Форум » Максимум » Выкладывать ли видео наших гимнасток. » Ответить

Выкладывать ли видео наших гимнасток.

юля-ля: Навеяло темой про соревнования на Таганке. Этично ли выкладывать видео с соревнований. Если мы больше не увидим репортажей с соревнований, то потом дело дойдет до фотографий и до запрета съемки на соревнованиях? Мне лично это грустно, хотя можно понять и мам, которых уже достали обсуждением их детей.

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

TanjaV: Лана_К Arianna петра пишет: когда ВСЕ гимнастки подчиняются правилам сложности элементов соответственно возрасту, у нас, к примеру, мини-класс (до 2003) в этом году мог выполнять трудность тела на 4 балла в бп, при этом только один элемент мог быть дорогим, а все остальные 7 до 0,5

Руся: TanjaV пишет: до 0,5 - ну и какие используют все таки......в основном 0,5 или все таки дешевле?.....А то 0,5 - так это тоже немало для 2003 года)))

colnce: петра вы все правильно написали наш тренер тоже не ставит только те элементы, которые позволяет возраст, даже если ребенок и делает уже более сложные Об этом не раз спорили за судейским столом, ведь при подобном нарушении гимнастку могут дисквалифицировать или снять штрафные баллы за неправильно оформленные карточки. Но кумовство страшная вещь, вот и приходится выступать не совсем в равных условиях Радует одно, что наши девочки на здоровье не жалуются


мысли вслух: петра Не соглашусь! Если Вы хотите смотреть и восхищаться выступлением ( гимнастика, балет), то артист ( спортсмен ) должен работать очень много и на износ. Только так достигается отточенность движений, легкость которой мы восхищаемся. Другое дело, что как в балете, в гимнастике не плохо-бы усилить врачебный контроль и просто не допускать до серьезных занятий не готовых к ним . Смотрите какой отсев по здоровью идет при поступлении в балетное училище ( а там нагрузки сопоставимы) А всем, кто любит этот спорт, но по здоровью не может заниматься серьезно надо идти в клубы. Вот их и стоит развивать. Я думаю возрастные ограничения, конечно же должны быть, но главное в том, что реально 80% детей в принципе без вреда для здоровья не могут делать многие элементы ни в 8 ни в 17 лет. К сожалению в эти 80% входят и очень талантливые дети. И самое сложное не идти на поводу амбиций родителей и тренеров, а вовремя отстранить ребенка от таких нагрузок. ( Даже если впереди реальные шансы на чемпионство ).

Wirta: Arianna пишет: Все равно же все склоняют "французскую девочку", сравнивая с российскими... Да нет.. Это скорее "собирательный" образ... С таким же успехом можно написать любую другую страну... Меня, например, поразила другая фраза Ваша - захочет, пойдет тренироваться в ЦОП (ну по смыслу так я поняла)... Вот так просто - захочет - пойдет, не захочет - не пойдет...

01ga: петра я с тобой согласна - политика на сохранение здоровья нации налицо! Во многих европейских странах. Берегут и психическое и физическое здоровье и мне это нравится. А в России отношение и ко взрослым и к детям (((((. Я очень хочу, чтобы дети жили лучше, чем мы, в таком государстве, где человек ценен не только для родных людей. ( и я радуюсь, что у дочи есть возможность сравнить эту самую гимнастику, которой она решила посвятить себя, в разных странах, сделать свои выводы и решить для себя какой она видит гимнастику в себе и себя в гимнастике! поэтому не смутило даже знакомство с Испанскими мальчиками - гимнастами)

TanjaV: Руся дешевле точно, особенно прыжки в этом возрасте по 0,3 и 0,4...на равновесиях двойных можно набрать 0,5, а вот повороты тоже недорогие, гибкие дети делают один элемент на гибкость по 0,6 или 0,7

colnce: Arianna вы правильно поступили. И про себя рассказали и детку показали и стали сразу такой родной и своей, вроде уже не один год вместе за видео очень благодарна. на нем отлично показано, что такое артистика, как раскрыть характер музыки и как сделать так, чтоб музыка подчеркивала движения и саму гимнастку. И легкость с какой она танцует говорит о кропотливом труде. ХГ в каждой стране разная, поэтому так интересно смотреть международные соревнования А про то что важнее сложность или танец мы давно спорим И пока каждый остался при своем мнении

