Форум » Нормативы, Правила, Документы » Положения на соревнования » Ответить

Положения на соревнования

Angel:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Angel: Таня Sambayny Только для членов федерации, а такие положения не имею права выкладывать. Если что-то будет для детей, то обязательно выложу. p.s. Этим можно воспользоваться, главное поторопиться “24 International tournament in Rhythmic gymnastics” in Ljubljana, Slovenia 9 April 2011 Website: http://www.klubrg-narodnidom.si Email: info@klubrg-narodnidom.si Competition hall: SPORTHALL “KRIM”, Ob dolenjski železnici 50, 1000 Ljubljana Tel. 00 386 1 420 16 60 Fax. 00 386 1 427 34 31 Accommodation: M-HOTEL, Derčeva ulica 4, 1000 Ljubljana Tel. 00 386 1 513 7000 http://www.m-hotel.si/ Address of Kratochwill restaurant: Jurčkova cesta 225, 1000 Ljubljana http://www.kratochwill.si/index3.html Banquet: Banquet will be organized in M hotel, after the competition. US Clothing company: Under Armour (http://www.underarmour.com/) Foto: Daniel Palhegyi (http://www.pbase.com/palhegyidaniel) R.G. Equipment: Pastorelli (http://www.pastorellisport.it/) Delegation size: 3 gymnasts, 1 judge and 1 coach Open for all Federations and clubs, but only 2 clubs per Federation allowed.The organising committee has the right to accept more clubs if the maximum participant number has not been exceeded. Categories: Seniors Juniors

Таня Sambayny: Angel спасибо,буду ждать.

гость: Angel, а про этот турнир в Словении можно узнать по-подробнее?


Angel: гость Я выставила все их адреса, пишите и звоните организаторам

гость: Спасибо!!!

Angel: Открытое первенство МУ «ЦДЮС» на призы Деда Мороза "Снежинка" Соревнования проводятся 26 декабря 2010 года по адресу: г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 30а, УСЗ Строитель. Начало соревнований в 9. 30. Совещание судей и представителей в 9 часов. Программа соревнований Гимнастки 2005 г.р – Бп (10 эл.) Гимнастки 2004г.р. – Бп ( 10 эл.) Гимнастки 2003 г.р-Бп (12эл.) + вид(10эл)-1юн.р Гимнастки 2002 г.р.- Бп(12эл.)+ вид (10эл.) Гимнастки 2001г.р- 2 вида (10 эл.) Гимнастки 2000 г.р 2вида (10 эл.) Гимнастки 1999 г.р. 2 вида (10 эл) Гимнастки 1998 2 вида ( 10 эл.) Гимнастки 1997 г.р. 2 вида (10 эл.) Гимнастки 1996-1995-1994 г.р. 2 вида (96-10, 95-94 12 эл.) Каждой гимнастке иметь при себе карточки (5 копий) Участницы занявшие 1-3 места в многоборье, в каждой возрастной группе, награждаются медалью и дипломом. Гимнастки занявшие с 4 по 6 место награждаются медалью и дипломом. Все участницы соревнований получают памятные призы. Предварительные заявки высылаются по электронной почте: sk-salto@mail.ru Судейство( каждая команда должна иметь судью)

Angel: 2011 LA Lights Tournament of Champions! Los Angeles, CA, USA January 20-23, 2011

Angel:

Angel: XXV PORTIMÃO INTERNATIONAL TOURNAMENT (JUNIORS) PORTIMÃO, PORTUGAL April 28TH – May 1ST, 2011 Gymnastics Federation of Portugal - Estrada da Luz, n.º 30-A, 1600-159 Lisboa / Portugal Tel: +351 21 814 11 45, Fax: +351 21 814 29 50, E-mail: gympor@gympor.com Invitation & Directives Dear FIG Affiliated Member Federation, Please find herein below the invitation and directives for the “XXV Portimão International Junior Tournament” (TIP 2011). Host Federation: Gymnastics Federation of Portugal Estrada da Luz, n.º 30-A 1600-159 Lisboa / Portugal Contact Person: Mr. Fernando Andrade (Executive-Secretary) Tel: +351 21 814 11 45 Fax: +351 21 814 29 50 E-mail: gympor@gympor.com www.gympor.com Tournament Location: Portimão, Portugal Official Date: April 28th to May 1st, 2011 Venue:„Portimão Arena“Sports Hall Parque de Feiras e Exposições de Portimão, Caldeira do Moinho 8500 – 726 Portimão Portugal Phone : +351 282 410 440 Fax : +351 282 410 445 Website: http://www.portimaoturis.pt/?v=27 The Competition Hall was inaugurated in September 2006 with the 1st FIG World Cup event in Portimão and has a capacity for 4000 spectators. It accommodates 1 competition carpet and 4 training/warm-up carpets (these are away from public/non authorized media eye view). Two extra training pavilions are foreseen and will be scheduled for activities if the number of participants surpasses the limits of the Portimão Arena facilities. Spieth (beige carpet) Rules and Regulations: The “XXV International Junior Tournament - Portimão 2011” is organized under the following FIG rules: • Statutes • Technical Regulations • Code of Points • Judges Rules • Medical Organization of the Official FIG Competitions • Doping Control Rules • FIG Media Guidelines • FIG Apparatus Norms • FIG Advertising and Publicity Rules • Regulations for Awards Ceremonies • and subsequent decisions of the FIG Executive Committee Federations Invited: The Organizing Member Federation is inviting all FIG Member Federations who have paid their annual membership fee for Rhythmic Gymnastics. Participation: Only junior gymnasts in good standing with the correct age and holding a valid FIG License may participate. The Organizing Committee will be responsible for checking the validity of the gymnast’ Licenses. No gymnasts will be accepted without a valid FIG License at the deadline of the Nominative Registration. The maximum size of the invited delegation is as follows: Position Number Head of Delegation (HD) orTeam Manager (TM)1 Coach 1 Gymnasts 6 Doctor 1 Physiotherapist 1 Judges 1 Total 11 Age Limits: Gymnasts born in 1996, 1997 and 1998 (juniors) Registration Deadlines: Provisional, Definitive and Nominative Registrations must be completed by entering the composition of the delegation returning the attached documents as follows: Opening (12:00 GMT) Closing (12:00 GMT) Provisional Registration 27 December 2010 Definitive Registration 28 December 2010 28 February 2011 Nominative Registration 01 March 2011 25 March 2011 Entries will only be accepted from FIG Member Federations. Late entries will be considered as invalid and will be refused. Entry Fees: No fee for Group Gymnasts. The cost for the entry fee is 100? per each delegation member. At the time of the Definitive entry (2 months prior to the event) 100% of the entry fee must be paid to the OC. The entry fee is not refundable. Entries without payment of the entry fees will be considered as invalid and will be refused. Accreditation: Accreditations will be given at the “Portimão Arena” at the arrival of the Delegations. The FIG Gymnast License must be presented and checked upon accreditation. Gymnasts who do not present a valid FIG License are not allowed to compete. If the gymnast is not able to show her License at accreditation, the Organizing Committee may check on the official FIG Website if the gymnast has a valid License. If this can be verified in due time by the Organizing Committee, the gymnast may participate in the competition by paying a fee of CHF 20. - to the Organizing Committee. If the gymnast has not a valid license she cannot participate in the competition. A photo of each member of the delegation (in electronic must be sent together with the nominative registration. Please note: Photos taken upon arrival will be charged to the National Federations at a cost of ?10/each. Planned Competition Format: The general competition will include two presentations in different days of the same group exercise with 5ropes. The 8 best groups will qualify to the final competition Schedule: Day 1, Tuesday, April 26th Arrival of Delegations (All day) Day 2, Wednesday, April 27th Training and Podium Training (All day) 18h00 Technical Meeting (Delegation Leaders/Judges) Day 3, Thursday, April 28th Trainings (All Day) 14-16h Junior Group Competition (1st Round International Tournament) Day 4, Friday, April 29th Trainings (All Day) 14-16h Junior Group Competition (2nd Round International Tournament) Day 5, Saturday, April 30th Trainings (All Day) 20-21h Final Junior Group Competition (International Tournament) Day 7, Monday, May 2nd Delegations departure (all day) Media: Only journalists and photographers holding an official and valid press card recognized by international press agencies such as the AIPS and official Sports Journalists Associations /National Federations will be accredited. All media representatives (journalists, photographers, TV) must request an accreditation from the O.C. Media Office as soon as possible to have access to the media center on the competition venue. Local Press Officer: Nuno Cabrita The Organizing Committee will provide first aid medical services. A physiotherapist will be present during the competitions as well members of the Portuguese Red Cross specialized in first aids. VISA: Please verify immediately with your travel agent or the Portuguese Embassy or Consulate in your country if a visa is required for your travel to Portugal. The Organizing Committee will be happy to assist each Delegation member with an official invitation letter, provided that the request is made before March 26th 2011. The request must include the full name, date of birth, gender, function, passport number, passport expiry date, and the arrival and departure dates of the Delegation Member. Insurance: The Host Federation, the Organizing Committee, and the FIG will not be held responsible for any liabilities in case of accidents, illness, repatriation, and the like. The FIG Technical Regulations foresee that all participating Federations are responsible for making their own arrangements to have the necessary valid insurance coverage against illness, accidents and for repatriation for all the members of their Delegation. The OC will verify the insurance upon arrival of the delegation members (e.g. cover note or photocopy of the valid policy). Delegation members with insufficient insurance cover must inform the OC in advance. The OC will subsequently offer insurance at the Federations own charge as follows: 35EUR per person/day. International Transportation: The members of the invited participating federations must pay for their international transportation. Local Transportation: To all the Delegations that book accommodation trough the LOC Services and pay the entry fee the LOC will take at its own the transportation to and from to: - Faro International Airport (Arrivals from April 27th, departure May 2nd); - Official Delegations Hotel – Training Hall(s) – Sports Hall – Official Delegations Hotel (between April 27th and May 1st inclusive) Please note that for arrivals in Lisbon International Airport (POR) the LOC can provide paid transportation services (bus) or advise on the best way to reach Portimão (rent-a-car, public buses and train).

