Форум » Максимум » Успех в учебе и успех в жизни » Ответить

Успех в учебе и успех в жизни

colnce: 10 самых богатых бизнесменов-недоучек в мире Нам твердят, что высшее образование является непременным условием для того, чтобы устроиться в жизни и зарабатывать неплохие деньги. Однако на самом деле в мире множество миллиардеров, которые так и не закончили колледж, пожертвовав годами учебы ради своих бизнес-идей. Ресурс Businesspundit.com составил рейтинг десяти самых богатых из олигархов-недоучек.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

colnce: 10 место: Роман Абрамович [img]http://finamlight.ru/files_jpg/8f87638a5027caaa15a0e01432c(74017).jpg[/img] Состояние российского олигарха, по оценкам Forbes, составляет $13,4 млрд, что ставит его на 53 место в списке самых богатых людей планеты. Абрамович тщательно скрывает подробности своей биографии, это касается, в частности, его образования. Одно время сообщалось, что после бесплодных попыток поступить в высшее учебное заведение в Москве он уехал в Ухту и учился в Ухтимском индустриальном институте. Потом была информация, что после армии будущий олигарх поступил в Московский институт нефти и газа имени Губкина. Однако ни в одном, ни в другом вузе записей о студенте Абрамовиче нет. Позже Абрамовичу таки удалось получить диплом юриста в Московской государственной юридической академии. По крайней мере, в самой академии эту информацию подтверждают. Однако интересно, что учился он там в 1999 по 2001 год, освоив азы юридической науки за экстремально короткий срок.

colnce: 9 место: Марк Цукерберг [img]http://finamlight.ru/files_jpg/20101021-markzu-post(74018).jpg[/img] 26-летний Марк Цукерберг, создатель Facebook, - самый молодой миллиардер в мире, добившийся успеха собственными силами. Он 52-ой самый богатый человек на планете после Абрамовича, его состояние составляет $13,5 млрд. Еще в школе Марк увлекался программированием и вместе со своим школьным товарищем создал программу для Winamp, которая определяла музыкальные предпочтения пользователя и создавала на основе полученных данных плейлисты. Позже Цукерберг бросил Гарвард, где изучал психологию и информатику, чтобы отправиться в Силиконовую долину и найти инвесторов для быстро развивающейся социальной сети Facebook, которую он изначально создал как социальную сеть кампуса.

colnce: 8 место: Стив Балмер 46-й самый богатый человек в мире идет по стопам второго (Билла Гейтса). Нынешний генеральный директор Microsoft Стив Балмер закончил колледж, получив степень в области математики и экономики перед тем, как начать работать для Proctor & Gamble, но бросил высшую школу бизнеса Стэнфордского университета, чтобы присоединиться к Microsoft в качестве ее тридцатого по счету работника. Балмер был первым менеджером, которого нанял Билл Гейтс. Помимо зарплаты, менеджеры Microsoft тогда получали долю в акционерном капитале, что позволило Балмеру к настоящему времени сколотить состояние в $14,5 млрд. 7 место: Майкл Дэлл Из биографии Майкла Делла ясно, что он всегда рассматривал образование исключительно с точки зрения полезности для бизнес-карьеры. В возрасте всего 8 лет он подал заявку на получение заочного среднего образования. Будучи маленьким мальчиком он решил, что старшие классы средней школы можно пропустить: в мире и без того слишком много важных дел. В детстве Майкл заработал $2 тыс, продавая марки. На эти деньги он купил себе первый ПК, который сразу разобрал, чтоьы посмореть, как он устроен. В старших классах Делл зарабатывал, продавая подписку на городскую газету Houston Post. Его маркетинговая схема была настолько успешной (Майкл решил, что его основная целевая группа - молодожены, и рассылал всем недавно поженившимся парам персональные письма с предложением оформить бесплатную подписку на две недели), что он смог заработать $18 тыс и в 17 лет купил себе BMW. Подчиняясь желанию родителей, Делл поступил в на биологический факультет Техасского государственного университета в городе Остине. Компьютеры тогда набирали популярность, но IBM продавала их через дилеров по завышенным ценам. Будучи студентом, Майкл нашел дело своей жизни - он начал скупать у дилеров залежавшийся на складе товар, модифицировать его, и продавать персонализированные компьютеры по стоимости на 15% ниже розничной. Вопреки желанию родителей, Делл бросил университет и в возрасте 19 лет основал Dell Computer Согр.