Arianna: Wirta пишет: ахочет, пойдет тренироваться в ЦОП (ну по смыслу так я поняла)... Вот так просто - захочет - пойдет, не захочет - не пойдет.. Я писала уже в другой теме, что ее приглашали в этом году в ЦОП - она САМА приняла решение отказаться. Потому, что, пока во всяком случае, боится уезжать из дома в интернат, потому что девочка очень домашняя и стеснительная... 2 года назад также приглашали ее старшую сестру - она тоже отказалась, но по другим причинам, она в принципе меньше "погружена" в гимнастику, ее больше учеба интересует. Глядя на развитие событий, ее пригласят еще раз в этом сезоне... И ОНА будет решать повторно... Захочет - уедет. Не захочет - не уедет.

петра: мысли вслух пишет: артист ( спортсмен ) должен работать очень много и на износ. взрослый да, но не ребенок 4-6 лет, это точно мысли вслух пишет: Только так достигается отточенность движений, легкость которой мы восхищаемся. именно на это и направлена ХГ в здоровьесберегающих школах, а не в освоении сверхсложных и сверхдорогих элементов мысли вслух пишет: какой отсев по здоровью идет при поступлении в балетное училище ( а там нагрузки сопоставимы) в училище принимают с 11 лет, а в гимнастику приходят в 3-4, когда костно-мышечная система и связочный аппарат еще не созрели и не готовы ко многим элементам хорошо, если тренер имеет представление о том, что можно и что нельзя делать с суставами и позвоночником, но увы, это не везде встречается...

Arianna: colnce пишет: И про себя рассказали и детку показали и стали сразу такой родной и своей, вроде уже не один год вместе Взаимно Я очень рада, что внезапно попала сюда

colnce: мысли вслух пишет: артист ( спортсмен ) должен работать очень много и на износ. в 5-7 лет кто вам такое сказал? есть талантливые детки, и тренера их талант стараются по-раньше раскрыть, вот они и работают на износ. Понятия "не могу" или "не получается"- нет. В в 4 года турляны на локтях, 5-6 лет 2-3поворота в затяжке и "утяшевский" элемент делают, а потм в 9-10 лет уже не поймешь, толи здоровье было слабое, толи тренер просто загнал ребенка

мысли вслух: Да где ж я пишу, что дети на износ? Но чтобы не было травм врачи должны каждый год проверять детей и всех у кого проблемы со здоровьем не допускать до занятий. А у нас - только для галочки. многих ли у вас при ежегодном осмотре не допускают до занятий? Просто врач и в 3 и в 6 и в 17 должен честно писать - вам нельзя. Иногда страшно смотреть, как тянут спины негибким детям, потом ставят элементы, - потом травма. А этому ребенку изначально тянуть спину нельзя! Это как в балете - берут только тех у кого природная выворотность. Потому как знают - отработать то ее можно только колени полетят. Так же и в гимнастике - нагрузки можно давать только здоровым детям и с врожденными физическими данными. не надо обманывать природу. это стоит здоровья. А возрастные ограничения конечно нужны, так с этим никто и не спорит. Но они разные для каждого ребенка. А если их унифицировать - то надо идти дальше - отказаться от соревнований до 10 лет. Должны быть просто выступления с присуждением разрядов. Потому , что соревнования это кто быстрее, выше, сильнее. а если есть потолок - то победителя не определить. Ведь если поставить ограничение - в расчете на всех, то и большинство смогут сделать элемент очень хорошо. Как определить, чья затяжка лучше? Это будет произвол судей.

