Форум » Максимум » Успех в учебе и успех в жизни » Ответить

Успех в учебе и успех в жизни

colnce: 10 самых богатых бизнесменов-недоучек в мире Нам твердят, что высшее образование является непременным условием для того, чтобы устроиться в жизни и зарабатывать неплохие деньги. Однако на самом деле в мире множество миллиардеров, которые так и не закончили колледж, пожертвовав годами учебы ради своих бизнес-идей. Ресурс Businesspundit.com составил рейтинг десяти самых богатых из олигархов-недоучек.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

тигренок: colnce никакой связи между замужеством и отличными оценками. Успех - это реализация. А хорошое образование дает больше возможностей для реализации.

Джейн: во блин... просто школа по месту жительства расположена возле центрального рынка. подруга отдала туда сына. в 1 классе из 25 детей человек 10 не умели разговаривать по-русски...в 6 классе в этой школе год не было географии-учитель ушёл. в 5 классе полгода не было английского. вот и пришлось искать другую школу...а насчёт замуж по-моему троечницы имеют в разы больше шансов выйти замуж. хоть по той причине что у них больше времени на тусовки и т.д. пока отличница зубрит троечница на дискотеке...

Василиса: Джейн пишет: пока отличница зубрит троечница на дискотеке... С троечниками тусит ... не думаю, что это "удачное" партнёрство... ...


Джейн: Василиса не знаю-не знаю....можно с троечником жизнь прожить в любви и согласии...и что есть удачное партнёрство...

colnce: Джейн пишет: пока отличница зубрит троечница на дискотеке...а почему отличница должна зубрить и не может на дискотеку сходить? Для меня отличник не = зубрила. А троечник не = тусовщик

colnce: я вообще очень осторожно отношусь к оценкам. Как не крути, а оценка вещь субъективная....Почему один ребенок отличник, а другой хорошист или двоечник? Не ужели дело только в умственных способностях или лени?

Василиса: Андрей Панов: лентяи не должны учиться бесплатно Абитуриенты престижных университетов и их родители судорожно обновляют страницы желанных вузов и ждут, когда наконец будет объявлен окончательный проходной балл ЕГЭ на выбранные ими факультеты. Если документы были поданы в МГУ, ВШЭ или, того хуже, в медицинский, то поводов для волнения действительно много. Зато тем, кто выбрал вуз поскромнее, можно было и не нервничать. Как сообщил на заседании правительства министр образования Андрей Фурсенко, российские вузы в этом году недобрали абитуриентов на бюджетные места по ряду специальностей, в том числе в области энергетики, металлургии, транспорта и строительства. По словам министра, такая ситуация сложилась более чем в 100 вузах, подчиненных министерству. Переводя министра с языка формального на язык русский — любой двоечник, желающий стать строителем, может им стать за счет государства. Чтобы заполнить бюджетные места, министерство попросит вузы перевести на бесплатное обучение тех, кто изначально не разобрался в ситуации и подал заявку на платные места по «недобранным» специальностям. Решение, не лишенное логики, однако вызывающее много вопросов. Российские власти упорно пытаются подменить реальные потребности экономики желаемыми. Стране, особенно бизнесу, якобы нужны инженеры, энергетики и обладатели прочих достойных профессий. Государство, понимая это, выделяет деньги на поддержание соответствующего образования и готово оплачивать пять лет учебы даже тем, кто с трудом набирает на экзамене больше двойки. Однако после окончания института вышеозначенные выпускники сталкиваются с реальной жизнью — крупный бизнес, так много говорящий о нехватке образованных кадров, готов платить им 20 000-30 000 руб. Среднему и мелкому бизнесу они вообще не нужны. Точнее, не нужны по специальности, а продавцом в ларек или автосалон — это всегда пожалуйста. Я часто выступаю за усиление роли государства и более активную его политику в управлении образованием, но здесь вынужден выступить в несвойственной роли. Государству незачем решать, какие профессии востребованы, а какие нет. В финансировании студентов должны превалировать два принципа — меритократия и социальная справедливость. Деньги нужно раздавать самым умным и самым нуждающимся. А уж куда они захотят пойти учиться — это их дело. Стране будет гораздо больше пользы от горящего своей профессией, какой бы она ни была, талантливого отличника, чем от бездари, пошедшей в железнодорожники только потому, что никуда больше не светило. А если вдруг стране и экономике энергетики провинциального вуза будут нужны больше, чем продавцы салонов связи, то и платить им тоже будут больше и спрос «умный» появится. Если же государство уверено, что без его помощи на «инженерно полезные» специальности вообще никто не пойдет, а люди такие на самом деле будут нужны лет через пять, то существует древний и проверенный способ, который используют многие страны. Нужно платить на таких факультетах очень высокую стипендию и обязывать выпускников несколько лет работать по распределению. Автор — независимый обозреватель Эта публикация основана на статье «Аттестат зрелости: Деньги для двоечников» из газеты «Ведомости» от 04.08.2011, №143 (2909) http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1332703/dengi_dlya_dvoechnikov

