Форум » Максимум » Реформа школьного образования или задачи для детей-индиго?)) » Ответить

Реформа школьного образования или задачи для детей-индиго?))

ЛарисОК: Задачка из раздела "Математика. Изучаем цифру 8".

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ЛарисОК: И снова сочинения: Холоп считает себя счастливым, так как всю жизнь пролизал пятки своему барину. Они эгоистичны, халимны, и подлизливы. Но среди положительных образов есть и отрицательные. Не надо жить карасём из сказки Салтыкова-Щедрина "Премудрый пескарь". Мужик с поротой задницей ковырялся в земле. "Преступление и наказание" звонит по нашим сердцам медным колоколом и кричит. У Мармеладова осталась только одна надежда – потусторонний мир. Соня вынуждена продавать своим телом. Сонечка Мармеладова зарабатывала свои жалкие гроши под каким-нибудь скотом. Такие женщины, как Соня Мармеладова, – будущее страны. Лизавета была поминутно беременна, поэтому Раскольников загубил не две жизни, а три. Раскольников видит сон, что он убивает старуху, а она под ним смеётся. "Дверь снутри была закрыта на цепь. И в темноте заблестели её глаза", – так было каждый раз. Раскольникову не нравилось всё это, не мог спокойно смотреть на это. И однажды он не сдержался и решился на самое страшное. Он решил уничтожить старуху. Царь Николай – главный герой романа "Война и мир". В войне 1912 года героем был не только простой народ, но и дворяне – тоже люди. Когда французы вошли в Москву, она их встретила голая и опустошённая. Кутузов и солдаты – единоцелые. Тихон Щербатый весь из народа. По дороге к себе в усадьбу Андрей Болконский встретил дуба. Андрей Волконский не любил светской жизни, поэтому добровольно уехал на фронт и там умер. А перед смертью князь Андрей так задумался о жизни, как не задумался бы в трезвом виде. В зал вбежала Наташа с отброшенными на зад чёрными кудрями. Наташа Ростова очень любила Родину и мужчин. Такие люди, как Наташа Ростова, нужны в нашей жизни. Они нужны везде: и на суше, и на море, и в пустыне. В 1860 году состоялась крестьянская революция, но в силу невоспитанности масс эта революция не состоялась. Тогда в наступление пошло правительство и в 1861 году отменило крепостное право. Однажды в ресторане Евгений Онегин встречает Наташу со своим мужем Пьером Безуховым. Основная тема – гибель дворянства в результате аспада экономики и психики дворянства. На протяжении всей пьесы Лопахин показывает себя мужиком, но на самом деле он никогда им не был.

гим.кр: ЛарисОК пишет: Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука. ...чего тебе не нравится,...ну если выбивались,что же оставалось делать... ЛарисОК пишет: Обломов разложил Ольгу на диване.

ЛарисОК: Лошадь полюбила человека и заменила ему трактор. Зимой мыши прячутся в подземные переходы. Ленский жил, но не дожил до конца, умер на дуэли. На псарне у Троекурова были гоночные собаки. Нос у нее прямой, а на конце курносый. Он брал одеколон и душил клиента. Охотник широко закрыл глаза и выстрелил. И вот на краю опушки показался олень, стройный, как жирафа. Поверх лысины на его голове росла густая шевелюра. В разгар обеда слуги начали нести дичь. Не прекращают борьбу за свою независимость американские индейцы и индейки. В Иране живут взрослые персы и маленькие персики. Индейцы снимали со своих врагов скальпели. У чеховской Каштанки была собачья жизнь. Мушкетеров было трудно обмануть, ведь они соображалина троих. Младший брат женился на лягушке и был очень доволен, а старшим братьям достались в жены настоящие жабы. Дно моря изучают при помощи зонтов. Если зонты приносят ил, значит, дно илистое. Если грязь, значит, грязное. Если ничего нет, значит, веревка слишком короткая. Чацкий бьется о стену, шагая напролом язвительными выпадами и резкими монологами. Кошка поселилась у нас, когда еще была щенком. (вот и задача вспомнилась - учеба не проходит даром ) В шкафу стоят книги разных писателей, написанные Носовым. Жизнь прожить надо так, чтобы, оглядываясь на зад, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Ионыч проходил по берегу реки, не обращая внимания на купающихся женщин. Вот до чего опустился человек! Ломоносов был 'первым русским университетом', который впоследствии окончили студенты разных стран. Полковник танцевал с дочерью мензурку. 'Отзыв о сказе Пушкина 'О рыбаке и рыбки': Сказка мне понравилась. Рыбак добрый, старуха ворчливая. Сначала корыто хотела, избу хотела, царицей быть хотела, дворянкой хотела, все рыбка исполняла. А на последнем желании ей облом настал'. У нее на левом ухе родинка, которая ей очень к лицу. Я живу и учусь в пятом классе. Рабочие оберегали жизнь Ильича и, чтобы его обезопасить, они решили послать его подальше. Впереди отряда шел командир. Зад ему замыкал политрук. Он оглянулся и увидел, что за ним со всех ног неслась корова, которая спокойно жевала. Проснулись птицы и, еще спящие, запели. В старину обезьяны ходили голыми, а когда наступил ледник, они покрылись волосами, и это помогло им стать людьми... Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.


