Форум » Максимум » Так да или нет?... снова подниму эту тему » Ответить

Так да или нет?... снова подниму эту тему

ЛарисОК: Мы уже обсуждали подобную тему, но подниму ее еще раз в новом контексте... Мы уже рассказывали об участии наших детей в шоу Майданс. Сейчас начался новый сезон с новыми хореографами. На первом же эфире вылетела команда города Сумы. Не последнюю (первую) роль в их проигрыше сыграл их хореограф...вернее его поведение. Вот промо-ролик команды В этом ролике команды презентовали свой город... Сейчас поднялась очень большая шумиха вокруг этого. Сумчане свято верят, что этот имидж навязан хореографу каналом... Но это так - предистория. А тема такая: Одна из участниц сумской команды высказала свои мысли о работе хореографов (но эти мысли вполне применимы и не только к хореографам ): "Хореограф без мата-это не хореограф!Людям не доходит по другому!В хореографии сопли разводить нельзя!Испытано на себе!На нас кричат,ругают,иногда мы заслуживаем оскорбления(но это все заслужено,а не просто так),иногда нас бъют по рукам и ногам,но только так можно добиться высоких результатов!Он учился на хореографа!И как учили его,так учит и он!Это школа жизни-слабых в сторону,сильных вперёд!" Вопрос: Доверили бы вы своих детей такому учителю?

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 All

Лана_К: гим.кр пишет: ...слова его в промо-,...что все "никто и ничто",...кроме себя "любимого"...заигрался мальчонка,однозначно, в "плохиша"... Ничего по этому поводу сказать не могу, так как по-украински не понимаю .

colnce: я вот тоже не понимаю родителей иногда, так стремяться забрать детей с улицы, чтоб их детей за их же деньги взрослые дяденьки или тетеньки оскорбляли и унижали и учили не понятно чему во как мозги промыли. на улице разговаривать с одногодкой, который курит или матом ругается нельзя, а в зале с неадекватными взрослыми днями общаться можно

colnce: Лана_К пишет: ичего по этому поводу сказать не могу, так как по-украински не понимаючего понимать-то почти все слова знакомы, чай не китайский


Лана_К: colnce пишет: китайский На самом деле вроде отдельные слова, сказанные по-украински, конечно, понятны. Но вот когда речь быстрая, то общий смысл сказанного ускользает от понимания . Вы-то на Украине живёте, к языку привыкли уже (да и выучили, наверное).

barbariska: colnce пишет: чего понимать-то почти все слова знакомы, чай не китайский Это вам так кажется! Я когда в 19 лет стала жить в Одессе(а раньше в России)не понимала вообще украинскую речь.По телевизору слушала и не понимала ни одного предложения. А язык у нас в городе выучить трудно,все говорят на русском. Но понемногу стала смотреть передачи и фильмы на украинском,и картинка стала складываться. Даже экзамен сдавала по украинскому языку в департаменте образования(когда принимаешь гражданство Украины надо сдавать) Теперь вроде и говорю(возможно с русским акцентом,не знаю)и сочинения у сына проверяю (они у него самые лучшие благодаря мне)

тигренок: Василиса Пытаюсь вспомнить ... не могу ... такие российские литературные произведения... "Том Сойер" сразу приходит на ум ... "Детство Темы", "Дубровский", "Пошехонская старина"... что сразу вспомнила. Воспитание детей от века к веку менялось. Как и отношение к детям.

гим.кр: ...вот не нравится мне слово "воспитание",...

colnce: barbariska пишет: Но понемногу стала смотреть передачи и фильмы на украинском,и картинка стала складываться. а я даже не замечаю когда на каком языке говорят. слух не режет и мозг не напрягается Люблю читать титры к русски фильмам на Украинском, такие обороты иногда получаются

colnce: гим.кр пишет: .вот не нравится мне слово "воспитание" на что менять-то будем

Ev2000: Доверили бы вы своих детей такому учителю? у нас в школе была физичка.. Много кличек у нее было, и мымра , и мавра, и еще как то, не помню уже. Грубая, страшная, жесткая.. разве что не била нас. Ее перлы до сих пор помним и в одноклассниках вспоминаем. Но... физику знал весь класс. Причем я это проверила на себе в институте. Было легко и приятно. Но как то у родителей не возникало мысли. Что это она себе позволяет? и в доме это не обсуждалось. и спрос был с нас, с детей, а не с требующей стороны.

