Форум » Максимум » Чему учат в школе... (продолжение) » Ответить

Чему учат в школе... (продолжение)

Ал: Сегодня младшая меня спрашивает - мам, а ты знаешь что такое контрацепция? я немного офанорела от такого вопроса, но вида не подаю... говорю, а тебе зачем? оказывается, это по ОЗОЖ задали сообщение написать а первый раз была тема "заболевания, передающиеся половым путем" вот такая подготовка ко взрослой жизни, начиная с 14 лет А что преподают у вас на уроках ОЗОЖ?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

01ga: Интересно, чему учили президента????

ЛарисОК: 01ga почему необычным? Это кот... вид сзади...

Elena(TemirtaU): Введение единой школьной формы в Темиртау обернулось скандалом Введение единой школьной формы в Темиртау обернулось скандалом между родителями и китайской фирмой по пошиву одежды. Людям, заплатившим по шесть с половиной тысяч тенге за школьные костюмы, пришлось отказаться от формы накануне первого сентября, передает корреспондент агентства BNews.kz. Теперь, введение в школах формы единого образца может для многих обернуться судебными тяжбами с фирмой, которая представляет в Темиртау китайскую фабрику. Порядка пятисот родителей, заключивших с китайской фирмой договор на пошив школьной формы и заплативших за неё шесть с половиной тысяч тенге, спешно отказываются от костюмов, которые не устраивают их по качеству. «Мы заказали здесь форму еще в начале июня, заплатили деньги, заключили договор. Уже первое сентября, а формы все нет, многим приходит одежда ни того размера, кроме того, она вообще некачественная. Есть, такие, кто получил тут костюмы, они не подошли, пришлось их перешивать, понесли в другое ателье, а там говорят, кто вам её шил?»,- возмущаются родители. Кроме того, руководство ателье, заключив договор с заказчиками несколько месяцев назад, не выполнило своих обязательств по срокам. Тем, кому одежда пришла не во время, деньги за форму уже вернули. Но есть и те, кто по договору должен получить форму только 5 сентября, но люди, наученные «горьким» опытом других стали массово отменять заказы и требовать возврата денег. Им, похоже, предстоят разбирательства в суде. «У нас таких отказников 300 человек. Мы имеем полное право не возвращать им полностью сумму. Поскольку форма должна прийти к ним только через несколько дней, а они, еще не увидев товар, требуют вернуть деньги. Таким мы имеем полное право возвратить только 50% по договору»,- объясняют в ателье. В ателье образовались очереди, дело дошло даже до драк. Индивидуальный предприниматель Марина Рудак, представляющая китайскую фирму, утверждает, что виной всему ажиотаж, созданный самими родителями. «Мы заказывали форму в Китае. Туда отправляли деньги и данные детей, снятые мерки. Её шьют партиями, форма приходит,мы её раздаем, по договорам. Первый поток заказчиков, а это порядка тысячи человек школьную форму получил, все остались довольны», — говорит М. Рудак. «Когда мы стали выдавать комплекты, подготавливаться к выдаче второго потока, соответственно, по городу пронеслась волна: “Ура, второй поток получает!”. Стали бежать родители третьего потока сюда, тем самым создалась очередь в 200-300 человек, то есть, соответственно, всех сразу мы обслужить не можем. Здесь создались очереди, столпотворения, начались драки между собой», — продолжает предприниматель. Представители фирмы уверены, созданный ажиотаж послужил поводом для отказа большинства родителей от заключенных договоров. Кроме того, введение единой формы в школах Темиртау подтолкнуло многих предпринимателей к массовому пошиву школьной одежды, возникла нечестная конкуренция. Как утверждает М. Рудак, некоторые стали убеждать клиентов в том, что у других форма некачественная. «Я не буду называть фамилии тех предпринимателей, которые сюда посылали своих людей, что становились в толпу и говорили: “Мы получили, мы хотим её вернуть, она плохого качества”, — рассказывает М. Рудак. “Сейчас репутация нашей китайской фабрики подорвана. В экстренном порядке из Китая в Темиртау выехал генеральный директор предприятия, который намерен взыскать моральный ущерб с лиц, недовольных качеством его продукции. Все претензии и видеосъемки скандалов, которые случились у нас накануне, мы отправили ему. Китайская фабрика из-за большого количества отказов понесла убытков на 2 млн тенге. Невостребованную форму мы сейчас выставили на продажу”, — рассказывает Марина Рудак. Представители китайской стороны должны приехать в Темиртау в середине сентября. Их с нетерпением ждут и родители, которым есть что предъявить, они намерены отстаивать свои права. Многие решили не ждать разрешения ситуации и купили школьную форму на рынке, по сути, заплатив за неё дважды. http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/society/14592397/?frommail=1


