Форум » Максимум » Реформа школьного образования или задачи для детей-индиго?)) » Ответить

Реформа школьного образования или задачи для детей-индиго?))

ЛарисОК: Задачка из раздела "Математика. Изучаем цифру 8".

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

tokmakova_elena: Мы на той неделе заявление писали, что все хотим изучать мировые религии как то так кажется. Ну что кто нибудь писателя на "Хот" вспомнил?

натysik: http://imhonet.ru/person/30335/role/100/

tokmakova_elena: натysik да ну... разве его в школе изучают? Должен быть всем известный изучаемый Анекдот про знания, ответ не буду писать, кто первый, тот умняшка)))))))))))))00 Рассказывала институтская преподавательница математики, на подготовительных курсах, о своем преподавателе: - Был он человеком крупным и покушать любил. В столовой однажды взял он два супа два вторых... словом обед в двух экземплярах. Подходит к кассе. Молоденькая кассирша щелк-щелк-щелк на счетах:"С вас 2-17" он в ответ "Не правильно". Кассирша снова за счеты...: "2-05" он в ответ "Неправильно", кассирша окончательно смущенная и напуганная щелк-щелк-щелк - "1-97", а сей ученый муж ей в ответ "Снова неправильно". Отчаявшаяся кассирша: "А сколько должно быть?!?!" Он в ответ "Не знаю. Но ................


натysik: http://imhonet.ru/person/41557/role/100/

натysik: http://imhonet.ru/person/41558/role/100/ http://imhonet.ru/person/276291/role/100/ http://imhonet.ru/person/287165/role/100/ http://imhonet.ru/person/41559/role/100/ Не вспомнила но нашла Просвещаемся)))

Wirta: tokmakova_elena пишет: Он в ответ "Не знаю. Но ................ что-то типа четная цифра должна стоять? на 2 чтобы делилось?...

tokmakova_elena: Wirta

tokmakova_elena: натysik похоже точно Хоттабыч

Wirta: tokmakova_elena

Elena_Сh: ЛарисОК Насмеялась... Год назад приятель, преподающий в ВУЗе, поведал мне историю из жизни. На занятиях по русскому языку нужно было определить род слова "денди". Студенты уверенно определили: "женский". _ "Почему?" - спросил потрясённый приятель. - "Потому что это - игровая приставка", - пояснили ему. - "А вот если бы вы читали Онегина, то знали бы строки "Как денди лондонский одет.." Так что ...Пушкина читать нужно, господа студенты!" В тишине - голос с последней парты: "Так Пушкина или Онегина читать?" Я вдруг запоздало перепугалась: а мой ребёнок читал Онегина (Пушкина)? Бросилась к ней: "Ты знаешь, кто такой денди?" Доченька как-то призадумалась, я напряглась, а она вдруг выдаёт задумчиво: "Щёголь?" Я была такая счастливая, так гордилась нашей гимназией, даже при современной программе по литературе (что-то типа 4 часа на "Войну и мир"), думаю ни дочка, ни её одноклассники не перепутают Толстого с Болконским. Wirta

ЛарисОК:

ЛарисОК:

Ал: ЛарисОК Про ОН и ОНА в тему ржачки надо кенгуриха и котиха

Vikjki: ЛарисОК Ал пишет: кенгуриха и котиха А нам в детсаду давали задание играть с детьми, вспоминая названия животных и их детенышей. Я называю животное, а доча - его детеныша. Так вот у овцы в детях оказалась .... овчарка...

ЛарисОК: Vikjki ну у селезня тоже - селезенка

tokmakova_elena: ЛарисОК Моя такой тест в школе писала)))))))))))) в 1 м классе))) не далеко помнится ушла)))

Elena(TemirtaU): У мня Лера в шесть лет говорила: у козы - козлёнок, коровы - коровёнок

01ga:

ЛарисОК:

Fanatik-Natik: ЛарисОК

Олёна: Один из результатов современного школьного образования click here

Vikjki: Олёна «А почему мальчик изображен с пробитой головой, одному художнику известно»"

Wirta: Какой ужас... И это пишут почти взрослые люди... Не говоря о том, что они не знаю ни поэтов, ни художников, меня поразило, КАК они выражают свои мысли...

