Форум » Здоровье. » Полезные статьи и советы о гимнастике. » Ответить

Полезные статьи и советы о гимнастике.

julietta: Предлагаю в этой теме выкладывать всё, что вы считаете полезным и важным для развития наших маленьких спортсменок.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

julietta: Соник пишет: Упражнения для рук (у кого что болит ) http://i-stretching.ru/archives/29 хотя, если присмотреться, на том сайте не только для рук упражнения Наша болезненная проблема. [img src=/gif/smk/sm51.gif] ПЛОСКОСТОПИЕ. В большинстве случаев плоскостопие является отголоском недостаточного внимания к ногам в раннем возрасте. Но есть случаи, когда плоскостопие развивается из-за нерационального подбора обуви и малоподвижного образа жизни. Очень часто встречаются случаи недостаточного развития мышц или других пороков развития. В таких случаях плоскостопие считается врожденным. То есть, если родители страдают плоскостопием, нужно быть готовым к тому, что ребенка постигнет та же участь. Рахит часто приводит к деформации стопы. При недобросовестном уделении внимания лечению рахита у ребенка могут развиваться другие костные изменения, из-за ослабления костно-мышечного аппарата. В старшем и среднем возрасте плоскостопие часто дает о себе знать после травм или переломов костей переднего отдела стопы, но часто выявляется вследствие неправильного сросшихся костей после переломов лодыжек. Статический вид плоскостопия возникает у детей и является самым распространенным. Неокрепшие мышцы недостаточно сильны и часто не выдерживают физической нагрузки, которую дает им ребенок. Основными мышцами, которые поддерживают свод стоп на нормальной высоте называются мышцы-супинаторы. При чрезмерном напряжении мышцы начинают плохо выполнять свои функции, что ведет к опусканию свода стопы, тем самым, отодвигая кости стопы и голени ног. Стопа постепенно удлиняется и расширяется в средней части, пятка отходит наружу. Большинство родителей абсолютно не понимают всю серьезность заболевания под названием плоскостопие. Им кажется, раз оно с виду не заметно и ребенок не инвалид, значит, жить можно. Как всякое заболевание, плоскостопие очень серьезно и лечить его обязательно нужно. Так как лечить плоскостопие довольно сложно, приступать к лечению нужно как можно скорее. К тому же, вряд ли наступит момент, когда человек сможет с полной уверенностью заявить, что он излечился от плоскостопия. При заболевании плоскостопием, излечиться, полностью не получится. Специальные меры позволят задержать стремительное прогрессирование болезни и минимизировать влияние на повседневную жизнь. При врожденном плоскостопии массаж стоп ребенка должен быть повседневным. В сложных случаях стопы фиксируются в правильном положении специальными гипсовыми повязками. В дошкольном возрасте стоит обратить внимание на техники массажа и виды гимнастики. В школьный период стоит присматриваться к ортопедической обуви со специальным сводом и поднятым внутренним краем пятки. Из-за быстрого роста стопы ребенка, обувь нужно часто менять по размеру дабы избежать патологических изменений. В подростковом возрасте лечение проводится ортопедической обувью, массажем стоп и гимнастикой. Если случай запущенный и вышеперечисленные меры не приводят к облегчению, следует задумываться о проведении операции. Массаж оказывает хорошее вспомогательное воздействие, улучшает кровоснабжение и тонизирует мышцы, подтягивающие свод. Массируются голень – по задней внутренней стороне от костей до стопы – и сама стопа – от пятки до косточек пальцев. Приемы – поглаживание, растирание, разминание. Самомассаж нужно выполнять, поглаживая основанием ладони возвышение первого пальца, свод стопы, заднюю и внутреннюю поверхность голени. При запущенных формах плоскостопия подростку нужно будет строить планы на будущее учитывая этот фактор. Долгое стояние, ходьба ему противопоказаны. А вот что касается армии, согласно последним приказам Министерства обороны, противопоказанием для призыва является только плоскостопие 3-й степени с артрозом суставов стопы. Нужно иметь в виду, что до 4 лет ставить ребенку диагноз “плоскостопие” просто несерьезно. У малышей на ножках есть физиологичная жировая подушка, и если сделать отпечаток такой стопы (плантографию), то