Форум » Максимум » Так да или нет?... снова подниму эту тему » Ответить

Так да или нет?... снова подниму эту тему

ЛарисОК: Мы уже обсуждали подобную тему, но подниму ее еще раз в новом контексте... Мы уже рассказывали об участии наших детей в шоу Майданс. Сейчас начался новый сезон с новыми хореографами. На первом же эфире вылетела команда города Сумы. Не последнюю (первую) роль в их проигрыше сыграл их хореограф...вернее его поведение. Вот промо-ролик команды В этом ролике команды презентовали свой город... Сейчас поднялась очень большая шумиха вокруг этого. Сумчане свято верят, что этот имидж навязан хореографу каналом... Но это так - предистория. А тема такая: Одна из участниц сумской команды высказала свои мысли о работе хореографов (но эти мысли вполне применимы и не только к хореографам ): "Хореограф без мата-это не хореограф!Людям не доходит по другому!В хореографии сопли разводить нельзя!Испытано на себе!На нас кричат,ругают,иногда мы заслуживаем оскорбления(но это все заслужено,а не просто так),иногда нас бъют по рукам и ногам,но только так можно добиться высоких результатов!Он учился на хореографа!И как учили его,так учит и он!Это школа жизни-слабых в сторону,сильных вперёд!" Вопрос: Доверили бы вы своих детей такому учителю?

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 All

colnce: пока дочка не стала заниматься ХГ я даже не задумывалась, как мне повезло с тренером. Мне, наивной казалось, что все тренера такие

fotobeethoven: золушка пишет: Поехала в Харьков на Барабашку за тканями, а там лайкру ярких цветов разобрали Очень понравилось colnce Вы написали то же самое, что и я. Тренер - профессия творческая, он как актёр меняет роли, приспосабливая метод к ученику. У Вас было своей мотивации хоть отбавляй. А кому-то с не столь живым темпераментом нужно понукание. Василиса Отдаю должное эрудиции. Но учительствуют многие, а Учителей ничтожно мало. Подавляющее большинство, всё же, ремесленники. И наша задача в том , чтобы нивелировать наносимый ими вред, не попортив приносимую ими пользу.

Ольга-мама: Не знаю попаду в тему или нет... ролик смотрела без звука Приведу пример из нашей общеобразовательной школы: 1. Одна Учительница , женщина в возрасте, к детям обращается никак иначе, как только: "лапочки", "деточки", "цветочки", "солнышко" и т.д.... На уроках никогда не повысит голос... НО - нет у учеников к ней УВАЖЕНИЯ! Часто оценки ставит "от балды", потому что забывает учеников по фамилии. До 6-го класса даже не знает толком кого как зовут - поэтому и "лапочки", "деточки", "цветочки", "солнышко"... Уроки ведет однообразно и скучно.... 2. Другая учительница: строгая, очень требовательная (у нее за 4-ку попотеть надо), никаких поблажек - Ни-КО-МУ! Дополнительные задания на дом - уйма. На уроках не позволяется даже смотреть в другую сторону... НО - одна из самых обожаемых учителей!!! Потому что ее уважают все - за справедливость! И если кого надо натянуть на ЕГЭ по ее предмету, то все всегда знают - она это сделает! даже в ущерб своего времени и личных дел... Также, наверное и тренеры, и хореографы.... сначала нужно заслужить уважение своих учеников! И заслуженный подзатыльник они никогда не воспримут как - унижение или оскорбление!


Джейн: больше всех наши девочки уважают нашего самого старшего тренера. ей 75 лет...сейчас уже приходит не каждый день...только помочь подготовить к ответственным турнирам. ни разу за последние 6 лет она на детей не крикнула. бывшие ученицы пишут ей письма с благодарностью...даже из-за границы\из германии берёзко прислала первую грамоту и написала слова благодарности\. почему-то и мышцы ноги держат...без линейки....и дети слова понимают хоть она и тихо говорит...просто когда она начинает говорить даже мелкие замолкают и слушают. вот это и есть авторитет. пи.си. ну не пишет мой комп большие буквы

Василиса: fotobeethoven пишет: учительствуют многие, а Учителей ничтожно мало. Подавляющее большинство, всё же, ремесленники. Как и в любой другой деятельности, профессии... Ольга-мама пишет: сначала нужно заслужить уважение своих учеников! И заслуженный подзатыльник они никогда не воспримут как - унижение или оскорбление! +100... Мне посчастливилось встретить в жизни человека... с Божьим даром тренера детей... причём по жизни ему пришлось заниматься с ними и лёгкой атлетикой... и физкультурой... сейчас - теннисом... если перечислять качества, которые говорят о его таланте... первым назову авторитет у детей!.. помню, когда он был учителем в школе, мальчишки выходили получать аттестаты его походкой ...