Angel: Rose City Invitational February 19-20, 2011 Portland Oregon hosted by Oregon Gymnastics Academy Date: February 19-20, 2011 Meet Site: Mittleman Jewish Community Center 6651 SW Capitol Hwy, Portland, OR 97219 **This is a Kosher facility – No meat will be permitted in the facility** Meet Director: Julie Chu, juliesunchu@gmail.com (503) 453-6080 Nadine Davies davies.nadine@hotmail.com (503)531-3409 – gym Entry Fees: Level 4 - $55 Level 5 - $65 Level 6 - $75 Level 7 - $125 Level 8 –$125 Level 9 - $125 Level 10-$125 Group - $60/event $25 late fee per athlete; entry fees are non-refundable Registration: All entries must be received by: January 10, 2011 Please send registration forms and ONE check payable to OGA Booster Club: Oregon Gymnastics Academy Attention Nadine Davies 16305 NW Bethany Ct #109 Beaverton, OR 97006 D1/D2 Forms: Please mail, email, 1 copy of all Level 7-10 D1/D2 forms to Oregon Gymnastics Academy by: February 10, 2011 Facility: Approx. 30+ ft. ceiling height Two competition carpets Awards: Per USAG Policies Hotel: Phoenix Inn Suites 9575 SW Locust St. Tigard, OR (4.8 miles, 11 min. from venue) (503) 624-9000 Phoenix Inn Suites 14905 SW Bangy Rd., Lake Oswego, OR (5.3 miles, 10 min. from venue) (503) 624-7400 All Gymnasts must have current USA Gymnastics Athlete Memberships