colnce: мысли вслух пишет: Если Вы хотите смотреть и восхищаться выступлением ( гимнастика, балет), то артист ( спортсмен ) должен работать очень много и на износ. Только так достигается отточенность движений, легкость которой мы восхищаемся. Решила выложить отрывки интервью с М. Плисецкой полная версия http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/plisezkaya/ - Майя Михайловна, а можно один жестокий вопрос? Когда я говорила знакомым, что иду на ваш концерт, многие с удивлением спрашивали: "А что, она еще танцует?" - Вопрос вовсе не жестокий, а вполне логичный. Я - единственная балерина, пробывшая полвека на сцене. Быть может, некоторые зрители вообще думают, что я передвигаюсь с палочкой - они не обязаны знать, насколько я сохранила форму, понимаете? Я столько раз наблюдала, как костылями пользуются сорокалетние. У тех, кто вкалывает по многу часов, организм изнашивается чудовищно. Не удивительно, что люди с трудом представляют меня, все еще танцующей на сцене. - А правда, как вам удается танцевать до сегодняшнего дня? - Говорят, что я мало работаю. Может быть, но этим и спасаюсь. - Плисецкая мало работает... - Я имела в виду, что никогда не пыталась добиться невозможного, насилуя свой организм. Поэтому, несмотря на огромное количество травм, я, все-таки, до сих пор здорова. А. ВЕНЕДИКТОВ: Вот, кстати, есть вопрос от Оны, она проездом из Литвы: "Принцип отбора ребятишек сейчас какой должен быть?" М. ПЛИСЕЦКАЯ: Вы знаете, сейчас все другое. Даже не похоже. Сейчас нужно, чтобы ребенок был подготовлен. Нужно, чтобы ребенок был с огромным шагом. Если его нет, ребенка раздирают. Огромное влияние спорта: вот эти вот, на бревне, с кольцами и т. д. А нам запрещали. Нам говорили, что это нельзя, что раздираться значит прыжок потеряешь. Я не считаю, что это правильно, но так было. И никакой подготовки не требовалось, потому что считалось, что переучить труднее, чем снова научить. Потом, знаете, не был слишком серьезный отбор, потому что было мало заявлений. В балетную школу, когда я поступала, было не больше 40 заявлений, а сейчас несколько тысяч. Потом нас смотрели и требовали пройтись по залу под музыку, потом музыка замедлялась, убыстрялась, смотрели, как ребенок реагирует, есть ли слух. А теперь, по-моему, на это не обращают внимания. http://echo.msk.ru/programs/beseda/12324/ Мне повезло, во время войны, когда Большой был в эвакуации, в его филиале шли балеты. Занимали в этих спектаклях учеников, так как артистов не хватало. К окончанию училища у меня было уже 40 партий в репертуаре. И по возвращении Большого театра в Москву, я легко вошла в репертуар. Но я всегда ленилась. Вас же считают образцом трудолюбия и упорства, а вы говорите, что ленились! – Если можно было сделать комбинацию один раз, я делала ее один, а не десять. Не всегда получалось фуэте, иногда выходило, иногда нет. Ну и что! И даже сейчас я думаю, что благодаря своей лености я сохранила ноги. Кто знает? У меня были очень хорошие данные, и при этом мне не очень повезло с педагогами. Я училась у Елизаветы Гердт. Представьте, стоят 30 детей у палки, и все стоят неправильно – на первом пальце, а надо на мизинце. И мы подглядывали за вагановскими учениками. Я у Вагановой занималась полтора месяца, и на всю жизнь мне хватило. Я стала танцевать по-другому. Гердт говорила: ты висишь на палке, как белье на веревке. «А как надо?» – спрашивала я. «Не знаю», – отвечала она. Ваганова же подходила и говорила всегда конкретно: «Переложи руку вперед – и ты уже не висишь». Если мне нравится учитель или хореограф, я и теперь подчиняюсь безоговорочно. http://www.newizv.ru/culture/2011-01-14/139248-balerina-majja-pliseckaja.html