colnce: 6 место: Азим Премджи Глава крупнейшей индийской ИТ-компании Wipro поднял стоимость небольшого семейного бизнеса от $2,5 млн до $1,4 млрд. Он владеет 87% акций Wipro, что обеспечило ему состояние в $16,8 млрд. Сейчас Премджи, которого называют индийским Биллом Гейтсом - 36-ой самый богатый человек в мире. В 1966 году его отец умер и оставил ему небольшой семейный бизнес. Премджи пришлось бросить учебу на электротехническом факультете Стэнфордского университета и вернуться в Индию, чтобы управлять компанией, чем он раньше никогда не занимался.

colnce: 5 место: Шелдон Адельсон Шелдон Адельсон - яркий пример реализации "американской мечты". Он родился в бедной семье. Отец Адельсона, уроженец Литвы, работал таксистом. Свои первые деньги Адельсон заработал в 12 лет, продавая газеты, вскоре он догадался нанять продавцов и расставить их в самых людных местах города, обязав их платить часть суммы с каждой проданной газеты. Адельсон сменил огромное множество различных занятий до тех пор, когда номер журнала Computer Systems News перевернул его жизнь. Он понял, что у быстро развивающейся компьютерной индустрии до сих пор нет площадки, где компании могли бы взаимодействовать и заключать контракты, и Адельсон устроил первую частную компьютерную выставку - COMDEX. Площадка стала популярной, ей понадобилось собственное место, и Адельсон решил выкупить The Sands Hotel & Casino в Лас-Вегасе. С этой покупки началась история Las Vegas Sands Corp. (LVS), управляющей сетью отелей и казино. Состояние Адельсона оценивается в $22,3 млрд, он 16-ый самый богатый человек мира, и... до сих пор не имеет высшего образования, потому что за всеми бизнес-проектами так и не удосужился закончить колледж.

colnce: 4 место: Мукеш Амбани Мукеш Амбани входит в десятку богатейших людей планеты и является самым богатым бизнесменом Индии. Его состояние оценивается в $27 млрд. В 1981 году Амбани взял на себя управление основанной отцом нефтехимической корпорации Reliance Industries, и сегодня владеет 48% акций компании. Reliance Industries является крупнейшей частной компанией в Индии с разнообразными интересами в различных областях - от коммуникаций до нефтехимии. Амбани поступил в Стэнфордский университет в 1979 году, но бросил его, чтобы сосредоточиться на бизнесе отца. И хотя Амбани ранее получил степень в университете Бомбея, факт остается фактом - американским дипломом он пожертвовал ради бизнеса. 3 место: Эйк Батиста Бразилец Эйк Батиста провел большую часть своего детства в Германии, где он учился в университете Ахена на инженера. Но вместо того, чтобы окончить учебу и получить диплом, Батиста все бросил и в 1980 году отправился основывать золотодобывающую компанию в бассейне Амазонки. в 2000 году он продал свою долю в компании за $1 млрд, но на этом не остановился и вложил деньги в горнодобывающие, нефтяные и газовые компании. Его деловая смекалка и способность использовать рыночные тенденции помогли ему сколотить состояние в $30 млрд, что делает Батиста самым богатым человеком Бразилии и восьмым самым богатым в мире.

colnce: 2 место: Лоуренс Эллисон Смерть приемной матери заставила Лоуренса Эллисона бросить университет Иллинойса на втором году обучения. Затем он один семестр проучился в Чикагском университете, который тоже благополучно бросил и переехал в Калифорнию в 1964 году. В 1977 году Эллисон основал компанию, которая позже станет Oracle, ИТ-империей, специализирующейся на информационных системах. Его решение бросить учебу, чтобы переехать в Калифорнию, сделало его в итоге ключевой фигурой на рынке инновационного программного обеспечения и позволило накопить состояние $ 39,5 млрд по состоянию на 2011 год, что делает его пятым самым богатым человеком в мире. 1 место: Билл Гейтс Имя Билла Гейтса, второго самого богатого человека в мире, состояние которого оценивается в $56 млрд, давно уже стало нарицательным. Он поступил в Гарвард в 1973 году, но уже в 1975 году взял отпуск. Впоследствии Гейтс вернулся в гарвард только для того, чтобы получить почетную степень в 2000 году. Он так и не закончил свое образование. Интересно, что не только такие легенды американского бизнеса Цукерберг и Гейтс не закончили колледж, без диплома ходит и удалившийся ныне от дел глава Apple Стив Джобс. Он ходил в колледж Рид один семестр и потом отчислился по собственному желанию. Стив Джобс не вошел в нашу десятку по одной причине - у этого известного бизнесмена-самоучки недостаточно много денег. Состояние Стива Джобса в 2011 году оценивается в $8,3 млрд - "всего" 110 место в списке Forbes.