Angel: Community Youth Center Invites you to attend the 9th Annual Friendship Invitational Saturday, February 5, 2011 Carondelet High School 1133 Winton Drive, Concord, CA 94520 Carpet over gym floor, Ceiling Height ~27’ Meet Director: Eli Smoljan - (925) 671-7070 ext. 224 or kgarcia@cycmail.org Entry Fee: Level 4 - $75 Level 5 - $95 Level 6 - $100 Level 7 - $115 Level 8 - $125 Entry Fee is non-refundable Please mail your completed registration form along with your Check made payable to the Community Youth Center to: Kimberly Garcia 2241 Galaxy Ct., Concord, CA 94520 Entry Deadline: Postmarked by December 15, 2010 Technical forms due by January 19th A fee of $20 per athlete will be charged for registrations postmarked after 12/15/2010 A fee of $20 per club will be charged for late forms All athletes & coaches must have current USAG membership The CYC is a Non Profit IRS 501(c)(3) Federal Tax ID 68-0358005 We have a limited number of spots. We will stop taking registrations once those numbers are met.

Angel: Положение о проведении открытого Кубка Губернатора по Художественной гимнастике 2010г. 1. Цели и задачи Соревнования проводятся с целью: 1. Дальнейшего развития и популяризации художественной гимнастики; 2. Повышения уровня спортивного мастерства гимнасток; 3. Обмена опытом работы тренеров - преподавателей по художественной гимнастике. 2. Сроки и место проведения Соревнования проводятся в г. Челябинске с 24 по 26 декабря 2010 года в спортивном зале МУ ДОД СДЮСШОР «Юность-Метар» по адресу: ул. Черкасская, д.1. 24 декабря 2010 года - день приезда, опробование, совещание; 27 декабря 2010 года - день отъезда; Заседание судейской коллегии в день приезда в спортивном зале МУ ДОД СДЮСШОР «Юность-Метар» в 18.00 часов. 3. Руководство проведением соревнований Общее руководство по проведению соревнований осуществляет оргкомитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на МУ ДОД СДЮСШОР «Юность-Метар» и на главную судейскую коллегию в составе: Главный судья соревнований: судья I категории Телегина Н.С. Заместитель главного судьи: судья РК Угрюмова Л.А. Главный секретарь: судья РК Симоненко P.P. 4. Участники соревнований Соревнования проводятся по действующей классификации по программе МС, KMC, I, II, III разрядов. К участию в соревнованиях допускаются гимнастки по возрастным группам: - 1995 г.p. и старше по программе МС - выполняют 4 упражнения; - 1996-98 г.р. - KMC - 4 упражнения. - 1999 г.р. - I взрослый разряд - Б/П + 3 вида на выбор. - 2000 г.р. - II взрослый разряд - Б/П + 3 вида на выбор. - 2001 г.р. - III взрослый разряд - Б/П + 2 вида на выбор. Всего допускаются 8 человек: 6 участниц, 1 тренер, 1 судья. 5. Финансовые расходы Расходы по командированию иногородних команд (питание, размещение, проезд участников и тренеров) несут командирующие организации. Принимающая сторона, предоставляет зал для проведения соревнований. Обеспечивает: питанием судей, наградной атрибутикой. 6. Награждение участников Гимнастки, занявшие 1, 2, 3 места в многоборье, награждаются памятными призами, грамотами и медалями. Каждая гимнастка, занявшая с 4 по 6 место награждается специальным призом. Тренеры, подготовившие победительницу в каждом разряде, награждаются памятным призом и грамотой. Решением главной судейской коллегии поощрительным призом награждается по одной гимнастке из каждого города. 7. Заявки Предварительные заявки высылаются не позднее 01 декабря 2010 года - для заявки на гостиницу, по факсу: 8-351-721-03-84, Телефон: Телегина Н.С. 8-919-345-60-06; 8-351-262-42-34. Угрюмова Л.А. 8-903-089-45-83 Именные заявки подаются на судейской коллегии. Данное положение является вызовом на соревнования.

Аня: Ангел,а не за границу нет ничего?