mammy: 01ga пишет: Интересно, чему учили президента ЛарисОК пишет: Это кот... вид сзади Ну, и, наш ответ Чемберлену первосентябрьскому второсентябрьскому художнику (или это, лучше в ржачную ветку?)

ЛарисОК: mammy Хотя, конечно, президент удивил мягко говоря... (а я сначала ответ написала, а потом ролик посмотрела )

Fanatik-Natik:

Elena(TemirtaU): Fanatik-Natik

mammy: Fanatik-Natik У злой мамы в руке то ли пульт от телевизора, то ли радиотелефон. От её энергетики у девайса аж корпус покорежило!

петра: у злой мамы ремень в руках

Fanatik-Natik: петра пишет: у злой мамы ремень в руках

ЛарисОК: mammy пишет: У злой мамы в руке то ли пульт от телевизора, то ли радиотелефон петра пишет: у злой мамы ремень в руках Fanatik-Natik пишет: вот сразу видно, кто добрая мама, а кто злая

Fanatik-Natik: ЛарисОК пишет: вот сразу видно, кто добрая мама, а кто злая иииииииииииии? мы кто с Петрой???

петра: Fanatik-Natik доча, а ты сомневаешься , гены не вытравишь , мы... добрые с ремнем

Fanatik-Natik: петра пишет: мы... Скрытый текст добрые с ремнем я недавно новый себе купила)))

mammy: петра пишет: ... добрые с ремнем Ну, я значит, злая (с мобилой)? Ремни не про меня - не мелочусь, ОМОН вызываю.

Fanatik-Natik: mammy пишет: Ремни не про меня - не мелочусь, ОМОН вызываю. ага))) У злой мамы в руке то ли пульт от телевизора, то ли радиотелефон. От её энергетики у девайса аж корпус покорежило! твою энергию... да в мирные цели)))

ЛарисОК: Fanatik-Natik пишет: я недавно новый себе купила))) так ужеж поздно ... пить боржоми

Fanatik-Natik: ЛарисОК пишет: так ужеж поздно так новая жизнь)) новый ремень)))