colnce: мысли вслух пишет: Иногда страшно смотреть, как тянут спины негибким детям, потом ставят элементы, - потом травма А мне страшно смотреть. что делают с гибкими детками как по мне среди них в 6-8 лет намного больше травмированных, так как и нагрузка больше мысли вслух пишет: Это как в балете - берут только тех у кого природная выворотность. Потому как знают - отработать то ее можно только колени полетят. так выворотность вроде не в коленях начинается, а в бедрах

colnce: Сначала тренер с гибкими и прыгучими работает, а потом приходит время фактурных( и еще здоровых)

мысли вслух: colnce так когда нет природной в бедрах , многое берут на себя колени. Попробуйте на себе. Постойте принудительно в позиции. Что болит? а у кого природная в бедрах тот может целый день стоять и хоть бы что.

01ga: А еще потом раздражает, что на соревнованиях возмущаются мамаши детей , которые изображают на площадке мексиканки и утяшевские, еще балловые элементы, которые им не засчитывают силу грязного исполнения(типа их засудили, а их детки такое творят!), а детка, которая все чисто сделала, но дешевые элементики - заслуженно стоит на 1 месте. Я - за такой спорт - всему свое время, надо наказывать оценкой за сложные элементы. Утяшева свою"утяшевскую" не в 8 лет сделала! Будет здоровье - остальное заработаем (купим)!

01ga: colnce за статьи

Василиса: петра ... ППКС... 01ga TanjaV colnce ... мысли вслух пишет: артист ( спортсмен ) должен работать очень много и на износ Вы готовы к износу к 16-20 годам своей "профессиональной" 6-7-летней гимнастки?..

мысли вслух: 01ga Таких мам лучшее вообще не слушать. Естественно первым делом чистота исполнения. Но ведь редкий тренер вставит ребенку то, что он не может сделать чисто. Наверное на тренировках делает, а на соревнованиях не получилось. тут хождение по лезвию бритвы. Я за то , чтобы моему ребенку ставили максимально сложную программу, которую он может сделать чисто и без вреда для здоровья. А дальше все зависит от него - сделал чисто - первый, не сделал - пиши на себя жалобу. А если выступаешь с легкой для себя программой то бывает - сделал чисто , а сложности не хватает. и ищем виноватых.

Arianna: Скажу, наверное, не в тему гимнастики, но в целом про "здоровье нации"... Я не перестаю удивляться здоровью французских детей... Я не знаю, с чем изначально это связано - экология, питание, гены, еще что-то.. Но факт на лицо... Здесь такая фраза как "ребенок пошел в садик и начал болеть" непонятна априори... Дети, можно сказать, не болеют вообще - я это не только про наших, но и про окружающих, круг общения достаточно широкий... 2-3 пропущенных школьных дня ЗА ГОД - это максимум... Инфекционных заболеваний, всяких там ангин, бесконечных ОРЗ нет вообще... И, что характерно, современное поколение - это на 90% "искусственники", француженки после 68-го года повально перестали кормить сами, вроде как "освободились от рабства"...

Матрена Иванна: Arianna пишет: после 68-го года повально перестали кормить сами а что за "французская революция" произошла в 68-м?

гим.кр: ... ...

петра: Arianna пишет: Дети, можно сказать, не болеют вообще это так замечательно а у нас все ходят полубольные и в садик, и на работу, вот и инфицируют всех вокруг, получается заколдованный круг

olga.fi: как у вас здесь интересно

гим.кр: olga.fi ,...а ты как думала...

гим.кр: петра пишет: а у нас все ходят полубольные и в садик, и на работу, вот и инфицируют всех вокруг, получается заколдованный круг ...у нас есть "интересный " доктор Комаровский,...ведет передачи на одном из каналов....оч. интересный подход и трактовка причин заболеваний детей...

петра: видимо во Франции нет таких причин или Комаровского

Arianna: click here По поводу Франции в 68-м



полная версия страницы