colnce: Ev2000 она вас оскорбляла или просто была строгой и неулыбчивой?

colnce: наши родители воспитывались по другому, они считали, что учитель всегда прав, а теперь многие родители как раз так и не считают, а думают, что не в знаниях сила, а в том, чтоб ребенок улыбался. другое поколение. Моя мама никогда не спрашивала меня обижают или нет меня учителя или одноклассники, а спрашивала:" Что получила?" Я в старших классах очень обижалась и попросила больше не задавать таких вопросов, ведь учусь для себя, значит и оценки мои

Ev2000: colnce пишет: она вас оскорбляла или просто была строгой и неулыбчивой? Да, она говорила... так, что мало не казалось никому. В то время нам казалось что она нас уничтожала,,, по одному... а по сути, она хотела от учеников не так и много. Что такое строгий и неулыбчивый? все люди снабжены одинаковым набором чувств, и применяют их относительно жизненных ситуаций. то есть я к тому, что и у нее бывало прекрасное настроение, но это не мeшало процессу обучения

Хоботова М.П.: А мне кажется,что всё это идет от нашей ментальности.У нас не любят открыто выражающих свое несогласие - читай жалобщиков, добивающихся исполнения законов - писАк.Мы исторически привыкли ругать власть на кухне,не участвуя в выборах - а смысл? Ещё есть такое мнение,что мы растим винтиков для машины,исполнителей,а загнивающий запад наоборот - личностей,индивидуальностей,для чего "их" детям позволяется асоциальное на наш взгляд поведение,причем позволяется обществом,не только родителями. а когда кажется,креститься надо

гим.кр: colnce пишет: на что менять-то будем ...точно не на педагогику...

гим.кр: Хоботова М.П. пишет: мы растим винтиков для машины,исполнителей,а загнивающий запад наоборот - личностей,индивидуальностей, ..и "загнивающий" запад растит для этого же,...только у них "ступень" повыше нашей... ..вот у меня мечта....чтобы мой ребенок в школу не ходил,...а учился дома...

сергей: гим.кр Мечтать не вредно! А я мечтаю что бы не училась,а все знала!

Василиса: tokmakova_elena пишет: http://www.booksite.ru/fulltext/izb/aih/oro/my/9.htm вот статья интересная ... из этой статьи: "Пушкин и люди его круга – дворянская интеллектуальная элита, исключения, которых на целый уезд было 1-2 семейства. Да, собственно говоря, это и не провинциальное, а столичное дворянство, а его численность была ничтожна. Несколько десятков, много – сот человек на всю Россию, и, судя по их переписке и воспоминаниям, все знавшие друг друга. И мы их знаем только потому, что от них остался след. А от десятков тысяч других дворян не осталось ни клочка бумаги"... Да ... и мои "познания" о воспитании детей в "барских семьях" основаны, конечно, на произведениях Пушкина, Тургенева, Толстого, Гончарова... Я уже дважды оговорилась, что понятия "барство" и "холопство" использую здесь условно... они обусловлены контентом темы, которую мы тут обсуждаем... и обозначают для меня воспитание в человеке или пресечение свободомыслия и т.п. качеств личности... наверно, правильнее было говорить не о "барских семьях", а о просвещённых ... коих в России всегда было маловато ... мы живём в стране с неизживными традициями крепостничества... в частности - касательно статьи, на которую Вы ссылаетесь - российское дворянство было крепостным по отношению к российским монархам... интеллигенция была и остаётся прослойкой нашего общества... выдавливать - по-чеховски - из себя раба по капельке удаётся немногим...

Василиса: ЛарисОК пишет: Очень мало команд, которые достойно проходят через поражение... Вот оно !.. ДОСТОЙНО ... я за то, чтобы наших детей обучали люди с ДОСТОИНСТВОМ... ИМХО...

гим.кр: Василиса пишет: я за то, чтобы наших детей обучали люди с ДОСТОИНСТВОМ... ИМХО... ...мечтательница...

Василиса: гим.кр , ... Однажды прочитала... великие ученики появляются там, где есть учителя, которым можно посвятить слова: "Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!"...

гим.кр: Василиса ,...остается мечтать чтобы такие появились на пути наших детей...