Angel: BaterFly Этот турнир искали? 2nd INTERNATIONAL RHYTHMIC GYMNASTICS TOURNAMENT K.F.K.GRACIA CUP 19-20 February 2011 Budapest, Hungary Tournament will be held: Sportkastely Budapest 1183 Kisfaludy u. 33/c. Hungary Program: 18 February Friday Arrival of delegations Training 20:00 Technical and judge meeting 19 February Saturday Competition Banquet 20 February Sunday Sightseeing Shopping 21 February Monday Departure of delegation - Delegations: 1 gymnast per categories /max 3 gymnasts/ 1 coach 1 judge - Entry fee: 35 Eur/gymnasts 50 Eur/ plus gymnasts Travel expenses: Accomodation have to paid by the delegations - Transfer from/to airport or railway station:5 Eur/person - Hotel: Sarokhaz Panzio 2220 Vecses /Budapest/ Olloi ut 845 Hotel charge: 40 Eur/person/night 50 Eur/person/night additional person - Budapest sightseeing 25 Eur/person - Awards: 1 -8 medals, diploms, presents The Hungarian RG Federations sanctioned foreign participation to this RG( organised by K.F.K.GRACIA) De Hongaarse GymFed gaat over buitenlandse deelname aan dit toernooi. Contactpersoon: Irina Berek, tel. 0036309244811. Wil je meer info, dan kan je uiteraard rechtstreeks contact opnemen met de organisator KFK Gracia in Boedapest: Fax:+36 1 296 8449, email: kfkgraciase@freemail.hu. Kijk ook op de site van KFK Gracia. Algemeen inschrijven kan tot 17 december 2010, voor met naam en toenaam inschrijven is de deadline: 19 februari 2011.

Angel: “ORANGE IRINA DELEANU TROPHY 10TH EDITION” BUCHAREST ROMANIA Dear Friends of Gymnastics, The Romanian Rhythmic Gymnastics Federation has the great pleasure to invite you to The 10th Edition of The International Tournament “IRINA DELEANU CUP” which will be held on April 1st – 4th. 2011 in Bucharest, Romania. Date and place April 1st – 4th. 04, 2011, Bucharest, Romania Date of arrival April 1st, 2011 Date of departure April 4th, 2011 Invited countries: AUT, AZE, BEL, BLR, BUL, CRO, CZE CYP, DEN, ESP, EST, FIN, FRA, GBR, GER, GEO, GRE, HUN, ISR, ITA, LAT, LTU, NED, NOR, POL, POR, RUS, TUR, SCG, SUI, SVK, UKR. Delegation 4 person maximum 1 senior According to FIG Regulation 1 junior According to UEG Juniors Regulation 1 coach 1 judges (a valid brevet minimum IV cat.) Competition Seniors: All around competition according to FIG Regulation Final per apparatus: hoop, ball, clubs, ribbon (1 gymnast per federation) Juniors: All around competition according to The UEG junior program Final per apparatus: hoop, ball, clubs, ribbon (1 gymnast per federation) Program: April 1st Arrival of delegations and accommodation. Training in competition hall. Technical meeting for judges and coaches. April 2nd All around competition. Senior – hoop, ball, clubs, ribbon Junior – hoop, ball, clubs, ribbon April 3rd Finals per apparatus. Award Ceremony. Banquet April 4th Departure of delegations. Accreditation Will be at the hotel upon the arrival of each delegation. At the accreditation, the head of delegation have to present: Competition forms: 12 copies of each fiche for individual D & A per gymnast and exercises; The music for competition: 1 CD for each routine (according to FIG Code of Points, 2009-2012); The travel insurance for the members of delegations. Financial condition: The organizing committee will bear accommodation and board for maximum 4 persons from April 1st 2011 (arrival day) to April 4th 2011 (departure day). The organizing committee will provide transportation from the airport/train station to hotel and return, and bus transportation from the hotel to training and competition hall. International travel’s expenses will be paid by each delegation. The expenses for extra persons and extra days are to be covered by the participating delegations – 60 EUR per day per person to be paid upon arrival at the accreditation. Entry fees 25 EUR per gymnast Entries Preliminary : not later than February 10th 2011 Definitive and nominative entry: Dead line: March 7th 2011 After this dead-line no other registration will be accepted! Travel schedule Not later than March 7th 2011 VISA FORMS Please check in time your delegation’s visa for entry in Romania. Ask in time for an official nominative invitation list (name, surname, birth date, birth place, no. of passport, address) and the address and no. fax of Romanian Consulate in your country. Prize Money Junior All around 1’st place – 300 EUR 2’nd place – 200 EUR 3’rd place – 100 EUR Senior All around 1’st place – 1.500 EUR 2’nd place – 1.000 EUR 3’rd place – 700 EUR Looking forward to welcoming you in Romania please accept our best regards Sincerely, IRINA DELEANU President of FRGR Contact address tel / fax + 40 21 3170070 e – mail office@frgr.ro Contact person Catalin Manu office@frgr.ro mobil phone: + 40 722 349 247