можно увидеть вроде бы уплощение, которое плоскостопием на самом деле не является. Еще одна причина, по которой ошибочно ставят диагноз, – Х-образные ноги. Стопа в этом случае кажется плоской, но если ногу поставить строго вертикально, то отпечаток получится нормальный. Вот почему, если диагноз ставит не ортопед, а, скажем, хирург или врач лечебной физкультуры, болезнь может быть обнаружена там, где ее нет. А вот начиная лет с 5-6 сами родители вполне могут заметить какие-то неправильности у своего ребенка. Косолапость, отклонения стоп наружу или вовнутрь при ходьбе или стоянии могут свидетельствовать о плоскостопии. Обследуйте ботиночки ребенка – не изнашиваются ли они по внутренней стороне подошвы и каблука. В более старшем возрасте ребенок сам выразит свои жалобы, по которым можно заподозрить плоскостопие, – при ходьбе быстро утомляются ноги, появляется боль в икроножных мышцах, на подошве в области свода стопы. Иногда боль распространяется с подошвы через лодыжку до бедра, создавая картину ишиаса. При выраженном плоскостопии стопа меняет свою форму, о чем уже было сказано выше. Плоскостопие означает полную потерю всех рессорных функций стопы. Можно сравнить это с поездкой на двух машинах: с хорошими рессорами и с изношенными. В первой ухабы на дороге “отзовутся” лишь легким покачиванием, а во второй любая ложбинка – уже порядочная встряска. Вот такую встряску при ходьбе плоскостопие дает голени, тазобедренному суставу. Все это может привести к плачевному итогу – артрозу. http://i-stretching.ru/archives/127 Основной задачей при профилактики и лечении плоскостопия является укрепление мышц, поддерживающих свод стопы. Правильный подбор обуви здесь играет основную роль, так как передний отдел стопы практически невозможно укрепить массажем или гимнастикой. Обувь должна быть с широким мысом, жестким задником и невысоким каблуком. Туфли с открытыми пятками, мягкие шлепанцы, валенки — нужно категорически запретить для профилактики и лечения плоскостопия у ребенка. Можно заменить ботинками с твердой подошвой, небольшим каблуком и шнурками. Следует постоянно следить за массой тела ребенка, его осанкой. Ослабленные детские мышцы вкупе с повышенным весом сильно давят на свод тем самым опуская его. Плавание (кролем), хождение босиком по песку или гальке (не острой), бег по холмам и пригоркам, хождение по бревну — все это очень хорошо скажется на общем здоровье ребенка и здоровье его ног. Физическая нагрузка в виде упражнений и физкультуры развивает мышцы ног и укрепляет свод стопы. Полезные упражнения при плоскостопии Ниже приведены упражнения, которые будут полезны людям с плоскостопием. Исходное положение – сидя в выпрямленными ногами. Колени и пятки соединены, правая стопа сильно разогнута; подвести передний отдел левой стопы под подошву правой, затем повторить упражнение, поменяв ноги. Погладить внутренним краем и подошвенной поверхностью правой стопы левую голень, повторить, поменяв ноги. Исходное положение – сидя на стуле. Сгибать пальцы стоп. Приведение стоп внутрь. Кружение стопами внутрь. Обеими стопами захватить и приподнять мяч (волейбольный или набивной). Пальцами ног захватывать и приподнимать карандаш. Пальцами ног захватывать и приподнимать губку. Пальцами стоп подтягивать тонкий коврик. Исходное положение – стоя на носках, параллельно перейти на наружный край стопы и вернуться в исходное положение. Ходьба босиком по песку (для песка можно приспособить ящик размером полметра на метр) или коврику из поролона (или с большим ворсом), согнув пальцы и опираясь на наружный край стопы. Ходьба по скошенной поверхности с опорой на наружный край стопы. Ходьба по бревну боком. Следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы сумете предотвратить прогрессирование плоскостопия и начать эффективное лечение этого распространенного заболевания. И еще, не делайте из плоскостопия “камень преткновения”, ребенок сразу почувствует что с ним что-то не так. Выберите такие занятия для ребенка, которые не будут провоцировать заболевание, к счастью их очень много и на любой вкус. Если ребенок хочет заниматься бегом, предложите ему ходить в бассейн или купите велосипед. Он это оценит, и ноги останутся целее. Будьте здоровы! http://i-stretching.ru/archives/248

