различных университетов и даже для отдельных факультетов одного и того же университета. Обычно абитуриенты должны сдать 1-2 университетских экзамена. Обратим свой взор на другую часть света. Любопытно, что в отличие от отечественного ЕГЭ, тесты для поступления в американский вуз можно пересдать несколько раз в течение года и отправить в приемную комиссию будущего альма-матер лучший из полученных результатов.

Annarak: Наверно, это больше к этой теме подходит (источник - ВКонтакте). Система образования одним изображением "Каждый – гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость." Альберт Эйнштейн

Elena(TemirtaU): 01ga пишет: В Казахстане проводится Единое национальное тестирование. Результаты ЕНТ признаются организациями среднего общего образования в качестве результатов итоговой государственной аттестации, а вузами и ссузами — в качестве результатов приёмных экзаменов. Вроде хотят опять в ВУЗы экзамены вводить. В целях совершен-ствования ЕНТ в 2015 году ожидается проведение главного экзамена в два этапа: на первом – выпускники сдадут его в школах – часть предметов письменно, а часть – тестовым способом, на втором же этапе абитуриенты пройдут комплекс-ное тестирование, квалифицирующееся как вступительные экзамены в вузы со сдачей профильных предметов. Пока же, точнее в 2013–2014 годах, это новшество будет апробировано на экспериментальных площадках. http://www.kazpravda.kz/c/1333070361 Не наигрались, блин, ещё



полная версия страницы