01ga: А меня это совсем не удивляет. После выходных в класс заходишь, и как с чистого лист - все можно заново начинать проходить! Помнят, что это вроде учили, видели, но что и как делать - забыли. По началу я удивлялась и изумлялась: как так? Особенно поколение нынешних 9-11 классников. Потом пыталась найти объяснение. Ну не просто же так у детей не развита долговременная память. Развита только "оперативка". Помнят только здесь и сейчас, через час забыли напрочь! Мои наблюдения привели к следующим выводам: 1.Это поколение 93-96 годов рождения. Время в стране тяжелое, родители заняты не столько детьми, сколько зарабатыванием на хлеб насущный. Карточная система вначале. Именно поэтому среди всех школьников в этой возрастной категории много логопедических. (хе-хе, а дальше вообще дефолтные дети пойдут) 2. Огромный поток информации свалился на них, раньше только один источник был - учитель, ну книга, конечно. А теперь..... Мозг ставит "защиту", барьер, блок, чтобы перегрузок не было. Ответная реакция организма, так сказать. 3. "химизация" продуктов питания не помогает "строить" клетки, а приводит к их повреждению (именно это вызывает рост раковых заболеваний среди детей, только в нашей школе в этом году 2 ребенка заболели. ) По здоровью стали слабые. Кости ломаются моментально. Мы могли себе позволить падать с гаражей и крыш, нынешние умудряются поломаться просто сидя на стуле, при вставании с него!) Надо менять подход к системе образования, главное знать как и где добыть нужную информацию, а не заучивать ее. Надо научиться компилировать ее, делать "своей". Данная же олимпиада демонстрирует только эрудицию, но не знания и умения детей.