SVETLANKA31071968: colnce Роман Абрамович по всей видимости учился на экстернате...

Василиса: colnce пишет: после бесплодных попыток поступить в высшее учебное заведение... ни в одном, ни в другом вузе записей о студенте Абрамовиче нет... Это одно... ... colnce пишет: бросил Гарвард, где изучал психологию и информатику, чтобы отправиться в Силиконовую долину colnce пишет: закончил колледж, получив степень в области математики и экономики... бросил высшую школу бизнеса Стэнфордского университета colnce пишет: поступил в на биологический факультет Техасского государственного университета... бросил университет colnce пишет: пришлось бросить учебу на электротехническом факультете Стэнфордского университета colnce пишет: поступил в Стэнфордский университет в 1979 году, но бросил его... ранее получил степень в университете Бомбея colnce пишет: учился в университете Ахена на инженера. Но вместо того, чтобы окончить учебу и получить диплом, Батиста все бросил colnce пишет: Смерть приемной матери заставила Лоуренса Эллисона бросить университет Иллинойса на втором году обучения. Затем он один семестр проучился в Чикагском университете, который тоже благополучно бросил colnce пишет: Он поступил в Гарвард в 1973 году, но уже в 1975 году взял отпуск. Впоследствии Гейтс вернулся в гарвард только для того, чтобы получить почетную степень в 2000 году. Это совсем другое... причём важны мотивы, по которым богачи из приведённого списка не доучились... о каждом из них - заметьте! - есть информация: где, когда и на чём они разбогатели... и только наш соотечественник: тщательно скрывает подробности своей биографии Высшее образование и предпринимательский талант не связаны напрямую... тем более в России... ещё Достоевский писал в "Игроке": у нас есть три способа разбогатеть - получить капитал в наследство, украсть или выиграть... ... colnce пишет: Нам твердят, что высшее образование является непременным условием для того, чтобы устроиться в жизни и зарабатывать неплохие деньги. Это бытовой миф... я целенаправленно стараюсь, чтобы все мои дети получили высшее образование, не рассчитывая на то, что они разбогатеют... во всяком случае, в России... у нас для этого нет ничего... ... Американцы проводили исследования, которые показали, что только 14 % живущих в США обладают предпринимательскими способностями... американцы считают их таким же достоянием нации, как поэтов и художников, учёных и т.д... потому что предприниматели создают материальные блага, наращивают благосостояние нации, также, как другие создают произведения искусства и духовные ценности... и то и другое необходимо цивилизованному обществу... Об этом мне рассказал Сергей Петров, владелец Группы компаний "РОЛЬФ", в 2009 году он занимал 51 место в списке Forbes «Сто богатейших бизнесменов России», в 2010 занял 50 место в списке Forbes «Власть и деньги 2010»...

Джейн: вот мне интересно-а кто сейчас идёт в пту-или их теперь лицей называют...неужели только те у кого денег на институт не хватило...у моей знакомой сын с 6 по 9 класс вообще почти в школу не ходил. родители на работу-а он домой обратно и спать. тем не менее она добилась чтобы он пошёл в 10 класс. вот на фига ему институт...и какой именно...он хочет стать музыкантом. нот не знает и учить не хочет. может и станет миллиардером

Василиса: Джейн , не... не станет... разве только во сне... предприимчивые люди спят мало... Для успеха в предпринимательстве также, как во всём, нужен талант и труд ...

