Форум » Максимум » Реформа школьного образования или задачи для детей-индиго?)) » Ответить

Реформа школьного образования или задачи для детей-индиго?))

ЛарисОК: Задачка из раздела "Математика. Изучаем цифру 8".

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Wirta: Мой ребенок идет в 7 класс... Мне уже плохо...

ЛарисОК: Wirta пишет: Мой ребенок идет в 7 класс... Мне уже плохо... Не переживай У нас есть Olga, она тебе эти митохондрии популярно на пальцах нарисует

Elena(TemirtaU): Неужели пчела — это животное? Конечно, животное. Ну а про шерсть - круто


Матрена Иванна: Нам после 1-го класса дали тетрадь с заданиями по все предметам...в одном из них детям нужно было вставить пропущенные буквы... моя "постаралась":"Ёжик по лесу шИл, шИл и пришИл...."

colnce: ЛарисОК подобный заумный учебник по биологии был у моего сына в 6 классе Помню, что когда мы пришли на первое собрание нам всем объявили, что с биологией полный завал. Я все не понимала почему , когда кончилась 2я четверть решила заглянуть туда и волосы стали дыбом, пришлось сыну вторую половину учебника объяснять по памяти русским понятным языком как было у нас в раньше в учебнике по Ботанике Я помню выражение лица нашего папы, когда сын рассказал ему выученную главу про опыление растений. Он тагда машину резко остановил и так на меня посмотрел пришлось доставать учебник и доказывать, что все выражения приличные и научнообоснованные

Ал: Wirta пишет: Мой ребенок идет в 7 класс... Мне уже плохо... А мы слава богу закончили, но...впереди 8-й и 10-й, что же ожидает там? ЛарисОК офигела от всего того, что ты тут накропала

omella: colnce да, биология в украинских школах - самый главный предмет, Ваш рассказ напомнил мне, как мы с сынулей целую четверть рисовали и изучали в мельчайших подробностях разновидности корневых систем. А как Вам новшества, введенные в этом учебном году? В 10-м и 11-м классах ввели обязательные уроки труда и рисования . И вместо того, чтобы учиться, готовиться к ЗНО по серьезным предметам, мой шестнадцатилетний лоб по три часа в неделю вязал фенечки из мулине и рисовал каких-то синичек , не говоря уже о том, что уроки у него в 10-м классе заканчивались в четыре часа. Дети голодные, вымученные, зато фенечками обвешанные.

Elena(TemirtaU): omella пишет: мой шестнадцатилетний лоб по три часа в неделю вязал фенечки из мулине и рисовал каких-то синичек omella пишет: Дети голодные, вымученные, зато фенечками обвешанные. Культурноразвитые

Наташ@: А у нас в учебнике 1 класс,выяснено,что слоги заканчиваются на гласную!!(закрытых слогов,я так понимаю,уже не существует???????????????) И поэтому слово ласточка на примере делится так: ла-сто-чка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А правило про Жи-Ши звучит так(в др учебнике) "Существуют опасные места в русском языке-особенно после букв Ж,Ш,Ч,Щ. Например - жизнь,щука,час,малыши".-учебник Бунеевой И дальше месяц работала с ребенком,чтоб она не считала ВСЕ слоги с этими буквами -опасными!!!!

Маргари: "В первую очередь отметим, что проблема слогораздела является одной из наиболее сложных в современной лингвистике и до конца не решенной. Это связано с отсутствием единого понимания сущности слога. Невозможность зафиксировать признаки слога как единого целого, фонетическая невыраженность границы между слогами приводит некоторых лингвистов к мысли, что слогораздела в русском языке вообще не существует. Ряд исследователей и сам слог называют «фикцией». Тем не менее наиболее распространены в современной русистике две теории слога. Они связаны с именами двух выдающихся советских языковедов – Р. И. Аванесова (Московская фонологическая школа) и Л. В. Щербы (Ленинградская фонологическая школа). Правила деления на слоги в этих двух теориях несколько различаются (так, слово кошка следует делить на слоги согласно теории Аванесова так: ко-шка, согласно теории Щербы так: кош-ка). Поэтому в разных учебниках правила слогоделения могут быть сформулированы по-разному, в зависимости от того, позицию какой фонологической школы разделяет автор учебника. Однако если рассматривать конкретный пример – слово Спартак, то в любом случае его следует делить на слоги так: Спар-так. Обе теории сходятся на том, что если после сонорного согласного (в данном случае Р) следует парный по глухости / звонкости согласный (в данном случае Т), граница слогов проходит между ними. Слогоделение Спа-ртак нельзя считать правильным." Это ответ службы русского языка. Решила поподробнее ознакомиться... а то, похоже, придется с учителем спорить

Дочкина мама: помню недавно некоторые на соседнем форуме доказывали, что разницы нет, как писать. Как хочу, так и пишу. Как слышу и как говорю, так и буду писать. Вот сейчас мне спросить хочется (на полном серьёзе)- на что влияет то или иное разбивание слова на слоги? Для чего нужно разбивать? Пытаюсь вспомнить, где это применяется. Кроме заданий по русскому языку в начальных классах ничего не приходит на ум. Может автоматически делаю зачем-то и не задумываюсь?