Annarak: О переменах без перемен Александр Привалов, журнал Эксперт (ссылка на источник тут) В последние месяцы принято говорить о росте влияния гражданского общества; идёт политическая реформа, взявшаяся отразить и поддержать этот рост; создаются механизмы для уловления настроений как публики в целом, так и отдельных сообществ. Почему бы не попробовать оценить эти перемены на конкретном примере — тем более что подоспело как нельзя более подходящее для этого известие: работа над проектом ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) для старших классов подходит к концу, и документ скоро будет принят. Напомню: первый проект стандарта, подготовленный прошлой зимой под руководством гендиректора издательства «Просвещение» Кондакова, предусматривал в 10–11-м классах всего четыре обязательных предмета: физкультуру, ОБЖ (не ешьте мухоморов и проверяйте годность огнетушителей), никем не виданную дисциплину «Россия в мире» и совсем уж загадочный «индивидуальный проект» — прочие предметы уменьшались в числе и статусе, становясь факультативными. Публика, некстати прознав о проекте, пришла в ярость; протест быстро стал массовым. Академия образования спешно выкатила альтернативный документ: он был поприличнее, но по сути от кондаковского отличался мало. Протесты не смолкали. Тогда была образована комиссия по объединению версий стандарта во главе с директором Курчатовского центра Ковальчуком. Комиссия работала очень тихо — настолько тихо, что даже её персональный состав так и не опубликован. Но на этой неделе «Московские новости» сообщили о заседании комиссии — возможно, одном из последних: её работа, оказывается, близка к завершению. Мне удалось раздобыть материал, обсуждавшийся на том заседании. Пришлось клясться, что не выдам источник: комиссия не желает утечек. Она права: результат её трудов вызовет скандал, поскольку ничем существенным не отличится от одиозной кондаковской бумаги. Да, вместо четырёх в старшей школе будет шесть обязательных предметов (всего — девять), всё же остальное — точь-в-точь. То же обвальное сокращение объёма знаний под звонким лозунгом вариативности. То же вымывание важнейших школьных дисциплин. Те же «интегрированные курсы», которых никто не потрудился разработать. То же разделение профильных и базовых уровней изучения предмета (первые — примерно программа советской школы, второе — её осколки). Наконец, тот же принципиальный отказ от разговора о содержании обучения — и, следовательно, то же отсутствие в «стандарте» стандарта. Что должен знать стандартный выпускник школы, ФГОС так и не скажет. Минобр уже доволен результатом. Замминистра Реморенко сказал МН, что «у старшеклассников будет больше времени на подготовку к ЕГЭ по профильным предметам, а эта задача и ставилась перед разработчиками нового стандарта». Славная задача: если сегодняшняя школа — ЕГЭ с бахромой, отчего бы не пообрывать и бахрому? И ошибки Кондакова модернизаторы не повторят: документ станет известен публике поближе к официальному принятию. «Новый стандарт будет выложен на сайте, замечания будут приниматься, но этап, когда учителя могли критиковать его концептуально и предлагать писать всё заново, уже пройден. Летом-осенью мы планируем отправить документ в Минюст», — заявил газете другой замминистра, Дулинов. Понимаете? И раньше концептуальных возражений публики никто не слушал (что и докажет комиссия Ковальчука), но они хоть считались допустимыми, а теперь — шабаш. Погуляли, хватит. Модернизаторы тут костьми лягут — они не могут не принять этот ФГОС. Он являет собой важнейшую часть всего замысла: как без ссылок на стандарт выдавать то самое госзадание, на базе которого школы будут, по 83-му закону, финансироваться из бюджета? И чем менее он внятен, чем менее он стандарт, тем лучше, ибо тем хуже видны границы «обязательного образования», которое нам обещано сохранять бесплатным. На форумах, где обсуждают образование, модно восклицать, что злобная власть сознательно гробит школу, «потому что дебилами легче управлять». Странные люди — будто с управлением публикой as is есть какие-либо затруднения. Всё гораздо скучнее: денег мало, хочется тратить на образование поменьше. А верные специалисты твердят, что модернизированное образование будет не только дешевле, но и лучше нынешнего. Ведь вся беда нашей школы заключается в том, что она даёт слишком много знаний (я не шучу — именно это Кондаков всю прошлую зиму и повторял), так что обкорнать программу, сократить учителей будет не только выгодно, но и полезно для дела! О том, что американцы, на опыте которых в значительной мере строится модернизация российской школы, сами уже давно ломают голову, как вылезать из своей школьной беды, модернизаторы начальству не докладывают. Вообще-то начальство, услышав столь редкостный совет, как «трать меньше — станет лучше», должно бы порасспросить других специалистов, но почему-то не захотело. А теперь объясните мне, что изменилось; какие новые пути открылись для людей, считающих ФГОС (а равно и Закон об образовании, и другие смежные бумаги) губительными для страны? Медведевское «Открытое правительство»? Но там эту тему плотно опекают как раз модернизаторы образования. Жаловаться им на них же — дохлый номер. Путинская «Гражданская инициатива»? Набрать сто тысяч подписей против кондаковского стандарта — не проблема. Но это канал для выдвижения законодательных инициатив; законопроект, запрещающий принимать келейно выносимый приговор школе, выглядел бы слишком странно. Хотя неважно, как бы он выглядел, — всё равно бы не прошёл: ведь предложения с сотней тысяч подписей должны, по замыслу, пройти правительство, то есть Минобрнауки. В общем, если преемник Фурсенко будет из той же команды модернизаторов (а он будет из той же команды — недаром же кандидатуры не обсуждаются вслух), ФГОС прокатит как миленький. Вот и выходит, что в вопросе несравненно более важном, чем выборы или невыборы губернаторов, с фильтром или без фильтра, никаких новых рычагов для воздействия на ход событий у публики не появилось. Год назад, впрочем, общество и без рычагов приостановило кондаковский стандарт. Если сейчас остановить псевдоновый ФГОС не удастся, то зря все друг другу поют о возросшем влиянии гражданского общества. И еще статья из Московского комсомольца: "«Школу вынуждают стать платной!» ссылка

Василиса: Может, авторам преобразований системы образования обидно, что они учат своих детей платно... в престижных школах, колледжах и зарубежных университетах ?.. вот и решили исправить эту социальную несправедливость...

Vikjki: Не ту страну назвали Гондурасом... (((

Fanatik-Natik: да... уж...

ЛарисОК: Будем ЗНО по укр. мове сдавать... Вот нашла правила оценивания сочинения За сочинение в задании №61 балі начисляются за количество написанных слов. За сочинение до 100 слов баллы не начисляются. Максимальное количество балов (24 балла) будет начислено за сочинение длинной 200-210 слов. За сочинения меньшей или большей длинны бал снижается. А раньше содержание интересовало...

Руся: ЛарисОК - капец!....Правда ни словечка о содержании?



полная версия страницы