colnce: Джейн пишет: вот мне интересно-а кто сейчас идёт в пту-или их теперь лицей называют.. У моего мужа брат в школе плохо учился. Идет в школу и говорит , что начал задыхаться( у него была астма)- вернулся домой. Школу почти всю пропустил, то что знал забыл. Я свекровь уговаривала, чтоб ребенок не шел в 10 класс( раз ему в школе скучно), ведь учится он не хотел, а там и требования поменьше и степендия и профессия и такое же среднее образование. Но свекровь сказала- деть должон учится в школе, а не в ПТУ. В 11 классе мне пришлось с братом мужа заниматься, чтоб его хоть как-то атестовали, даже сын помогал Закончил.. А куда идти. Знаний нет. Вот он и пошел после 11 класса в ПТУ. Был старостой группы, все время на повышенной стипендии и закончил с красным дипломом. Устроился на работу, поступил на вечернее в институт. Мы с ним говорили. Так он сказал, что только в ПТУ себя человеком почувствовал и поверил в себя. Говорил- надо было после 9 класса идти и не мучаться. Миллионером конечно не станет, но нормальный человек и у себя на работе получает не меньше чем те кто с вышкой

Василиса: colnce пишет: высшее образование является непременным условием для того, чтобы устроиться в жизни и зарабатывать неплохие деньги colnce пишет: получает не меньше чем те кто с вышкой Прошу уточнить... тема-то об УСПЕХЕ... или о том, что деньги можно заработать без "вышки"?..

colnce: Василиса для него это и есть успех в его личной жизни, пока

Василиса: colnce , я Вас не про родственника Вашего спрашивала... а про тему, которую Вы открыли: "Успех в учёбе и успех в жизни"... В материале, который Вы цитировали, УСПЕХ показан однобоко... через достижения бизнесменов... есть УСПЕХИ другого рода в других видах деятельности... ... К тому же в пример приведены всего 10 бизнесменов... из них только один не поступил в вуз ... из 53 самых богатых людей в мире... то есть остальные 43 - высокообразованные люди... И главное - colnce пишет: устроиться в жизни и зарабатывать неплохие деньги. это ещё не успех ... ИМХО...

colnce: Василиса вы прекрасно раскрываете тему Я выложила некоторые данные и пищу для размышления. Я совсем не утверждаю, что не надо учится или получать высшее образование и ни в коем случае не считаю людей заявленных в той 10-ке глупыми или невежами. Некоторым людям нет необходимости подтверждать свои знания дипломом. Василиса пишет: И главное - colnce пишет: да это совсем не главное.....

colnce: Василиса пишет: В материале, который Вы цитировали, УСПЕХ показан однобоко Согласна, давайте раскроем его с разных сторон!!!

Василиса: colnce , открою Вам "секрет" ... диплом о высшем образовании и высшее образование не одно и то же... "пищу для размышлений" Вы "выложили", а размышлять не размышляете... посмотрите на первый пример из Вашей "пищи"... Давайте поговорим об УСПЕХЕ... что он, по-Вашему?..

colnce: успех- это умение достигать поставленных целей.сюда же можно добавить и контроль над своей жизнью и ощущение свободы и полного удовлетворения от тог что делаешь или имеешь, самореализация, которая дает ощущение счастья и уверенности в себе. И так как у каждого из нас цели в жизни разные, то и понятие успешности для всех будут разными. Василиса А что для вас Успех? Что бы вы хотели рассказать по этой теме? У Вас наверняка найдется несколько интересных примеров.

Василиса: colnce пишет: успех- это умение достигать поставленных целей Фи ... как банально-то... По-моему, не все цели, которые мы ставим перед собой и которые, бывает, достигаем, в том числе большими усилиями , приводят к УСПЕХУ... Для меня УСПЕХ - это удовольствие достигать и достичь чего-то... не обязательно "поставленных целей" ... что привлекательно и недостижимо для других ... иначе это не УСПЕХ... а очередное достижение... ...

colnce: можно сказать что Успех -это полноценная жизнь. Умение сделать свою жизнь и хотя бы жизнь близких тебе людей лучше

colnce: Василиса пишет: Фи ... как банально-то...Ну вот такой я банальный человек

colnce: Успех – это способность прожить жизнь так, как хочется, делая то, что приносит наибольшее удовольствие, в окружении людей, которых вы уважаете и которыми восхищаетесь. В более широком смысле, успех – это способность осуществить мечты, желания, надежды и стремления в каждой из сфер вашей жизни. Брайн Трейси. У меня так складно писать не получается

Василиса: colnce пишет: можно сказать что Успех -это полноценная жизнь. Умение сделать свою жизнь и хотя бы жизнь близких тебе людей лучше "Лучше" чего... или кого... colnce пишет: Ну вот такой я банальный человек ... без комментариев... и даже без смайликов... colnce пишет: У меня так складно писать не получается А думать?.. ... оригинально... не пробовали?..