тигренок: Интересно, почему автор решил, что эти специалисты не нужны? И что делать с преподавателями этих вузов? Сократить? А что потом делать, когда пойдут года рожденные в период беби-бума? Наладить быстро подготовку специалистов невозможно. Сломать легко. Да и троишник возможно будет учится в вузе хорошо. И после престижных вузов работу по специальности найти сложно.

Джейн: Мне кажется, беда ещё в том, что многие выпускники слабо представляют себе, кем конкретно они бы хотели работать после окончания ВУЗа...лишь немногие идут учиться той специальности, к которой чувствуют склонность(боюсь сказать призвание). Так и появляются педагоги, которые боятся детей, врачи, которые брезгуют прикоснуться к БОМЖу... Но их трудно в этом винить. Хотя идея платить высокие стипендии в ВУЗах , чтобы "приманить" студентов, кажется неплохой....Василиса пишет: обязывать выпускников несколько лет работать по распределению. я помню, как мой бывший муж работал по распределению....он эти два года с трудом пережил. Каждый день крестики в календаре ставил. Из-под палки ещё никто хорошо не работал.

Василиса: Джейн это пишет Андрей Панов, а не Василиса... ... тигренок пишет: почему автор решил, что эти специалисты не нужны? Андрей Панов пишет: ...инженеры, энергетики и обладатели прочих достойных профессий... после окончания института вышеозначенные выпускники сталкиваются с реальной жизнью — крупный бизнес, так много говорящий о нехватке образованных кадров, готов платить им 20 000-30 000 руб. Среднему и мелкому бизнесу они вообще не нужны. Точнее, не нужны по специальности, а продавцом в ларек или автосалон — это всегда пожалуйста. Работники Ленинградской атомной станции - оперативный персонал, например, инженеры из отдела ядерной и радиационной безопасности - в свободное от этой работы время таксуют... потому что по специальности - это оч.хорошо обученные люди! - зарабатывают мало... средний возраст работников ЛАЭС на сегодня 45-46 лет... Джейн пишет: работал по распределению....он эти два года с трудом пережил Если государство - т.е. мы, налогоплательщики - оплачивает обучение необходимых нам с Вами специалистов, тех же работников АЭС, и выплачивает во время обучения этим специальностям стипендии, оно - т.е. мы - вправе поставить условие, что человек, который получил образование за государственный - т.е. за наш с Вами счёт - отработает по специальности там и столько, сколько государству - т.е. нам с Вами - нужно... Не хочешь работать по распределению - учись за свой счёт или за счёт предприятия или организации, куда пойдёшь работать после вуза... По-моему, это нормально... Андрей Панов пишет: Если же государство уверено, что без его помощи на «инженерно полезные» специальности вообще никто не пойдет, а люди такие на самом деле будут нужны лет через пять, то существует древний и проверенный способ, который используют многие страны. Нужно платить на таких факультетах очень высокую стипендию и обязывать выпускников несколько лет работать по распределению. Сегодня есть люди с тремя и более дипломами... и ни по одной специальности, проставленной в них не работают... хотя одну, бывает, получили за счёт государства, т.е. учились на бюджетной основе... обучение другой специальности либо оплатило либо предоставляло возможность учиться предприятие или организация... и т.д... отдачи-то от таких "специалистов" нет...

