Форум » Максимум » Чему учат в школе... » Ответить

Чему учат в школе...

Ал: Сегодня младшая меня спрашивает - мам, а ты знаешь что такое контрацепция? я немного офанорела от такого вопроса, но вида не подаю... говорю, а тебе зачем? оказывается, это по ОЗОЖ задали сообщение написать а первый раз была тема "заболевания, передающиеся половым путем" вот такая подготовка ко взрослой жизни, начиная с 14 лет А что преподают у вас на уроках ОЗОЖ?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ЛарисОК:

ЛарисОК:

Маммусёнок: ЛарисОК Спасибо за ссылку, тихо плачу от смеха, убил год издания учебника, тогда же работали целые группы корректоров, убила задача с геометрической прогрессией, и мы ещё хаем современные учебники, у меня дочь изучает математику по учебнику Л.Петерсон, думали будет только в начальной школе, она сейчас в 5 и мы продолжаем его изучать. На просторах интернета он самый "обхаянный" учебник, но: если посмотреть тематику изложения тем, и как автор подводит к изучению новой темы! Сейчас в меня будут кидать помидоры, конечно ляпов там тоже хватает, но нет там выносящих мозг детям неккоректно составленных ( с точки зрения математики) заданий. Другое дело он не нравится родителям в большей степени чем детям, думать заставляет при проверке домашней работы. Буду с нетерпением ждать новых шедевров!!!


КрасАнна: ЛарисОК пишет: Задача про белку Представила себе на минуточку все это в красках... Бедная белка

наталья53: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7_XNlvjE5co#! Учитель географии в Молдавии.

mammy:

tokmakova_elena: а что не так с прогрессией? задание из дочкиного учебника. второй день хихикает))))

01ga:

ЛарисОК: 01ga

Fanatik-Natik: 01ga мама дорогая!!!

Красный: 01ga отличная задача!!! Что нужно найти?

Красный: ЛарисОК Fanatik-Natik - что девчонки, трудно включить образное мышление? Ужь подночь, стайки брызгачков Снукают средь высоких мрав, В куствях вормочет врангалов, Кровычу доклевав. Вон брандошмыг вострит усы, Угрозлив рык, черночен зрак, Но бармаглот, запомни сын, Твой первоклятый враг. Занёс он меч, главу отсечь, Зиг-змах, и чудище упят, Гравит в грязи, врага сразив, Он взатриумфил вспять.

Fanatik-Natik: Красный

Красный: Fanatik-Natik ну а что? Все корабли - пингвины водоплавающие На лапах растут газонокосилки - движутся при помощи винтов. И т.д. Хорошая задача!

01ga: Красный пишет: Что нужно найти? Верное или нет утверждение. Это из логики. Я так порешала, что не верное

Красный: 01ga а класс какой? 01ga пишет: Я так порешала, что не верное Согласен! "Ни один корабль не ест холодильники" неверно, так как мы знаем, что все "корабли - пингвины", а "некоторые пингвины едят холодильники".

tokmakova_elena: Красный пишет: некоторые пингвины едят холодильники т.е. они суда -рефрижераторЫ))) ПРИКОЛЬНО

Красный: Маша решила сразу!

Красный: tokmakova_elena пишет: т.е. они суда -рефрижераторЫ)))Да!!!

ЛарисОК: Красный пишет: Ужь подночь, стайки брызгачков Снукают средь высоких мрав, В куствях вормочет врангалов, Кровычу доклевав. Сам написал? А я задачу эту еще не решала, прочитала только - времени и сил не было...

Красный: ЛарисОК пишет: Сам написал? Если бы... это из "Алисы в стране чудес"

mammy: Выдыхайте...

tokmakova_elena: Красный пишет: это из "Алисы в стране чудес" в Алисе не так)) я наизусть помню))) Варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове))) Хотя может быть их несколько вариантов))))

Красный: tokmakova_elena Да этот вариант тоже знаю!

mammy: Комментарий и иллюстрация к последней задаче и её обсуждению : - Мама, а что такое перкуртристер? - Ну... сынок, это кортральное и термивательное мадение, как фролапица отшрания, прецишилия и даже коровылдра... - Коловылдра?! - Да, да, сынок - именно коловылдра! - Круууто! Дай ещё затянуться...

ЛарисОК: tokmakova_elena пишет: Варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове))) Красный пишет: это из "Алисы в стране чудес" в Красном перепеве

мысли вслух: Олимпиада по математике в СПб. 5 класс. 2 тур ( лень сканировать - перепечатаю ): В министерстве работает 100 чиновников. Известно, что если выбрать любых 9 из них, среди них обязательно найдется 4 родственника. докажите, что каких бы 11 чиновников этого министерства мы ни выбрали, среди них обязательно найдется 5 родственников.