julietta: МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ Методика обучения заключается в рассказе, показе, изучении подводящих упражнений (выполнение у опоры), по необходимости с помощью товарища или преподавателя и по степени усвоения – самостоятельно. Дозировка 8-16 раз в зависимости от темпа и задач урока. Этапы обучения: 1. Подводящие упражнения; 2. Работа над техникой отталкивания, фазой полета и приземлением; 3. Работа над амплитудой и выразительностью; 4. Совершенствование техники выполнения. Прыжки разучиваются лицом к опоре при выполнении прыжка в сторону, боком к опоре при выполнении прыжка вперед и назад. По мере усвоения выполняются на середине по трем направлениям – вперед, в сторону, назад; затем в повороте на 90°, 180°, 360° и в сочетании с различными элементами экзерсиса и элементами ИВС. При обучении выполняются в медленном темпе, затем темп ускоряется, и по мере усвоения прыжок выполняется на середине. Следить за осанкой, за фазой приземления и фиксацией стопы на полу. Руки во время прыжков из подготовительной позиции поднимаются в I-ю позицию, затем в III-ю и опускаются через II-ю позицию в подготовительную. SAUTE (СОТЕ) ПРЫЖОК С ДВУХ НОГ НА ДВЕ. ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ НОГ Обучение производится лицом к опоре, толком ногами и толчком руками от рейки, выполнять затяжной прыжок вверх с подтянутыми мышцами туловища и ног, затем по мере усвоения выполняется на середине. Подводящие упражнения: ИП – I, II, V позиции ног CHANGEMENT DE PIED (ШАЖМАН?? ПЬЕ) ПРЫЖОК С ДВУХ НОГ НА ДВЕ СО СМЕНОЙ ПОЛОЖЕНИЯ НОГ В V-Й ПОЗИЦИИ Подводящие упражнения к выполнению данного прыжка применять аналогично saute (соте). ECHAPPE (ЭШАПЕ) ПРЫЖОК С ДВУХ НОГ НА ДВЕ ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ ВО II-Ю И ОБРАТНО Подводящие упражнения: ИП – V-я позиция ног GLISSADE (ГЛИССАД) ПРЫЖОК С ДВУХ НОГ НА ДВЕ (СКОЛЬЖЕНИЕМ, ПРОДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД) ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ В V-Ю И ОБРАТНО Подводящие упражнения: ИП – V-я позиция ног PAS JETE (ПА ЖЕТЕ) ПРЫЖОК ВВЕРХ С ОДНОЙ НОГИ НА ОДНУ В ПОЛОЖЕНИЕ SUR LE COU DE PIED ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА МЕСТЕ, С ПРОДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЕД ИЛИ НАЗАД PAS DE BASQUE (ПА ДЕ БАСК) ПРЫЖОК С ДВУХ НОГ НА ДВЕ ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ НОГ В V-Ю. ВЫПОЛНЯЕТСЯ ВПЕРЕД И ПО ДУГЕ ВПРАВО И ВЛЕВО Хореография в спорте: учебник для студентов Обучение проводится боком к опоре, по мере усвоения выполняется на середине в сочетании с другими прыжками и элементами экзерсиса. SOUBRESAT (СУБРИСО) ПРЫЖОК ИЗ V-Й В V-Ю С ДВУХ НОГ НА ДВЕ ASSAMBLE (АССАМБЛЕ) ПРЫЖОК ИЗ V-Й В V-Ю ПОЗИЦИЮ С ДВУХ НОГ НА ДВЕ Разучивается лицом к опоре, сначала выполняя схему прыжка без подскока, затем сам прыжок. После освоения выполняется на середине отдельно и в сочетании с другими прыжками. СРЕДНЯЯ ГРУППА ПРЫЖКОВ SISSONNE FERME (СИССОН ФЕРМЕ) ПРЫЖОК ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ НОГ В V-Ю, С ДВУХ НОГ НА ДВЕ В ПРОДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД Аналогично выполняется в любом из трех направлений. Разучивается боком у опоры, в сочетании с grand battement (гранд батман) на середине с элементами экзерсиса и элементами ИВС. SISSONNE TOMBE (СИССОН ТОМБЕ) ПРЫЖОК С ДВУХ НОГ НА ОДНУ ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ НОГ В ВЫПАД ПО ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ – ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД Разучивается боком у опоры с элементами экзерсиса и элементами ИВС, по мере освоения выполняется на середине. В процессе совершенствования прыжка выполняется в повороте на 180 и 360°. SISSONNE OUVERTE (СИССОН УВЕР) ПРЫЖОК С ДВУХ НОГ НА ДВЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ПО ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД И EN TOURNANT (АН ТУРПАН) В ПОВОРОТЕ НА 180 И 360 ° Разучивание боком и лицом к опоре, применяя освоенные ранее элементы passe (пассе), developpe (девелопе) и прыжок soute (соте) и assamble (ассамбле) в сочетании с элементами экзерсиса и элементами ИВС, по мере усвоения выполняется на середине. БОЛЬШАЯ ГРУППА ПРЫЖКОВ SISSON NE OUTER (СИССОН ФУЭТЭ) ПРЫЖОК С ОДНОЙ НОГИ НА ОДНУ С ПОВОРОТОМ НА 180» Разучивается боком у опоры в сочетании с батман жете, гранд батман жете и в соединении с элементами ИВС. По мере усвоения выполняется с поддержкой партнера, затем самостоятельно, на середине с левой или с правой ноги, поочередно или в соединении с pas chasse (па шассе или шагом галопа). ENTRELESE (ЕНТРЕЛЕСЕ – «ПЕРЕКИДНОЙ») ПРЫЖОК С ОДНОЙ НОГИ НА ОДНУ С ПОВОРОТОМ НА 180 °CО СМЕНОЙ ПОЛОЖЕНИЯ НОГ СЗАДИ Разучивается «перекидной» боком у опоры, обозначая сначала только взмахами схему прыжка, продвигаясь вдоль опоры, затем в прыжке и в дальнейшем в сочетании с гранд батман, по мере усвоения – с поддержкой партнера или самостоятельно на середине из различных положений с разбега, с шага галопа, с одного шага. Подводящее упражнение: ИП – стоя левым боком у опоры. SOUT DE BASQUE (СОТБАСК) ПРЫЖОК С ОДНОЙ НОГИ НА ДРУГУЮ НОГУ Прыжок разучивается боком у опоры, выполняя схему прыжка шагами и взмахами, затем в подскоке у опоры, при необходимости с помощью партнера или самостоятельно на середине выполняется с разбега, с шага галопа, с одного шага. GRAND JETE (ГРАНД ЖЕТЕ) ПРЫЖОК ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ С ОДНОЙ НОГИ НА ОДНУ НОГУ (В ШПАГАТ) Методика обучения: прыжок шагом. 1) Стоя лицом к опоре, взмахи назад; стоя спиной к опоре, взмахи вперед. 2) Стоя на гимнастической рейке (5–6 снизу), амплитудные взмахи на зад до положения в шпагат. 3) Взмахи вперед и назад в продвижении от одной границы зала к другой, по диагонали, по кругу. 4) Прыжок через «ориентир». 5) Выполнение прыжка шагом с помощью товарища или вдоль гимнастической стенки или станка с опорой на рейку или станок. 6) Самостоятельное выполнение прыжка с 2–3 шагов разбега с шага 1) галопа (па шассе), с одного шага. Разучивается прыжок при наличии шпагата, – сначала боком у опоры выполняются взмахи вперед и назад, по мере усвоения перешагивание через ориентир, затем перепрыгивание. На гимнастической стенке, стоя в упоре на согнутой правой на 4 или 6 рейке снизу, взмах левой назад, выпрямляя опорную в положение шпагат в воздухе, выполнение прыжка на середине с помощью партнера и самостоятельно с разбега, с шага галопа или с одного шага. GRAND JETE EN TOURNANT (ГРАНД ЖЕТЕ АН ТУРНАН) ПРЫЖОК ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ В V-Ю С ДВУХ НОГ НА ОДНУ В ПОВОРОТЕ НА 360° В ШПАГАТ Разучивается при выполнении качественного прыжка в шпагат. Поворот разучивается отдельно, затем в соединении с прыжком. Возможно выполнение прыжка с дополнительными шагами после поворота. GRAND SOUBRESAT (СУБРИСО) ПРЫЖОК ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ НОГ В V-Ю С ДВУХ НОГ НА ДВЕ JETE RENVERSE (ЖЕТЕ РЕНВЕРСЕ) ПРЫЖОК ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ НОГ С ДВУХ НОГ НА ОДНУ Сначала разучивается продвижение по дуге шагами, затем в прыжке с малой амплитудой в медленном темпе. По мере усвоения выполняется с фазой полета в быстром темпе. Этот же прыжок можно выполнять в положение аттетюд или в кольцо. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРЫЖКИ В НАРОДНОМ ТАНЦЕ Таблица МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ В НАРОДНОМ СТИЛЕ «РАЗНОЖКА» ТОЛЧКОМ ДВУМЯ ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВШИСЬ, НОГИ ВРОЗЬ, РУКИ ВПЕРЕД В СТОРОНЫ Подводящие упражнения: «ЩУЧКА» ПРЫЖОК СОГНУВШИСЬ РУКИ ВВЕРХ Подводящие упражнения: Выполнять с возвышенности, с мостика, на батуте, затем на полу. Ноги должны быть параллельно полу. Складка максимальная. Для обучения прыжка согнувшись ноги врозь применять эту же методику обучения. «КАЗАК» ПРЫЖОК ТОЛЧКОМ ДВУМЯ ВВЕРХ СОГНУВШИСЬ, СОГНУВ ЛЕВУЮ НАЗАД, РУКИ ВВЕРХ Подводящие упражнения: «ПИСТОЛЕТ» ШАГОМ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ ВПЕРЕД, ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВШИСЬ, СОГНУВ ЛЕВУЮ НАЗАД, РУКИ ВВЕРХ Подводящие упражнения: «ПИСТОЛЕТ» ШАГОМ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ ВПЕРЕД, ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВШИСЬ, СОГНУВ ЛЕВУЮ НАЗАД, РУКИ ВВЕРХ Подводящие упражнения: «ПИСТОЛЕТ» В ПОВОРОТЕ С ШАГОМ ЛЕВОЙ ВПЕРЕД, ВЗМАХ ПРАВОЙ ВПЕРЕД, РУКИ ВВЕРХ, ПРЫЖОК ВВЕРХ ТОЛЧКОМ СОГНУВ ЛЕВУЮ, В ПОВОРОТЕ НА 360°, С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ В ИП Подводящие упражнения: По мере усвоения прыжка «Пистолет» выполнять прыжок в повороте на 360°, с одного шага или шага галопа. БОКОВОЙ «ПИСТОЛЕТ» СКРЕСТНЫМ ШАГОМ В СТОРОНУ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ, ВЗМАХ ПРАВОЙ В СТОРОНУ, ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВ ЛЕВУЮ, НОСОК У КОЛЕНА, ЛЕВАЯ РУКА ВВЕРХ, ПРАВАЯ РУКА В СТОРОНУ Подводящие упражнения: «ОЛЕНЬ» ТОЛЧКОМ ДВУМЯ ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВ ПРАВУЮ, ЛЕВУЮ НАЗАД, ЛЕВУЮ РУКУ ВПЕРЕД, ПРАВУЮ РУКУ ВВЕРХ Подводящие упражнения: «БЕДУИНСКИЙ» СКРЕСТНЫЙ ШАГ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ВЗМАХ ПРАВОЙ НАЗАД, С НАКЛОНОМ ВПЕРЕД, ОПУСКАЯСЬ НА ПРАВУЮ, ВЗМАХ ЛЕВОЙ НАЗАД С ПОВОРОТОМ НА 360°, ВЗМАХ РУКАМИ СПРАВА НАЛЕВО В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ «БЛАНШ» ШАГ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ВЗМАХ РУКАМИ ВПРАВО И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ, ПРЫЖОК С ПОВОРОТОМ НА 360° СОЕДИНИВ НОГИ, РУКИ ВВЕРХ, ПРИЗЕМЛЯЯСЬ С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ Подводящие упражнения: «КОЗА» ШАГОМ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ПРАВУЮ В СТОРОНУ КНИЗУ С ВЗМАХОМ РУКАМИ ВВЕРХ, ПРЫЖОК С ПОВОРОТОМ НА 360 °, СОГНУВ НОГИ УГЛОМ, ПРИЗЕМЛЯЯСЬ С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ Подводящие упражнения: «БОЧОНОК» ШАГОМ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ВЗМАХ РУКАМИ ВВЕРХ, ПРЫЖОК С ПОВОРОТОМ НА 360 °, СОГНУВ НОГИ, ПРИЗЕМЛЯЯСЬ С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ Подводящие упражнения: «ДУГА» ПРЫЖОК ВВЕРХ, ПРОГНУВШИСЬ, СОГНУВ НОГИ НАЗАД, РУКИ ВВЕРХ "Хореография в спорте: учебник для студентов" Подводящие упражнения: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/125941/Shipilina_-_Horeografiya_v_sporte__uchebnik_dlya_studentov.html