Джейн: Василиса убедила....однако по-моему приманивать студентов хорошей стипендией чтобы обеспечить отрасль специалистом на 3 года...который потом побежит в малый бизнес...как-то не по-государственному что ли...престиж профессии надо поднимать-зарплаты льготы и т.д. ведомственные санатории ...короче как было когда-то у номенклатуры....тогда люди будут приходить в профессию навсегда.

тигренок: Джейн согласна, надо поднимать престиж таких профессий. Просто заставлять отрабатывать после вуза не решит проблему недостатка специалистов. Принудительный труд неэффективен. Проблема в престижности профессии.

Wirta: тигренок пишет: Проблема в престижности профессии. А престижность определяется уровнем оплаты и, в конечном итоге, благосостоянием ее "носителя"...

Джейн: Wirta во-во...бабушка говорила что до войны да и после войны самым успешным считалось выйти замуж за лётчика-уж больно много всего они имели...и не только денег. в 60 годы таким же успехом пользовались физики...вот вам и престиж профессии.

colnce: И не поспоришь не скем. Все правильно Я бы только добавила. Привлечь народ на не пристижные специальности можно нетолько ( или даже не столько) большой стипендией, а нормальной оплатой труда по этой специальности. У нас на Украине ВУЗов и факультетов, которые могут обучать студентов больше самих студентов. И самое интересное, ведь не все дети идут поступать в ВУЗ( по тем или иным причинам). Некоторые ВУЗы вообще не смотрят на диплом или результаты тестов- только плати деньги и можешь вообще не ходить Василиса пишет: Сегодня есть люди с тремя и более дипломами... и ни по одной специальности, проставленной в них не работают... хотя одну, бывает, получили за счёт государства, т.е. учились на бюджетной основе. Если учесть, что отучившись ты просто не можешь получить работу или стоимость твоего трудоустройства может обойтись в 2 года работы без зарплаты. Например у нас в свое время зарплата воспитателя была равна 100грн, а взятку за трудоустройство надо было заплатить 1500-2000грн . Смысл устраиваться и работать по специальности

Джейн: colnce неужели находились люди которые платили мзду чтобы работать воспитателем....

гим.кр: Джейн пишет: неужели находились люди которые платили мзду чтобы работать воспитателем.... не просто находились...очередь стояла...это была и остается сейчас одна из самых "теплых" профессий... ...в свое время у нас родственница работала ,...только физ-руком,...красота говорит,...и накормят три раза в день,...и поспать можно ,...а воспитателям еще и несут презенты ,подарки,...плис работа по сменам....так народ с самым крутым дипломом пытался устроится на должность воспитателя или на худой конец няни,... ...вот и получилось,что работали в определенный момент в садике все кто нашел возможность устроится и ни о каком спец.образовании или призвании и речи не было.... ...это быт один из главных факторов по которому мой ребенок в садик не ходил...не знаю,что за ситуация сейчас,...но думаю не многое изменилось...

Elena(TemirtaU): гим.кр пишет: не просто находились...очередь стояла...это была и остается сейчас одна из самых "теплых" профессий... Никогда у нас там очереди не стояли. И не на столько она "тёплая". Во- первыйх, зарплата маленькая, а если напарница вдруг заболела, то работали в две смены, но не на две ставки, а на 1,75. Потом бесплатного кормления там нет. За всё высчитывают. Спать там некогда. Писанины куча. Ребятишек сейчас много в группах. Но, а про презенты... Я в саду проработала с 1983 по 2000 год. Поверь, не обогатилась Коробку конфет на 8 марта. И то не всегда. Но на эту "тёплую" работу я ни за что не вернусь. В школе спокойней.