barbariska: Ольга-мама пишет: И заслуженный подзатыльник они никогда не воспримут как - унижение или оскорбление! Я против этого. С ребенком надо обращаться с детства как с личностью. А почему то мы считаем его "недочеловеком"С ним все можно. А на работе вам тоже начальник подзатыльник дает,за неправильную работу? И "жирной коровой"называет? Да не должно такого быть! Есть дети изначально сильные характером(это генетически заложено)и такое обращение оставит на них минимальный след. А слабых сломает.Вырастут девочки,пресмыкающиеся перед тем,кто сильнее их. Отсюда потом и насилие в семьях,где муж унижает и бьет жену,а она терпит ради ...(детей,семьи,и непонятно чего) Да никто не имеет право оскорбительно орать и трогать даже пальцем другого. Я своих детей так воспитываю,и не позволю другим унижать их. У нас тренер пальцем не трогает детей,не тянет спины и не орет. Дисциплина прекрасная и результаты тоже. Но тех,кто не хочет работать тренер выгоняет из зала,а если повторяется-просит уйти совсем.Уже ушло несколько девочек.

colnce: barbariska пишет: Я против этого. С ребенком надо обращаться с детства как с личностью. А почему то мы считаем его "недочеловеком"С ним все можно. А на работе вам тоже начальник подзатыльник дает,за неправильную работу? И "жирной коровой"называет? только подумала, а вы так уже написали как то у взрослых заслуженный подзатыльник не проходит

гим.кр: barbariska пишет: С ребенком надо обращаться с детства как с личностью. ...опять двадцать пять... ...какие личности,...пардон,... ...кстати "личность" происходит от слова "маска",...то есть "челочек,надевший маску"...,то,что мы ,порой,не знаем истинного значения слов и начинаем "раскидываться" ими на лево и на право,это наша беда... ...даже звериная мать "повышает" голос на своего отпрыска... ...мой муж может и подзатыльник дать ,...и за ухо зацепить,...и по мягкому месту отвесить,...но вот,что странно,...одна попутчица в поезде сказала ему,...что обратила внимание на то,что дети его не боятся...и абсолютно спокойно с ним общаются,...при этом порядок в команде присутствует... ...согласна с fotobeethoven ,...есть категория детей,...привлечь внимание которых можно только через окрик или встряхнув его,...мы же родители так рано пытаемся увидеть "личность" в своих детях,что порой приходит мысль,что делаем это исключительно для себя... ....каждый ребенок индивидуален,...я противник обезличивания и выведения "среднеудобообучаемого",...но пока мы не доросли до более высоких уровней и прежде всего мы сами,...так как сами ,того не ведая,с самого детства загоняем своих детей в "рамки" удобные социуму...

гим.кр: ...и еще немного... "В словарях слова "индивидуальность" и "личность" – синонимы. В сущность же они противоположны. Individuus (лат.) – нераздвоенный, нерасщепленный, равномерный; persona (лат.) – маска, личина; житейская роль, положение. Личность (персона) – фальш, претензия, фасад; индивидуальность – наша истина. "...(с) "Когда вы наедине с собой, у вас нет никакой личности, никакого индивидуализма, вспомните! Тогда у вас есть индивидуальность, но нет никакого индивидуализма! Если вы один в горах, то кто вы? Святой или грешник? Нет никого, кто бы вас осудил или оценил. Никого, кто бы сделал вас знаменитым в хорошем или плохом смысле. Никого, кроме вас. В своем полном одиночестве – кто вы? Знаменитая личность или просто никто? Нет! Вы ни то, ни другое. Вы не знаменитая личность, и не никто, потому что и в том и в другом случае должен быть другой. Глаз другого нужен, чтобы отразить вашу личность. Вы – ни то, ни другое. Вы ЕСТЬ, но есть в своей реальности. Вы есть такой, какой вы есть в своей совершенной наготе, подлинности."(с)...ОШО..

colnce: гим.кр пишет: мой муж может и подзатыльник дать ,...и за ухо зацепить,...и по мягкому месту отвесить он со всеми так себя ведет, и со взрослыми и с вами и с родителями? Или все же только с детьми, и не просто чужими детьми на улице, а с теми, которые у него тренируются и у которые ему доверяют и он имеет не только уважение, но и определенную власть над ними? хотя я понимаю, что то что приемлемо в мужской среде( между мужчинами или мальчиками) может быть абсолютно неприемлемо в другой среде Муж совершающий насилие в семье над женой или ребенком рассуждает: Я в детстве натерпелся от более сильных и ничего не умер вырос и даже стал сильным, теперь вся власть и правда на моей стороне. Пришло мое время... Вообще я все же склонная, что насилие порождает насилие, хамство- хамство, а уважение- уважение

гим.кр: colnce ,...не передергивай,...ты прекрасно поняла о чем я...