Vikjki: «Двоечники» и власть. Заслуженный учитель РФ Рукшин - о реформе образования - Петербургская школа занимает особое место на образовательной карте страны и защищена двумя важными ресурсами, - считает Сергей Рукшин, заслуженный учитель РФ, легендарный педагог, вырастивший двух филдсовских лауреатов - Перельмана и Смирнова, чего пока не удалось никому в мире. - Во-первых, город не жалеет средств на её работу. Во-вторых - большую роль играет неповторимая культурная среда, традиции, заложенные десятилетия назад. Но запас прочности может иссякнуть, если реформы в этой сфере и дальше будут столь разрушительными Образование - не услуга АиФ-Петербург: - Новый подход как раз переводит образование в сферу услуг, а знания заменяет компетенцией, которая подскажет, где взять нужную информацию. Сергей Рукшин: - Это точка зрения двоечника, дорвавшегося до власти. Тогда самой компетентной у нас оказывается госпожа Простакова из фонвизинского «Недоросля» с её «географию пусть извозчики знают!» А теперь представьте дежурного на атомной станции, хирурга, делающего операцию ребёнку… Они в курсе, где взять нужные данные, но решение надо принимать здесь и сейчас! Я также категорически против, когда образование полностью переводится на рыночные рельсы. Это не услуга, а системообразующий институт нации, формирующий человека и гражданина. И от того, каким он будет, зависит национальная безопасность государства. Иначе юноша или девушка получат не знания, помогающие поднимать российскую экономику, медицину, промышленность, а просто аттестат или диплом. Станут не профессионалами, нужными обществу, а винтиками огромной машины, где родина - не более чем место работы. А его, в крайнем случае, можно и поменять. АиФ-Петербург: - Школу привыкли ругать, тем не менее в Петербурге растёт число учеников, почти нет учительских вакансий. Средняя зарплата педагогов - 27 тысяч рублей, а можно заработать и 50. Разве это не перемены к лучшему? Сергей Рукшин: - Нет! Зарплаты растут, но за счёт чего? Цена этой прибавке - повышенные нагрузки и снижение качества преподавания. Обычная учительская ставка - 18 уроков в неделю. А хороший урок требует времени на подготовку, освоение современных методик. Потому что «если сегодня будем учить, как вчера, украдём завтра». Никто не отменял и проверку тетрадей, заботы классного руководителя. А электронный документооборот? Он введён не вместо, а вместе с бумажным. Знаю литераторов, химиков, которые получают и 80 тысяч, но при этом «вкалывают» по 40-50 часов. О каком творчестве, индивидуальном подходе может идти речь? На учителей денег нет? АиФ-Петербург: - В вузах преподаватели тоже на пределе? Сергей Рукшин: - Да. Министр Дмитрий Ливанов говорит, что науку вместо академии будем развивать в университетах. Но на какую науку останутся силы при таком конвейере? Когда я работал в США, Турции, Аргентине, там считалось, что профессор, который читает больше двух лекций в неделю, а это 3-4 часа, перегружен. Остальное время он должен консультировать, участвовать в конференциях, писать статьи и т. д. Так что массовое увеличение зарплат преподавателям во многом лукавство. К тому же в регионах на повышение просто не нашлось денег. В итоге у одних педагогов сократили часы или даже уволили, чтобы за их счёт поднять жалованье другим и бодро отчитаться. АиФ-Петербург: - Вы член Общественного совета Министерства образования РФ. Наверняка поднимался вопрос, почему образование, науку государство держит в «чёрном теле»? Сергей Рукшин: - Боюсь, что наша компрадорская буржуазия, которая собралась вокруг газовой и нефтяной трубы, не заинтересована, чтобы в стране развивалось образование. Входящие в этот клуб думают, что если надо, могут купить западные технологии, замечу, не самые передовые. Или завлечь светил. 300 лет назад Пётр I приглашал в Петербург иностранцев и платил им огромные по тем меркам деньги, чтобы они создавали нашу науку. Спасибо ему за это. Великий математик Эйлер, приехав из Швейцарии, большую часть жизни проработал в России и похоронен в Александро-Невской лавре. Историк Миллер кодифицировал русские летописи, у нас самих руки не доходили. Сейчас, похоже, наоборот. Разрушаем Академию наук, чтобы пойти на поклон Западу… АиФ-Петербург: - Ленинград, Петербург всегда лидировал в подготовке одарённых детей. Вы сами создали систему, помогающую найти таланты. Однако новый закон «Об образовании», который вступил в силу 1 сентября, может поставить крест на таких успехах. Специализированным школам, где воспитываются незаурядные ребята, там места не нашлось. Сергей Рукшин: - Не люблю определение «одарённый». Очень часто это тот ребёнок, который сначала ничем особым не выделялся, но его научили думать, развили способности и он стал «золотым». В этом году исполняется 80 лет, как в Ленинграде началась такая работа - была организована научная станция, затем эстафету подхватил Дворец пионеров. И сегодня мы ищем, набираем ещё в 4-5-х классах мотивированных, способных к интенсивному обучению детей. Только сейчас эта мотивация опасно смещается. Если раньше родители гордились, что ребёнок всерьёз увлечён географией, геологией, сегодня - возражают. Не хотят, чтобы был нищим. Говорят: «Учи языки, гуманитарные предметы, станешь чиновником или юристом». В итоге ценности размываются. И тот, кто мог быть выдающимся конструктором подводных лодок, самолётов, ракет, строить плотины, прокладывать дороги, будет заниматься чуждыми ему вещами. В масштабах страны это трагическая Перельманов не будет? АиФ-Петербург: - Ваши ученики - мировые знаменитости, гении. В 1995-м из шести ребят, входивших в национальную сборную по математике, пять были вашими воспитанниками. Получается, при нынешних реформах больше перельманов не будет? Сергей Рукшин: - Новый закон и заложенное в нём нормативно-подушевое финансирование фактически ликвидируют не только систему спецшкол, но и лицеев, гимназий. Перечёркивают возможность получить высококачественное и общедоступное образование рядом с домом. Тем самым уничтожается и один из важнейших социальных лифтов. На индивидуальную работу с неординарными мальчиками и девочками учителю сегодня выделяется 7,5 часа в год. Разве по этим методикам можно вырастить нового Перельмана или Смирнова? АиФ-Петербург: - Но и они, и многие другие ребята закончили петербургские школы, вузы и получили знания, позволившие сделать мировые открытия. Сергей Рукшин: - Многие действительно получают у нас хорошее школьное и вузовское образование, но вот в аспирантуру уезжают за рубеж. В этом году закончили матмех СПбГУ мои два замечательных ученика, золотые медалисты международных олимпиад. Один, к счастью, поступает у нас, а второй отправился в Швейцарию. И хотя массовую утечку мозгов удалось приостановить, мы по-прежнему готовим талантливую молодёжь на экспорт. Золотой медалист Коля Гравин - в Сингапуре. Единственная в стране обладательница тройного золота Женя Малинникова, помотавшись по миру, осталась в Норвегии. Многие держат путь в Японию, Южную Корею, на Тайвань, где для науки созданы прекрасные условия. Учтём, что в силу шоковых изменений у нас произошёл огромный разрыв поколений между теми, кто знает и умеет, и нынешними 20-летними. Этим во многом объясняется и недостаток квалифицированных научно-технических кадров. Результат - участившиеся техногенные катастрофы, падающие спутники, разрушающиеся электростанции и никак не могущие взлететь ракеты. Президент Путин поставил задачу до 2020 года создать 25 тысяч рабочих мест в сфере высоких технологий. Но кто там будет работать? Так что мы теряем и следующий пласт. http://www.spb.aif.ru/society/article/61028