Elena(TemirtaU): гим.кр пишет: ...вот и получилось,что работали в определенный момент в садике все кто нашел возможность устроится и ни о каком спец.образовании или призвании и речи не было.... Оля, я в сад работать пришла в 1983 году. Образования не было. Но через год меня отправили учиться. Вплоть до увольнения. А примерно с 2000 годов у нас предпочтение отдают только высшему образованию. Тех, кому вот- вот на пенсию, не трогают, а молодых отправляют в институты.

Матрена Иванна: у нас в городе острая нехватка людей с рабочими специальностями...до фига,МОЖНО СКАЗАТЬ В ИЗБЫТКЕ, выпускников ЮриСТОВ-ЭКОНОМИСТОВ,КОТОРЫЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ..... но экономика потихоньку возрождается,заработали в полную силу производственные предприятия,строится много новых зданий и поэтому оч нужны сварщики, токари,строители....а их нет...в ПТУ за предыдущие провальные годы позакрывали группы,где готовили этих специалистов..и вот теперь на стройках работают гасторбайтеры, а сварщики-токари буквально "на вес золота"....и,кстати, их работа в последние года неплохо оплачивается.... и эти профессии становятся вновь престижными.....

гим.кр: Elena(TemirtaU) пишет: Никогда у нас там очереди не стояли. ...у вас может быть,...у нас стояли... ...Лен,...я написала то,что видела воочию здесь на Украине...допускаю,что где-то было все по другому...и когда моя старшая ходила в сад в Кустанае,было по другому,... ...но...Украина очень "интересная" страна с хорошо развитым "кумовством" и "любовью" к "презентам"...берут все и вся и везде...начиная с коробки конфет и кончая бытовой техникой в садике ,кстати.... ...здесь же как рассуждают "презентую" что-нибудь воспитателю и будет к моему чаду повышенное внимание ...

Руся: гим.кр пишет: допускаю,что где-то было все по другому - у нас было по другому...не надо за всю Украину так))) Воспитатели были с высшим образованием, очень внимательные, лично за себя скажу, мзду не носила, я думаю так и все в нашей группе......коробка конфет к Новому году, я считаю, не мзда))).....Ко всем детям относились одинаково внимательно.....Ну купили в складчину пару обогревателей, новый ковер, гардины кажется......кажется на это шло 5 или 10 грн. в месяц.... К школе хорошо подготовили....у нас почти пол класса - это дети из нашей садиковской группы.....так вот все они нормально учатся, двоечников нет.....до 5 класса именно из нашей группы 4 человека были отличниками круглыми))) ....И наша группа не исключение.....Весь сад такой....У меня есть и сейчас знакомые, у которых дети в него ходят......Все у них в порядке.........

Джейн: Руся гим.кр не спорьте девочки...дело тут не в стране и не в городе. люди везде разные есть. одна подруга всю жизнь подарки носит-и в садик воспитательнице и в школу и в поликлинику педиатру-этой уже по привычке наверное.... при этом у неё никто не вымогал и не просил. остальные родители в группе скинулись по 100 рублей на праздник-и ладно. а она всегда хотела особого к её ребёнку-вот и таскала. но когда мне нужно было дочку устроить в садик-работала 3 мес. помощником воспитат. врагу не пожелаешь. не знаю кто там успевал поспать. мне присесть было некогда. вот.

Elena(TemirtaU): Джейн пишет: не знаю кто там успевал поспать. мне присесть было некогда. Вот - вот. У меня привычка быстро есть до сих пор осталась. С нянечкой бегом - бегом по - очереди ели. В обед - суп, хлеб и компот. Второе - не положено. Завтрак и полдник для сотрудников тоже не был предусмотрен. За обед потом высчитывали. За своих детей я платила по полной. Но вот что посменно, это да.Но за это время так вымотаешься. А домой тетрадочки несёшь с планами и всякой отчётностью. Дальше работаешь.

тигренок: Матрена Иванна вот про то и говорю. Разрушить легко, восстановить сложно. Так с рабочими специальностями и получилось. У нас на заводе уже 70 -х дедушек на работу позвали, нет специалистов.