Матрена Иванна: А зачем далеко ходить? В наших сказках сплошное "безобразие")) -доброго весельчак колобка лиса "Ам! и съела" -....волк "набросился на Красную Шапочку и съел ее вместе с башмачками".... у Чуковского в 3- строчках сразу три смерти "волки от испуга -скушали друг друга, бедный крокодил жабу проглотил,а слониха вся дрожа так и села на ежа".... ..и такое "сплошь и рядом"....я лично только будучи мамой (взрослое восприятие прочитанного) поняла насколько кровожадны герои многих наших сказок....

colnce: Матрена Иванна а муха цокотуха

Матрена Иванна: colnce пишет: а муха цокотуха "зубы острые в самые сердце вонзает и кровь у нее выпивает"....аж мурашки по телу.....

ПМР: Учитель спрашивает ее: «Что такое "нивы"»? Девочка отвечает: «Машины». Начинающий обалдевать учитель продолжает: «А что же тогда значит "Нивы сжаты"»? Девочка уверенно отвечает: «В "пробку" попали». Реакцию учителя можете представить сами. "

ЛарисОК: Благодаря реформам у наших детей развивается образное мышление и неформальный подход к заданиям. Детские стихи: Пора дождей и листопада, Уборки хлеба, винограда, Отлета птиц и смех детей, Бегущих в школу сквозь дождей. Света И. (12 лет) Так и хочется добавить: Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек Природа, звонко пробуждаясь, Теплом и радостью полна. И громко солнцу улыбаясь, Повисли дети из окна, Леня К. (7 класс) Лена Т (5 класс).: Ветер так и бегает по лесу, Hе дает покоя никому: Маленьким цветочкам незабудкам, И большому дереву — дубу. Таня З. (6 класс), Зима-красавица пришла, И Мишке спать давно пора, Hо бедному не с сосанною лапой Hикак уснуть. Японцы нервно курят Птицы серые летят Hад полями, над полями. Птичек тех зовет народ Журавлями, журавлями. Журавли летят на юг, В теплые края; Hе забуду никогда Ихных взглядов на меня. Валя Р. (4 класс) А вот нетленка от "нашего" человека - парнишка как минимум индиго Люблю зиму я в январе, Когда лежит ковром блестящим Снег зимних сохранений на дворе И поражает описанием изящным. Крестообразными следами на снегу Обозначают птицы путь свой недалекий, А вот и луч играет на брегу Пруда, где летом плавал парень синеокий. Андрей H.(5 класс)

ЛарисОК: Матрена Иванна пишет: "зубы острые в самые сердце вонзает и кровь у нее выпивает"....аж мурашки по телу..... Вот эта девочка видимо Чуковского читала Поздравить с Hовым Годом вас я рада, И всем я шлю привет из Ленинграда, Чтоб в полночь вы бокалы все держали, А не в могилах вы сырых лежали. Таня Р. (6 класс) Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать, А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять. Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты, А послезавтра мамы, а также и отцы. Андрюша К. (2 класс) Так и хочется добавить - Вот!!! Мать я люблю, как растенье, Мать берегу, как себя. Мать отдает всю заботу, Чтоб воспитать мне меня. Саша И. (3 класс) Ну правильно, кому еще

Elena(TemirtaU): ЛарисОК

ЛарисОК: На уроке ОБЖ. Чтобы вылезти из проруби необходимо отжаться на руках и выкинуть груди на лёд. 5 кл.