ЛарисОК:

ЛарисОК:

Fanatik-Natik: ЛарисОК

ЛарисОК: Интересно, меня одну эта игрушка удивляет? http://kirovograd.kir.slando.ua/obyavlenie/nashi-igrushki-ID6mGRl.html#4e4f699874

Elena(TemirtaU): ЛарисОК пишет: Интересно, меня одну эта игрушка удивляет? Крокодил, заболевший гепатитом и оспой одновременно

Vikjki: Elena(TemirtaU) пишет: Крокодил Судя по хвосту, это не совсем и крокодил... )))

Fanatik-Natik: так кто же это?

Elena(TemirtaU): Fanatik-Natik пишет: так кто же это? мутант

mammy: Этому не учат в школе. Шок! Что-то, видео никак не вставляется...

Vikjki: наталья53 пишет: можете отправить на анализ экспертам любое произведение, где «грамотные» специалисты найдут всевозможные основания для его запрета. Возможно, было уже, но как иллюстрация к вышесказанному : Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперед (ст.213"Хулиганство") А за ним комарики на воздушном шарике (ст.211 "Угон воздушного судна"; ст. Нарушение правил международных полетов) А за ними раки на хромой собаке (ст. 245 Жестокое обращение с животными) Едут и смеются, пряники жуют (ст.212 Массовые беспорядки; ст.264 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) Волки от испуга скушали друг друга (ст.110 Доведение до самоубийства) Бедный крокодил жабу проглотил (ст.107 Убийство совершенное в состоянии аффекта) И сказал Гиппопотам крокодилам и китам: Кто злодея не боится и с чудовищем сразится, Я тому богатырю двух лягушек подарю И еловую шишку пожалую (ст.291 Дача взятки; ст. 280 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.) Не боимся мы его, великана твоего! Мы зубами, мы клыками, мы копытами его! И веселою гурьбой звери кинулись в бой (ст.279 Вооруженный мятеж; ст 282,1 Организация экстремистского сообщества)

ЛарисОК: Vikjki



полная версия страницы