el_k: julietta Спасибо Вам огромное за полезную информацию!!!


ЛарисОК: julietta Юльчик, спасибо тебе, ты просто умница

julietta: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток ( художественная гимнастика) (ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА) Выполнила: Студентка 6 курса ОЗО Кузьмина Н.В. Научный руководитель: доктор педагогических наук Загревский О.И. 2004г. http://www.bestreferat.ru/referat-60052.html

julietta: Методы коррекции осанки и телосложения http://www.bestreferat.ru/referat-2182.html

mamma alina: Обалдеть сколько всего нового интересного и все в одной теме не нужно сходить с ума в поисках .Девочки вы просто богини ,спасибо большое .

наталья53: julietta Спасибо большое,ты тоже большую работу проделала.

barbariska: Нашла таблицу,там говорится,что в возрасте от 8-11 лет можно наиболее точно спрогнозировать будущий рост,интересно,правда или нет.НО моей еще нет 8.А сын получился не очень большой,жалко... click here

tokmakova_elena: barbariska Похожая на правду табличка))

гим.кр: tokmakova_elena ,.......не...... не похоже........первые формулы у меня пошли в разрез с таблицей......... есть еще такие: (мама+папа):2 ..., дальше для девочек -3см,.для мальчиков +3см.........

tokmakova_elena: гим.кр пишет: первые формулы у меня пошли в разрез с таблицей......... Не поняла

гим.кр: tokmakova_elena пишет: Не поняла ........по формуле рост ребенка должен быть 170,........а по таблице 176.......,а по моей формуле 174

tokmakova_elena: гим.кргим.кр пишет: по формуле рост ребенка должен быть 170,........а по таблице 176.......,а по моей формуле 174 А какой на самом деле? У моей тоже 176 должен быть по таблице и я так думаю, что очень реальный рост. Поскольку я 174.