сергей: гим.кр личность и личина синонимы а понятия разные! Нет необходимости читать толковые словари. Уважение то же бывает разное. Можно уважать из за страха. А можно из за любви!Авторитет педагога должен быть не пререкаем. Помню был у нас препод(вел спецтехнологию) -говорил всегда тихо ,но его всегда все слушали. Даже не слушая толком урок( он обьяснял нам так) что мы все запоминали без всяких конспектов. Педагог от бога! Это просто талант! Даже не знаю как назвать! К сожалению не все тренера и хореографы обладают таким талантом Во всяком случае у нас

Матрена Иванна: Подружка дочки рассказывает, что на сборах ПМГ,ГОдунко запрещала смотреть в свою сторону ,"когда не следует".... а уж если кто посмотрит-тыща двойных....

Джейн: Матрена Иванна это что значит Матрена Иванна пишет: "когда не следует" она чем-то предосудительным на сборах занималась или просто была не накрашена

colnce: гим.кр да я все прекрасно поняла, поэтому и написала, что у мужчин ( особо если они отлично друг-друга знают) свой язык общения Но и ты же поняла о чем я писала если ты не согласна, то будем считать, что в данном вопросе у нас просто разные взгляды

гим.кр: сергей ,...я толковые словари не читаю и не цитирую... ...есть более уважаемые ,для меня,по крайней мере,книги...

сергей: Василиса пишет: выдавливать - по-чеховски - из себя раба по капельке удаётся немногим...

сергей: гим.кр Я не хотел ни кого обидеть! Ежели что-извиняюсь! Прост русский язык такой сложный.... Одно слово имеет несколько значений. Иногда доходит до абсурда и комичные ситуации бывают.

barbariska: гим.кр пишет: ...опять двадцать пять... ...какие личности,...пардон,... ...кстати "личность" происходит от слова "маска",...то есть "челочек,надевший маску"...,то,что мы ,порой,не знаем истинного значения слов и начинаем "раскидываться" ими на лево и на право,это наша беда... ...даже звериная мать "повышает" голос на своего отпрыска... ...мой муж может и подзатыльник дать ,...и за ухо зацепить,...и по мягкому месту отвесить,...но вот,что странно,...одна попутчица в поезде сказала ему,...что обратила внимание на то,что дети его не боятся...и абсолютно спокойно с ним общаются,...при этом порядок в команде присутствует... ...согласна с fotobeethoven ,...есть категория детей,...привлечь внимание которых можно только через окрик или встряхнув его,...мы же родители так рано пытаемся увидеть "личность" в своих детях,что порой приходит мысль,что делаем это исключительно для себя... ....каждый ребенок индивидуален,...я противник обезличивания и выведения "среднеудобообучаемого",...но пока мы не доросли до более высоких уровней и прежде всего мы сами,...так как сами ,того не ведая,с самого детства загоняем своих детей в "рамки" удобные социуму... Люди отличаются от зверей.Нам дана речь и совесть. Мой муж очень строг,руководитель,его побаиваются сотрудники,но он детей пальцем не трогал никогда.Хотя у нас старший очень иногда нарывается на это. Знаю,в нашей культуре принято физическое насилие,но это ужасно. Учителя бьют детей,дети вырастут и будут бить учителей. Ударить-по мне это бессилие.К тому же того,кто слабее тебя.И зависит. Все равно что пнуть ногой котенка.

гим.кр: barbariska ,...каждый читает и понимает только то,...что хочет понять...