colnce: Василиса на форуме предпочитаю расслабляться

colnce: но мы отклонились от темы. нашла статью как раз по теме" успеха в учебе и в жизни" http://psi-centr.ru/state/8.html Как успех в учебе определяет жизнь человека? В чем сила "троечника"? Не всегда успех в жизни определяется успехами в учебе. Успех в учебе измеряется высокой оценкой учителя, золотой медалью. Но не факт, что такой отличник, закончив учебное заведение, удачно впишется в реальную жизнь, в которой некому ставить оценки. Оценки ставит сама жизнь: есть ли достойная работа, семейное счастье, чувство полноты жизни, или их нет. Примером удачного сочетания успешной учебы и карьеры является известный телеведущий Максим Галкин. Недавно, в посвященной ему программе он заявил, что старается идти по жизни по пути наименьшего сопротивления. «Не может быть. Он многого добился!», - возразят «отличники» и их родители. Потому что для большого числа людей успех и признание ассоциируются прежде всего с трудом или талантом, или тем и другим вместе. Как вы думаете, в чем человек успешен? Да в том, что ему нравится, что у него лучше всего получается, к чему, если хотите, лежит душа. Максим Галкин назвал это путем наименьшего сопротивления. Психологи бы это назвали конгруэнтностью человека, а вот «троечники» назвали бы драйвом, везухой. Не любят троечники «грызть гранит» науки, потому как гранит твердый. Они выбирают легкие пути, посвящая себя хобби, общению с ровесниками. Видя несостоятельность учителя как педагога (если данный факт имеет место быть), всячески стараются сбросить его с пьедестала, слывя при этом хулиганами. Авторитет у них еще надо заслужить. Тогда как у отличников слово педагога - закон. И понятно, - зачем гневить учителя, еще оценку снизит! Став взрослыми, «отличники» со знакомым со школьной скамьи упорством борются за место под солнцем, а «троечники» думают, как извлечь из этого выгоду. И в итоге нанимают к себе на работу исполнительных и дисциплинированных «отличников». Цель «отличника» – хорошая оценка, - так и остается главной целью в его жизни. А вот для троечника цель - быть счастливым, делать то, что нравится, жить так, как хочется, - являются главными ориентирами в выборе жизненного пути. Они легче переживают неудачи, и, в отличие от отличников, привыкших «брать высоту», не долбят упорно в закрытую дверь, когда вокруг полно других. «Отличники» предполагают стать счастливыми, добившись чего-то, а троечники не «загоняются» насчет достижений, они делают себя счастливыми. А к счастливому человеку, как известно, прилипает только хорошее, и достижения в том числе, таким, знаете, шлейфом позади счастливчика :). Есть еще другая категория троечников. Это как раз истинные троечники, которые не только идут по легкому пути, но и заставляют серое вещество работать по пути наименьшего сопротивления. Тот комфорт, который они обустраивают вокруг своей жизни, делает ее понятной и по-своему счастливой. Они не представляют, как можно прожить жизнь иначе. Они не ставят перед собой вопроса, что такое счастье, а наслаждаются жизнью. Обычно они не знают, что делать с деньгами, если им на голову вдруг свалилась огромная сумма денег, например, по лотерейному билету. И после трехдневной гулянки по этому радостному событию они приходят к выводу, что деньги – это зло. Кстати, отличники, как и троечники, бывают разными. Одним от природы все дается легко, и они не просиживают в хорошую погоду дома. У них есть время погулять с друзьями, заняться любимым делом. Они, как правило, пополняют ряды счастливчиков. Есть так же отличники-трудяги. Они добывают оценки трудом, благодаря усидчивости и прилежанию. Часто выбирают профессии, которые давно за них выбрали родители. Если это согласуется с их сущностью, то во взрослой жизни они занимают планируемое место и могут быть этому счастливы. Но если такому ребенку навязывают выбор наперекор его склонностям и желаниям, то во взрослой жизни участь неудачника ему гарантирована. Хотя, можно «взбунтоваться», (кстати никогда не поздно свернуть по направлению к своему счастью). Еще есть отличники, у которых нет особого энтузиазма к учению, но есть огромное желание получать пятерки. В данном случае, потребность быть отличником формируется родителями, которые требуют отличных оценок. Только тогда, когда «маменькин сынок» решит «повзрослеть», он начнет «ковать» свое счастье, не раньше. А теперь некоторые