Василиса: Wirta пишет: А престижность определяется уровнем оплаты и, в конечном итоге, благосостоянием ее "носителя"... +100... Льготы, ведомственные санатории и пр... это всё от лукавого... почва для злоупотреблений... будет хорошая оплата за хорошую работу, человек сам решит, что где и по какой цене ему взять... Elena(TemirtaU) пишет: Но на эту "тёплую" работу я ни за что не вернусь. Четыре моих одноклассницы выучились на воспитателей... две никогда по специальности не работали... одна давно в америке детей воспитывает... другая проработала в детском саду лет 25... Василиска у неё в группе была... потому что она воспитатель малышей по призванию ... ушла в малый бизнес... и возвращаться в детсад не собирается... хотя свою работу любила... не выгодная она у нас... Матрена Иванна , у нас та же ситуация с рабочими, что у Вас... строится ЛАЭС-2 - мегапроект!.. ещё хуже будет с инженерными специальностями... кто будет эксплуатировать новую атомную станцию ... построить энергоблоки с ядерными установками быстрее и проще, чем обучить и воспитать людей, которые будут на них работать ... чтобы стать оператором БЩУ (блочного щита управления) надо пять лет в вузе отучиться, три-четыре года по блоку "побегать", всё своими ручками "потрогать", на разных рабочих местах "постоять", по разным должностям экзамены сдать, стажировку пройти и отработать... только потом можно сдать экзамен и получить допуск к работе на БЩУ... и ещё года четыре пройдёт, пока станешь здесь настоящим специалистом... ответственность ... Молодёжь сегодня туда идти не хочет!..

colnce: я в саду работала с 1995-2000г.р Сложное было время. Деток было мало. Много сокращали,сады закрывали.Оставляли воспитателей только с высшим образованием и, чтоб оно было дошкольное Кормили ужасно, мы из дома приносили свою консервацию Я когда устроилась, первую заплату получила через пол-года, и когда уволилась еще 3 месяца за заплатой ходила Устроится было не реально. Я обошла все сады города, несколько раз договаривалась с заведующей, но приходила в районо, а мне говорили,что место уже занято( отправляли своего человека). Связей не было. Но я настырная, узнала, что одна девочка завтра в декрет уходит, пришла и говорю- это ж временное место, оно особо никому не надо. Чиновник плюнул и дал направление. Я к тому, что даже когда не платили, мы все равно хотели работать. Потому, что нравилось. Моей заплаты не хватало ни на книги, ни на дидактические материалы. Ничего не выделялось, не было никакой канцелярии. Работала, так как работу любила и муж зарабатывал, потом у мужа чуть хуже заработок стал, пришлось увольняться и искать работу, котрая могла бы хоть чуть-чуть обеспечивать семью, а не тянуть семейные деньги. Пришлось опять переучиваться и начинать все с чистого листа

ЛарисОК: У меня мама всю жизнь проработала воспитателем, а сейчас Лиза хочет, так я ей говорю - Боже упаси... Она детей любит, но никак не уразумеет, но что на каждого славного ребеночка еще приходится гоп-компания из мамы, папы, бабушек и дедушек, причем не всегда адекватных... Поэтому может профессия воспитателя и хороша, но слишком уж как в поговорке:"Там хорошо, где нас нет"

Матрена Иванна: Не фига ж себе сколько тут "дошкольных" специалистов....ну и я поработала в саду с 93 по 95 гг.Оч тепло вспоминаю то время:отличный коллектив, интересная работа психологом....но....мне чуть больше 20-ти....а зп не выдавали по 4-5 месяцев...и тут предложение работать в областном центре.... из нашего выпуска "дошколниц" по специальности в дс работают меньше половины....несколько человек в науке и на преподавании в вузах,кто-то в бизнесе,кто-то переучился на "прибыльного" логопеда... Если по теме -то не все мои одногрупницы -отличницы успешны в жизни...

ЛарисОК: Матрена Иванна пишет: Если по теме -то не все мои одногрупницы -отличницы успешны в жизни... Я по жизни вообще не вижу связи между успешностью в учебе и в жизни...



полная версия страницы