Angel: "Утверждаю" _____________________________ Координатор турнира: Тихонова Елена Александровна тел.: +7 962 933 0396 ПОЛОЖЕНИЕ Международный турнир "Беби-Старс" 29-30 января 2011г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Международный турнир по художественной гимнастике "Беби-Старс" проводится с целью популяризации художественной гимнастики, развития детской гимнастики, а также как отборочные соревнования для определения сильнейших спортсменок с целью участия в Интерконтинентальном первенстве проводимого НП "Ассоциация ИСКА" в 2011г. Соревнования проводятся Российским отделением Международной ассоциации спортивных клубов НП "Ассоциация ИСКА". Для участия в соревнованиях необходимо своевременно, до 20 января 2011 года, подать заявку на участие в соревнованиях. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. Международный турнир по художественной гимнастике "Беби-Старс" состоится с 29-30 января 2011г. в г. Москва, ул. Покрышкина, д.3 (в спортивно-семейном центре). Размещение гостей в г.Москва в Центральном доме туриста (Ленинский проспект, 146). День заезда команд: 28 января 2011г. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. В соревнованиях имеют право принимать участие неограниченное колличество гимнасток от команды. В состав команды объязательно должен входить судья. УСЛОВИЯ ПРИЁМА ДЕЛЕГАЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Руководство соревнованиями лежит на Российском отделении Интерконтинентальной ассоциации спортивных клубов НП "Ассоциация ИСКА". За обеспечение судейства и непосредственное проведение соревнований отвечает дирекция НП "Ассоциация ИСКА". Финансирование соревнований осуществляется Дирекцией НП "Ассоциация ИСКА" за счет собственных и привлеченных средств. Проезд, проживание и питание участниц, судей и представителей за счет командирующих организаций. Стартовый взнос составляет 1500 рублей с каждой участницы. Команды, опоздавшие к началу соревнований к старту не допускаются. Команды, покинувшие соревнования до полного окончания программы и не присутствующие на церемонии награждения с соревнований снимаются. Из результаты аннулируются. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. Соревнования проводятся с 29.01.-30.01.2011 года. К соревнованиям допускаются 2000г.р.- 2004г.р. и моложе. 28.01.2011г.- приезд команд, тренировка прибывающих команд, совещание судей и представителей (19-00). 29.01.2011г.- соревнования в многоборье гимнасток 2002-2004 г.р. и моложе. 30.01.2011г. - соревнования гимнасток 2001 г.р. и 2000 г.р. в многоборье, награждение победителей, гала-концерт, отъезд команд. Соревнования проводятся по действующим правилам ФИЖ и ВФХГ. Гимнастки 2000 г.р. выступают по программе мини-юниорок, выполняя все требования FIG. Программа соревнований включает в себя следующие виды упражнений – без предмета, 2 вида на выбор. Гимнастки 2001 г.р. выступают по программе мини-юниорок, выполняя все соответствующие требования FIG и UEG. Программа соревнований включает в себя следующие виды упражнений – без предмета, 2 вида на выбор. Гимнастки 2002 г.р. выполняют упражнения в двух категориях А и B. Программа соревнований включает в себя следующие виды упражнений: Группа А - без предмета, 2 вида на выбор Группа В – без предмета, 1 вид на выбор. Гимнастки 2003 г.р. выполняют упражнения в двух категориях А и B. Программа соревнований включает в себя следующие виды упражнений: Группа А - без предмета, 1 вида на выбор Группа В – без предмета. Гимнастки 2004 г.р. и моложе - упражнение без предмета. Для участия в гала-концерте показательных номеров, просьба заполнить прилагаемую форму заявки с указанием названия номера и количества показательных номером (не более 2-х от команды). На гала-концерте не рекомендуется исполнение упражнений, входящих в обязательную программу соревнований. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Гимнастки, занявшие 1-3 места в турнире, награждаются почётными дипломами соответствующих степеней, медалями и памятными призами. Настоящее положение, одобренное и выданное представителям СДЮШОР, ДЮСШ и спортивным клубам является вызовом на соревнования для команды. Контакты: Интернет: http://isca.ru Эл. почта: isca@inbox.ru тел.: 7-962-933-0396 Факс: 7-495-632-7653