надя: супер, смеялись вместе с дочкой

Матрена Иванна: ЛарисОК ХВАТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Василиса: ЛарисОК , где ты набралась этого ?..

сергей: Ой не могу успокоиться! Вот теперь думаю , может не отдавать ребенка в школу? Там ни чему хорошему не научат! За такие знания не родители должны платить,а им государство доплачивать.

ЛарисОК: Василиса пишет: где ты набралась этого ? а связь с космосом? Хорошо, что учебники меняются, а учителя нет (не в обиду уважаемым учителям ) Высказывания учителей на уроках: - Спрячь ноги, а то смотреть страшно. Как две швабры, хоть в ведро ставь! - Маша, потом вытрешь свою лужу. - Вы меня усвоили? - Чего в окно лыбишься? Бога увидел? -Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку. -А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению, стер. -Посмотрите на меня - перед вами молекула водорода... -Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком. -Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!

Elena(TemirtaU): ЛарисОК Ой, Лор, к концу учебного года и не такое говришь! Ляпнешь что- нибудь на уроке, а потом думаешь, что сказал! Ржём потом с девчонками, перлы свои пересказываем.

ЛарисОК: -Девушки и те, кто плохо слышит... -Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом! -Не надо делать удивлённых движений руками. -Мозги шевелятся молча. -Ты галдишь номер один. -Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса! -Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет! -У тебя что, языка нет постучаться? -Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем. -Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие! -Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел. -Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут. -Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают! -Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком? -Вам нужно было поступать не в университет, а в кавалерийское училище: у вас бы пули ото лба хорошо отскакивали!

ЛарисОК: Elena(TemirtaU) пишет: Ой, Лор, к концу учебного года и не такое говришь! Ляпнешь что- нибудь на уроке, а потом думаешь, что сказал! Ржём потом с девчонками, перлы свои пересказываем. ну так из песни же слова не выкинешь

Elena(TemirtaU): ЛарисОК пишет: ну так из песни же слова не выкинешь Это точно

ЛарисОК: сергей пишет: Вот теперь думаю , может не отдавать ребенка в школу? Там ни чему хорошему не научат! Ну не надо так категорично Есть множество профессий, где такие креативные знания очень даже пригодятся Можно в парикмахерской (наверное ) Можно работником детского сада (продолжать дело )

ЛарисОК: Продавцом в магазине

ЛарисОК: Можно очень креативно выражать свои мысли в должности инспектора по кадрам Служба спасения нуждается в ярких представителях, которые смогут донести до несознательных граждан информацию на понятном языке Ну и конечно же ДПС - как им без кадров?

ЛарисОК: Ну и самый основной вариант применения креативной мысли - дизайн в любом виде... например, наружная реклама (это же Клондайк )

ЛарисОК: Пока все Я потопала на работу, не скучайте

Elena(TemirtaU): ЛарисОК

ЛарисОК: И снова про ошибки в злощастных учебниках... Учитель физики Алексей Соколов приводит примеры. "Физика за 10-й класс". Автор - Касьянов В.А. (издательство "Дрофа", 5-е издание). Страница 3: "Сама природа, подобно бесконечной рулетке, выбрасывает повторяющиеся события". Страница 70: "...перемещение звезд и планет по звездному куполу". Разве есть звездный купол? "А может быть, и земля еще стоит на трех китах?" - спрашивает Соколов. Педагог дополнительного образования, астроном Наталья Шатовская находит свои примеры. Учебник "Мы и окружающий мир" для 2-го класса авторов Н.Я. Дмитриевой и А.Н. Казакова ("Учебная литература", Самара, ) с первых строчек убивает наповал. Параграф с гордым названием "Россия - родина космонавтики" начинается словами: "4 ноября 1957 года наша страна открыла миру новую эпоху - космическую" (стр. 8). "Вот так - взяли и отняли у родины космонавтики целый месяц из тех считанных недель, которые тогда, в 1957-м, обеспечили нашей стране приоритет", - говорит Шатовская. Издательство "Дрофа" выпустило учебник "Естествознание" для 5-го класса авторов В.И. Сивоглазова и С.В. Суматохина. Этот допущенный Министерством образования учебник удивляет обложкой. Ее дизайнеру для композиции потребовался глобус, наклоненный влево. Недолго думая, он "отзеркалил" стандартное изображение, не заботясь, что Евразия и Африка на глобусе поменялись местами. Теперь этот глобус украшает 10 000 тысяч обложек. А в качестве упражнения в нем предложено ответить на вопрос № 2 (стр. 87): "Какие наблюдения необходимо произвести, чтобы убедиться, что положение звезд на небе не меняется?" Хотя наблюдения доказывают как раз обратное!