гим.кр: tokmakova_elena пишет: Поскольку я 174. ,......а папа....... .........у старшей так и получилось,........как посчиталось по моей формуле........у малой сейчас 156 и 11 лет..........

tokmakova_elena: гим.кр А папа 192

гим.кр: tokmakova_elena ,...........хорош.............папа............ .......ой ,у меня для твоего дитя 180 получился..........модель.............

tokmakova_elena: гим.кр Вот я и сомневаюсь что 180))) а 176 даже вполне реально))) Но мы полагаем, а бог располагает. Санькова роста в этой таблице вообще нет

Лана_К: Не работает табличка. Мой рост, согласно ей, 163 см должен быть. А я 172 см.

Василиса: А как быть с родными братьями и сёстрами, которые сплошь бывают разного роста

lizik: julietta Нет просто слов!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за такую работу Всё собрать в одной теме и так грамотно.............!!!!!!!!!!!!!!!! Профи подборка супер и всё сложено в табличку.....нет слов, реально дипломная работа)

tokmakova_elena: Лана_К Лана_К пишет: Не работает табличка. А ты помнишь какого роста была с 8 до 11 лет?

Лана_К: tokmakova_elena пишет: А ты помнишь какого роста была с 8 до 11 лет? Я помню, что какую-то похожую табличку печатали в газете "Пионерская правда", и у меня получилось, что в 12 лет (столько мне тогда было) у меня должен был быть рост ниже того, какой был тогда на самом деле .

tokmakova_elena: Лана_К пишет: у меня должен был быть рост ниже того, какой был тогда на самом деле А тут же не такая табличка, тут берется реальный нынешний рост в возрасте 8,9,10,11 и считается сколько будет когда вырастешь. Я считаю что в этом есть разумное зерно))))

Vikjki: Я бурно росла лет до 12, а потом - медленно. И некоторые одноклассницы, которые в 8-10 лет были намного ниже меня, позже догнали или перегнали в росте. Прогнозы - дело неблагодарное и очень приблизительное...

Василиса: Vikjki , и я помню немало подружек, которые начинали школу самыми высокими, а заканчивали самыми невысокими... И про стопу помню... писАла уже в другой темке, кажется... Тренер по л/а по стопе смотрел, на какой рост можно расчитывать в перспективе... он говорил, что стопа растёт с опережением всего тела... Тут, по моему опыту, всё сходится! Была у нас парочка: мальчик и девочка - крупненькие по сравнению с другими лет до 13-14... а размер обуви и кисти рук у них были на удивление маленькие... мы все их переросли!

Vikjki: Василиса пишет: по стопе смотрел, на какой рост можно расчитывать в перспективе И тоже не факт: я была самым низким игроком в команде, а "лыжа" выросла рано и была чуть ли не самой большой... Это сейчас 40-й размер стопы - почти норма, а тогда я жутко стеснялась своей "ножки"... А тренер мой как-то со смехом рассказывал, что с ним в ВУЗе (спортивном) учился приятель, у которого при росте в 166 была стопа, наверное, 47-го размера. В бассейне, на занятиях по плаванию, смотрелось особенно прикольно: и ласты не нужны...

lizik: Vikjki бедный парень, а как же на него девушки реагировали, прям русалкин какой-то......

Vikjki: lizik пишет: бедный парень Говорят, сам веселье провоцировал: сядет на край бортика в бассейне, ножки вытянет и стопами поигрывает... (Парню легче - не такой уж большой недостаток, а вот если б эдакое у девушки... ).

lizik: Vikjki да уж))))



полная версия страницы