Vikjki: мысли вслух, то ли , то ли над задачкой. После решения возникает вопрос: кто ОНИ, эти 5 человек без роду-племени, и каким чудом они затесались в дружный родственный коллектив из 95 душ?.. Ученый совет филфака МГУ заявил о разгроме гуманитарного образования Наталья Райбман Vedomosti.ru Члены ученого совета филологического факультета МГУ выступили с заявлением протеста против политики «разгрома российского гуманитарного образования», которую проводит Минобрнауки. Обращение филологов — декана Марины Ремневой, заместителей декана и заведующих кафедрами, профессоров и доцентов, кандидатов наук и докторов опубликовано на сайте «Православный мир». Оно было единогласно принято на заседании ученого совета 22 ноября. Подписанты выражают недоверие чиновникам всех уровней, которые разрабатывают и реализуют такую образовательную политику, и требуют начать широкую дискуссию о выходах из сложившейся ситуации. Они также требуют предать гласности информацию, которая позволит «оценить эффективность деятельности Министерства образования за последние 20 лет и уровень нанесенного им ущерба». Речь идет о данных о количестве закрытых школ, о размерах финансирования программ Минобрнауки и о результатах ЕГЭ. По мнению членов ученого совета филфака, катастрофа в образовании уже произошла, потому что власть «сознательно и целенаправленно конструировала это “качественное обновление образовательной ситуации”». В недавно утвержденной правительством программе развития образования до 2020 г. единственный качественный показатель оценки уровня образования базируется на результатах ЕГЭ и рассчитывается как «отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ», отмечают они. Русская классическая литература уже не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса, уровень ее преподавания резко упал, учащихся больше не стремятся учить мыслить самостоятельно и излагать свои мысли, создаются условия для деградации учительского корпуса. «Естественно предположить, что цель такого среднего образования — создание потребителя, «управляемой массы», — делают вывод филологи. Филологическое образование сворачивается и в вузах как «ненужное», пишут они. Также за образовательной политикой преподаватели филфака видят «стремление власти снять с себя возможно большую часть обязательств по финансированию образования, а в перспективе сделать его частично или полностью платным». Власти реализуют свою политику, создавая «подконтрольные и хорошо финансируемые вузы», которые должны были выдвинуть программу образовательных реформ. Авторы обращения отмечают, что «эту роль в основном сыграла ВШЭ». Также в числе инструментов властей они упоминают «конструирование подконтрольной группы “инновационно мыслящих” педагогов» и иных представителей общественности, которой был предоставлен режим наибольшего благоприятствования как в СМИ, так и в структурах, подконтрольных Министерству образования. Сложившуюся в СССР систему взаимоотношений школ и университетов власти пытались дискредитировать как коррупционную, отмечают члены ученого совета. Также они упоминают объявление «неэффективными» с точки зрения Минобрнауки ряда гуманитарных вузов, в числе которых РГГУ и Литинститут. По мнению филологов, эти вузы признали «неэффективными» по «анекдотически неадекватным критериям», разработанным ВШЭ, и это тем не менее нанесло их репутации существенный урон. В обращении говорится, что вследствие образовательной политики уровень коррупции не снизился, а резко вырос, а ЕГЭ в нынешней форме позволяет поступать в вузы «откровенно неграмотным» абитуриентам. Одной из причин выбора такой образовательной политики преподаватели МГУ считают понимание властей, что «управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования». http://www.vedomosti.ru/politics/news/6554591/uchenyj_sovet_filfaka_mgu_zayavil_o_razgrome_gumanitarnogo

СалямочкаYu: Я немного не в тему, но тоже про школу. Сын в 5 классе. За последнюю неделю задали сделать один проект и две презентации. Ладно проект-посидит, поищет, напишет или распечатаем. Но вот презентации-это что-то! Одна по английскому языку (естественно на английском языке) .Учитель спросила, кто из детей где бывал за границей, дала каждому страну и сказала сделать ФИЛЬМ по теме нового года в этой стране , с музыкальным наложением, с цивильными заголовками... (повторяю: на английском). И ещё плюс презентация по географии на тему:" Как проводят время люди в горах". Тема замечательная, слов нет. Они как раз горы проходили. НО!!! Неужели не ясно, что это дети сделать сами не смогут??? Вот мой сам не может, хотя программированием занимается. Надо ведь логически всё выстроить. Вот и думаю: из каких соображений учителя ТАК парят мозги бедным родителям?

Vikjki: СалямочкаYu пишет: Сын в 5 классе................... ..........сказала сделать ФИЛЬМ по теме нового года в этой стране , с музыкальным наложением, с цивильными заголовками...



полная версия страницы