гим.кр: barbariska пишет: Мой муж очень строг,руководитель,его побаиваются сотрудники,но он детей пальцем не трогал никогда.Хотя у нас старший очень иногда нарывается на это. ...объясните, непутевой, что значит "строг" и "побаиваются"... ...собственному дитяти можно часами объяснять "что такое "хорошо",а что такое "плохо""... ...а вот когда это дитяти приходит на тренировку,где еще 20 таких же и barbariska пишет: очень иногда нарывается на это. ....я уже устала писать....мы ,порой,не подозреваем как наши дети ведут себя "вне".... ...а моральное воздействие порой может быть еще хуже физического... ....на том заканчиваю...

barbariska: гим.кр пишет: а моральное воздействие порой может быть еще хуже физического... Естественно,речь о насилии,моральном и физическом. И что,якобы без битья и оскорблений,нельзя вырастить ребенка? Я знаю,что у всех разное мнение. У моей подруги бабушка была,директор школы,заслуженный учитель и бла-бла.. Так она собственную внучку избивала за плохие оценки(тройки),а так как девочка еще и левшой уродилась,привязывала ей левую руку к телу на целый день,и била по ней,если та пыталась что-то делать левой рукой. "Потом мне спасибо скажешь"-обычно гордо говорила бабушка. Дети-беззащитны перед нами,взрослыми,мы можем и бить их,и убить. А они все равно нас любят,из детдома вон письма читала детей,когда они пишут матерям-алколичкам,которые их бросили там и били и не кормили. Пишут :"Мамочка,любимая"И ждут,что заберет домой.. Вот дети нас любыми любят. А мы их только тихими и послушными. Ударить мне своего ребенка,мешает мне моя любовь к нему. Меня в детстве любили и лелеяли,вроде ничего плохого не выросло.

гим.кр: ....и опять....каждый о своем.... ....ребенке...

colnce: гим.кр пишет: ,порой,не подозреваем как наши дети ведут себя "вне"... Для это тренеру необходимо установить рамки ( для той же безопасности детей), но кто их и как устанавливает, это уже индивидуальный вопрос. Я бы все же руководствовалась принципом не навреди и не всех под одну гребенку ( разные дети- разные подходы) Кого-то дернуть надо, кого-то удалить, чтоб он пыл охладил, на другого просто посмотреть, кому-то "пальцем пригрозить "- универсальных решений нет.если на ребенка дома часто кричат, то он реально спокойный голос может не воспринимать , его этому надо научить. у нас, когда 3 девочки пришли от другого тренера, то адаптация была сложной, другой тренер, другие требования и нагрузки. Мамы подходили и говорили, чтоб тренер была построже и если что прикрикнула. Но у нашего тренера свои методы. Она сказала, что научит их реагировать на тихий и спокойный голос. Сказала спокойно, но так, что все поверили, что так и будет. Через 3 месяца все было в норме Но бывают ситуации, что уже не до сантиметов как со стороны деток так и взрослых

Ev2000: colnce пишет: Но бывают ситуации, что уже не до сантиметов то есть, бывает и крикнет , и не сдержится?

colnce: Ev2000 перед лицом настоящей опасности срабатывают инстинкты

barbariska: У нас есть тренер в школе_занимается с самыми маленькими,от 3 до 6 лет) У нее метод работы -битье. Она искренне считает,что делает правильно. Мою,помню малую так это поразило,ей еще 6 лет не было. Рассказывает"А одна бабушка-тренер рядом с нами на ковре девочку за разговоры наказала-Подняла за ноги и била скакалкой по спине.Девочка очень сильно кричала" Вот так она с детьми работает,бьет и пинает ногами,бьет наотмашь по лицу(и все это малышей) Перед выступлением одна из ее малышек расплакалась,так тренер стала ее по щекам хлестать "чтоб в чувство привести" Мама девочки стояла рядом и ничего не предприняла. Слава Богу,девочек очень мало у этого тренера,почти все уходят.

Fanatik-Natik: barbariska пишет: "А одна бабушка-тренер рядом с нами на ковре девочку за разговоры наказала-Подняла за ноги и била скакалкой по спине.Девочка очень сильно кричала" barbariska пишет: Слава Богу,девочек очень мало у этого тренера,почти все уходят. лучше бы их у нее вообще не было...

colnce: barbariska пишет: Подняла за ноги и била скакалкой по спине.Девочка очень сильно кричала" за своево бы ребенка- покусала бы , а за чужого, просто бы скакалку забрала бы и попросила на место поставить. вот такая двойная мораль barbariska пишет: Перед выступлением одна из ее малышек расплакалась,так тренер стала ее по щекам хлестать "чтоб в чувство привести" я когда подобное поведение(чаще уже после выступления вижу) начинаю демонстративно снимать на видео. У тренеров боковое зрение Сразу берут себя в руки. Чувствую скоро меня не будут на сорики пускать

сергей: colnce пишет: демонстративно снимать на видео. colnce пишет: скоро меня не будут на сорики пускать Маскироваться надо!



полная версия страницы