ЛарисОК: Советы из учебника по «Физической культуре» для 10-11 классов (авторы — В.И. Лях, Л.Е. Любомирский, Г.Б. Мейксон. Издательство «Просвещение»)«Косметологи для улучшения внешнего вида ног советуют протирать волосяной покров голеней и бедер кисточкой или ватным тампоном». В учебнике физики В.А. Касьянова за 10 класс (издательство «Дрофа» написано, что время — это мера скорости, а структура аморфных тел напоминает макароны. В учебнике немецкого языка «Контакты» за 10-11 класс под авторством Г. Ворониной и В. Карелиной есть фраза«Мне 14 лет, я поссорилась с родителями и ушла жить к сирийцу

ЛарисОК: Задача из сборника задач по физике: Пробегающий мимо озера олень, успел заметить, что от ветки, упавшей в десяти метрах от берега, волна дошла до берега за 15 секунд. Найти скорость волны. И кооментарий к ней специалистов : Я могу допустить, что с появлением на Чукотке хозяина "Челси", олени начали носить секундомеры. Я не сомневаюсь в творческих способностях оленей, в том, что они методом триангулляции могут определить расстояние до недоступного объекта, но как могла ветка упасть в 10 метрах от берега? У меня есть три причины не верить этому. 1. Если она упала с дерева, то откуда на Чукотке деревья с десятиметровыми сучкАми? Там карликовая растительность! 2. Если ветку кинул человек, то олень испугался махающего руками человека и побежал не в озеро, а от него, и дальнейшего хода событий уже не видел! 3. Если ветку занесло туда ветром, то волны, поднятые этим же ветром, не дали оленю увидеть маленькую рябь, поднятую падением ветки!

ЛарисОК: Открываем учебник биологии за 7-й класс (В.Константинов, В.Бабенко и В.Кучменко), читаем первый параграф «Зоология — наука о животных»: «Исключительно важное значение для людей имеют домашние животные. Мы получаем от них продукты питания (молоко, яйца, шерсть, мёд)». Надо же! Кто ж это ест шерсть? Неужели пчела — это животное? Дети смеются, учитель на уроке краснеет и уточняет. Как после этого верить напечатанному. В том же учебнике, но уже в десятом параграфе информация такая, что становится не до смеха. В ней рассказывается о животных-паразитах: «В отличие от других жгутиконосцев у трипаносом жгутик начинается с базального тельца, расположенного в задней трети тела. Он идёт вдоль тела, срастаясь с пелликулой и образуя волнообразную перепонку». Поверьте, дальше ещё сложнее. Тринадцатилетний подросток будет это учить, если у него нет цели стать биологом? Однако учебник по этому же предмету для 8-го класса призван рассказать юному созданию, стоящему на пути полового созревания, всё о человеке (авторы А.Драгомилов, Р.Маш). Да простят меня специалисты, но я готова понять тех родителей, которые, прочитав первый параграф, посвящённый строению клетки, разрешат своему чаду таскать по этому предмету тройки: «Клеточная мембрана пропускает в клетку одни вещества, а из клетки другие. Эндоплазматическая сеть, состоящая из внутриклеточных мембран, направляет потоки веществ внутри клетки. На рибосомах синтезируются белки, а в митохондриях подвергаются биологическому окислению органические вещества. При этом образуются молекулы аденозинтрифосфата, способные при распаде отдавать свою энергию туда, где она нужна». Честь и слава учителю, который сумеет привить ученику интерес к биологии, покажет ему красоту клеточных превращений, невзирая на наукообразный стиль первого же параграфа. Но хочется проорать в никуда: «Господа составители, когда вы в последний раз разговаривали с 14-летним отроком?»



полная версия страницы