Маргари: Дочкина мама Рискну предположить, что это нужно для понимания фонетики и развития фонематического слуха. А от него, мне кажется, как раз и зависит грамотность.

ЛарисОК: Дочкина мама пишет: на что влияет то или иное разбивание слова на слоги? Для чего нужно разбивать? Пытаюсь вспомнить, где это применяется. Например перенос слов По учебнику Наташ@ слово ласточка можно перести как ла-сточка (мне бы и в коматозе такое в голову не пришло ) omella пишет: В 10-м и 11-м классах ввели обязательные уроки труда и рисования У нас нет...

omella: ЛарисОК они просто иначе называются. "Технология" или "Основы технологии" и "Художественная культура". Мы, родители, пытались возмутиться. Ответ - предметы обязательны для изучения, введены министерством образования в школьную программу по всей Украине, оценки идут в аттестат наравне с другими предметами. Правда, у нас лицей, может программа чуть другая.

Wirta: А вчера не смотрели "Поединок... " как раз на тему ЕГЭ? в 2,5 раза было больше противников, судя по голосованию... И все равно никто не собирается отменять... Говорили о том, что нужно сажать "независимых" наблюдателей в те места, где сдаются ЕГЭ... Ужесточать контроль и ответственность...

007: Наташ@ как я помню слова делятся для переноса и просто на слоги(осень -для переноса не делится,а на слоги делится о-сень)может это пытались донести до ваших деток.

ЛарисОК: 007 пишет: осень -для переноса не делится,а на слоги делится о-сень В слове столько слогов, сколько гласных звуков! - это старое правило. А из нового учебника: Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный!) или нескольких звуков (в этом случае в слоге кроме гласного есть согласный или группа согласных). Ободок – о-бо-док; страна – стра-на; ночник – но-чник; миниатюра – ми-ни-а-тю-ра. Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного! Слоги бывают открытыми и закрытыми. Открытый слог оканчивается на гласный звук. Во-да, стра-на. Закрытый слог оканчивается на согласный звук. Сон, лай-нер. Открытых слогов в русском языке больше. Закрытые слоги обычно наблюдаются в конце слова. Ср.: но-чник (первый слог открытый, второй – закрытый), о-бо-док (первые два слога открытые, третий – закрытый). В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу! Но-чник, по-ддать, ди-ктор Это я так отстала от жизни или правила поменялись? Я всегда была уверена, что слово ночник, например, делится на слоги как ноч-ник Как же тогда :"Слова делятся на слоги. Слог – это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыха-тельным толчком воздуха." не знаю как кому, а мне выдыхать слог -чник не очень удобно

петра: ужас! а учебник Бунеевой все ругают, вс так запущено? я Аню перевела в другую школу, там Бунеева

Резедушка: петра Алла, в нашу перешли?

петра: Резедушка неа, в физ-мат лицей 83

Маргари: петра да не накручивай... не хуже, чем у других учебник А в бывшей школе какая программа была? да, и вам год до средней школы? с 5 -го все равно другие учебники...

Резедушка: петра пишет: неа, в физ-мат лицей 83

петра: Маргари пишет: в бывшей школе какая программа была? перспектива Резедушка мне ваша директор не понравилась

ЛарисОК: петра пишет: Резедушка мне ваша директор не понравилась У кака ты балувана...

Elena(TemirtaU): петра пишет: мне ваша директор не понравилась Это она от Аниного днвеника пряталась?

петра: ЛарисОК ага, мы такие жадные на взятки Elena(TemirtaU)

Маргари: петра Вы в какой класс-то идете? лицей же этот в 5-ые набирает? очень на наш похож по принципу построения и идее

петра: мы в 4 идем, с 5 там тоже набирают, просто далеко ездить тяжело стало

tokmakova_elena: Эх Алл, не в крутой школе счастье.... точно тебе говорю....

петра: tokmakova_elena она не крутая в смысле обстановки, там наоборот душевно, она сильная в плане учебы английский за 5 класс велели купить



полная версия страницы