рассуждения о том, как устроена наша система образования. Кому комфортно в системе «школьник – учитель» / «преподаватель – студент»? Конечно, отличнику, - он не вызывает нареканий у преподавателя. Вот зарисовки из школьной жизни из разряда обычных. Второкласснице учительница снижает оценку за изложение только за то, что та приписала желаемую концовку рассказа (ей хотелось, чтобы выздоровевшая птичка иногда возвращалась к мальчику). Девочке было не понять, что такое вот «самотворчество» в школе не поощряется, а тем более при написании такого серьезного документа, как изложение про «Птичку»J. А вот ее сосед по парте принес в школу книгу про динозавров. Он собирался ответить домашнее задание и в качестве наглядного примера что-то показать из этой красочной книги. Но не тут-то было. Учительница заранее решает спросить Петрова, у которого за четверть выходит двойка. А Петров ничего, кроме футбола вокруг себя не видит, а тем более динозавров. Он со «взрослыми» ребятами забивает голы на ближайшей детской площадке. На уроках по устному учебному материалу редко задаются проблемные вопросы типа «почему?», - не прописаны они в методических рекомендациях и учебниках, да и учительница больше озабочена тем, «усвоили» ли знания дети, а для этого требуется, в основном, заучивание и пересказ текста. В школе дают знания. Ученики выступают в роли птенцов, которые едят то, что принесла им мама-учительница. Только в птичьем мире взрослые особи учат малышей самостоятельно добывать себе пропитание. А в нашем, человеческом мире, система образования построена таким образом, что дети не обучаются «добывать» знания. «Это нам не задавали», «а тут этого не написано», – обычные слова для школьных «тружеников». А ведь гибкость мышления формируется тогда, когда ребенок способен находить ответ, даже если его нет в тексте учебника. В высшем учебном заведении недалеко ушли от начальной школы. Лектор диктует, студенты записывают, упражняясь в скорописи письма. Такое ощущение, что никто не знаком с компьютером, хотя он у каждого второго студента. А ведь так просто решить проблему скучных лекций под диктовку, даже не оснащая аудиторию техническими средствами: например, раздать студентам распечатку лекции, в результате чего иметь уйму времени для обсуждений вопросов и примеров, которыми полна голова лектора и которые делают его тем, кто он есть. И лекция полна жизни, ее русло определяют сами студенты, - ведь она для них, а не для лектора, читающему ее в сто двадцатый раз. Согласитесь, читать (в прямом понимании этого слова) умеет каждый. Например, ученый составляет и раздает текст таким вот «чтецам», которые с расстановками и выражением читают его студентам. Студент выучил «от сих до сих» и пересказал на практическом занятии или экзамене. И стал чуточку умнее :). Вот, конечно, утрированный алгоритм преподавания в ВУЗе. В первую очередь, данная проблема касается гуманитарных дисциплин, хотя и манеру преподнесения технических дисциплин неплохо бы пересмотреть тоже. Несомненно, встречаются педагоги от Бога, которые вкладывают в данный процесс личное понимание того, как он должен происходить. Но уходит учитель в другой ВУЗ, школу, и снова мы получаем «выучил от сих до сих, пересказал». Школа, безусловно, дает базу знаний, которыми каждый распоряжается на свое усмотрение. Медалист, которому пророчили счастливое будущее, может впоследствии стать неудачником. Но если за время обучения в школе ребенок понял, чего ему хочется от жизни, что ему нравится делать, научился общаться и подчинять себя цели, то независимо от оценки в аттестате он станет счастливым человеком.

Василиса: colnce пишет: на форуме предпочитаю расслабляться Я давно это заметила ... Вашу расслабленность...

Василиса: colnce пишет: нашла статью как раз по теме Расслабьтесь... может, свои мысли появятся... ...

Василиса: Солнышко, Вы что-нибудь слышали об успехах психолога Гарькиной Елены?.. кстати, согласие на перепечатку её материала, у неё спросили?.. ... ... Не надо быть психологом, чтобы увидеть, что статья, которую Вы перепечатываете, написана человеком неуспешным... ... Мне часто приходится общаться с успешными людьми... профессия такая... хотите верьте-хотите нет, все они - люди хорошо образованные... время такое... не горшки боги обжигают... ...

тигренок: Нам на лекциях всегда говорили, что записывать нужно, так лучше запоминается.



полная версия страницы