Василиса: гим.кр пишет: остается мечтать Ну,.. за учителей наших детей ... ...

гим.кр: Василиса пишет: . за учителей наших детей ...я бы сказала...за Учителей детей наших...

fotobeethoven: Разрешите на пару слов ? Посмотрев майданс и узнав как он делается, я твёрдо убеждён, что это не для детей. Минимум от 16. Физически покрепче, психика потверже. Это изматывающие репетиции, ночь в поезде, а утром в школу. Это часто не заслуженное грубо-пренебрежительное отношение чужих во всех смыслах людей. Насчет грубостей не совсем однозначно. Что для одного грубость, для другого лёгкий нажим. Уж 300 лет лупят линейкой по ногам в балетных школах. До синяков. Но иначе не держит мышца ногу. Иногда окрик нужен, чтобы просто ввести в концентрацию. Я совсем не оправдываю унижение личности - насмешку, выставление на позор и прочие гадости, но у почти всех детей сидит мысль "что мне будет если я этого не сделаю". И иногда страх нужен чтобы просто помочь им не натупить. Мат имхо приемлем к разговору как г. вместо специй в еду. А вот мера и индивидуальный подход - это уже другие категории. Припомните, не жалеете ли вы , что родители когда-то не нажали или не проявили твердость. Наверное, почти у каждого найдётся, если покопаться. А какие рычаги давления имеет тренер? Как заставить терпеть боль и преодолевать усталость, находиться в концентрации и самоконтролироваться? Совсем не всегда хватает внутренней мотивации ученика, иногда и линейка пригодится. Насчет того, что на западе воспитывают личности я бы не был столь категоричен. Очень узкое образование с явным ущербом гуманитарных дисциплин. Культ личной независимости и обособленности даже от самых близких, не говоря о коллективе. Для оценок хорошего и плохого подготовлены клише, которые успешно вдалбливаются с детского сада начиная.

ЕвгенияВ: fotobeethoven пишет: Культ личной независимости и обособленности даже от самых близких, не говоря о коллективе. Это факт. С детства :"ты сам с усами,остальные тебе никто,если что - жалуйся".

золушка: Поехала в Харьков на Барабашку за тканями, а там лайкру ярких цветов разобрали - говорят на майданс....

Василиса: fotobeethoven пишет: А какие рычаги давления имеет тренер? Максимум авторитета... минимум насилия... "Молясь твоей многострадальной тени, Учитель! перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени! Ты нас гуманно мыслить научил, Едва ль не первый вспомнил о народе, Едва ль не первый ты заговорил О равенстве, о братстве, о свободе..." Н. А. Некрасов, Медвежья охота.

ЛарисОК: золушка кто не успел - тот опаздал fotobeethoven в чем-то согласна, в чем-то нет...

colnce: fotobeethoven пишет: А какие рычаги давления имеет тренер? Как заставить терпеть боль и преодолевать усталость, находиться в концентрации и самоконтролироваться? Совсем не всегда хватает внутренней мотивации ученика, иногда и линейка пригодится. если бы меня тренер оскорбил или чем-то стукнул_ ушла бы не задумываясь. Но время было такое тренировались за идею, Идею спорта и не хотелось подводить хорошего человека, который готов был с нами сутками сидеть и не только тренировать, а и учить жизни, дружбе, отношениям между мальчиками девочками. Атмосфера была такая, что хотелось не идти в зал, а бежать туда, и боль превозмогать и усталость. Иногда с тренировки прямо выползали, сумка казалась неподъемной. И никого не заставляи и родители не привозили и не забирали. Но было так здорово, что тренер верил в тебя больше чем ты сам в себя верил, и он оказывался прав. Он был может не самым лучшим мужем( 4 брака), и не воспитал даже МС, но я так рада, что он был в моей жизни , не спорт, а тренер. И это было в 80-тые начало 90х гг, так почему не может быть сейчас мою дочь крик и давление вводит в ступор. Конечно, она будет что-то делать, если ее запугать, но кпд ее работоспособности будет стремиться к нулю. Хотя не буду спорить, видела девочек, которым крик или шлепок помогал мобилизовать на все 100%. Вообщем каждый тренер должен искать свою спортсменку, а спортсменка всего тренера. Ведь главное, чтоб было потом что вспомнить и чтоб воспоминания были светлыми



полная версия страницы