Angel: УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Начальник Министерства Директор ГУ ФОК Заведующий отделом спорта и молодёжной в г. Семёнов по спорту и молодёжной политики Нижегородской политики администрации области Семёновского района _______________В.В. Харитонов _________________В.С. Бесчастнов _______________В.Б. Смирнов ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийских соревнований по художественной гимнастике « Русская матрёшка » 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - популяризация художественной гимнастики; - развитие и укрепление дружеских связей между городами России и странами СНГ; - повышение мастерства и выявление талантливых гимнасток; - выполнение квалификационных разрядов спортсменок и судей; - обмен опытом работы между тренерами и судьями; - популяризация спортивной фотографии в художественной гимнастике. 2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся с 4 по 6 марта 2011 года в г. Семёнов Нижегородской области в ГУ Физкультурно-оздоровительном комплексе « Арена » ( ул. Осипенко д.20 ). День приезда и опробование зала 4 марта. Совещание судей и представителей в 18.00 в день приезда. 3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют отдел по спорту и молодёжной политики администрации Семёновского района Нижегородской области, ГУ ФОК « Арена» в г. Семёнове. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ К участию в соревнованиях допускаются гимнастки, имеющие допуск врача, согласно поданных заявок. Соревнования проводятся по действующим правилам ФИЖ и ВФХГ. Группа А – ЦОП, СДЮСШОР, ДЮСШ Группа Б - секции МОУ СОШ, ФОКов, Домов творчества, клубов. - 1997-1998 г.г.р. – программа КМС; - 1999 г.р.- программа I разряда - б/п + 3 вида на выбор; - 2000 г.р. – программа II разряда - б/п + 2 вида на выбор; - 2001 г.р. - программа II разряда - б/п + 2 вида на выбор; - 2002 г.р. - программа III разряда - б/п + 2 вида на выбор; - 2003 г.р. - программа III разряда - б/п + 1 вид на выбор; - 2004 г.р. – программа 1 юн. разряда – б/п - 2005 г.р. – программа 1 юн. разряда – б/п 5. СОСТАВ КОМАНДЫ: тренер, судья, 7 участниц. Судья должен представить в судейскую коллегию копию судейской книжки ( свидетельство о наличии судейской категории ) 6. УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Соревнования проводятся по действующим правилам FIG. Личное первенство разыгрывается по многоборью и определяется по наибольшей сумме баллов. 7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Участницы, занявшие 1-3 место в многоборье в каждой возрастной группе, награждаются кубками, медалями и грамотами. Участницы, занявшие 4-5 места, награждаются памятными призами. Учредителями турнира учреждён приз в номинации « FOTOSTARS-RUSSIA » в каждой возрастной группе. Победительница в номинации награждается грамотой и ценным призом. Тренеры победительниц соревнований в каждой возрастной группе награждаются памятными подарками. По окончанию соревнований все участницы, тренеры и судьи турнира, примут участие в конкурсе народного голосования на сайте www.fotostars-russia.ru 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные с участием в данных соревнованиях ( проезд, проживание и питание ) за счёт командирующих организаций. Стартовый взнос - 1500 рублей. Все расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призёров соревнований за счёт привлеченных средств. 9. ЗАЯВКИ Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются только через регистрационную форму на сайте www.fotostars-russia.ru до 25 февраля 2011 года. Заявки на проживание принимаются не позднее 20 февраля 2011 года по факсу 8 ( 83162 ) 5-43-41 или e-mail – varvarka2006@mail.ru КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: Гл. судья соревнований – Сидорова Варвара - +79202511074 Гл. секретарь – Мишина Надежда – +79027881009 Учредители турнира: Елена и Анатолий Большаковы +79107920102, +79103934422 Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования

Angel: You are cordially invited to the 10th Planet Rhythmics Invitational March 26-27th, 2011 Vancouver, B.C., Canada Host Club: “Planet Rhythmics” (visit our website: www.planetr.ca) Venue: John Braithwaite Community Centre 145 West 1st Street, North Vancouver 30 ft. high ceiling; F.I.G. Certified Mitufa Carpet. Meet Director: Alla Krivchun (Tel: 778-895-9582; Email: akrivchun@yahoo.com) Meet Coordinator: Adrianna Donaldson (Tel: 604-961-1724; Email: adriannabd@yahoo.com) Judge Responsible: Natasha Korkh (Tel: 604-728-6351; Email: natashakorkh@hotmail.com) Comp. Program: Follows CGC rules and requirements for the 2010-2011 season. More information on program and levels available by request. Entry Fees: 1 routine - $40; 2 routines - $60; 3 routines - $80; 4 routines - $100 Entry fees are non-refundable. Deadline: Registration forms and fees must be postmarked no later than January 24th, 2011. Late registration fee is $25.00 per athlete. Please make your cheque payable to “Planet Rhythmics”. Only one cheque per club, please. Registration forms and fees should be mailed to #411-3980 Inlet Cr., North Vancouver, B.C., V7G 2P9. Scripts: 4 D1/D2 copies per routine should be mailed to “Planet Rhythmics” at #411-3980 Inlet Cr., North Vancouver, B.C., V7G 2P9. All copies should be received by March 19th, 2011. Late fees/form changes are $25 per routine. Awards: Ribbons will be given to 1-8 places in each routine, in each category. Medals will be given to all gymnasts in All Around, in each category. Special Judges Awards for “Best Trick,” “Miss Flexibility,” “Miss Smile,” etc. All gymnasts will receive “goody bags.” Accommodation:Blocks of rooms have been reserved at a special group rate at two waterfront hotels within walking distance of the venue and easily accessible from both downtown (via Seabus) and Vancouver International Airport (via Skytrain + Seabus).  Lonsdale Quay Hotel – 123 Carrie Cates Court, North Vancouver, 604-986 6111. Rooms with 2 double beds are $119.00 + tax per night. Please ask for “Planet Rhythmics” group rate (available until February 24, 2011).  Pinnacle Hotel at the Pier – 138 Victory Ship Way, North Vancouver, 604-986-PIER. Rooms with 2 double beds are $129.00 + tax per night. Please ask for “Planet Rhythmics” group rate (available until February 24, 2011). We look forward to meeting you in March, 2011 in beautiful British Columbia! Alla Krivchun and Natasha Korkh

Матрена Иванна:

Матрена Иванна:

rg-vostok: Приглашение на I Международный турнир «Империя юных талантов», 18-21 февраля, г. Киев (Украина)

Angel: УТВЕРЖДАЮ ---------------------------------------------------- Директор ЦОП по художественной гимнастике Ю.А. Уфимцева Под патронажем главного тренера сборной команды России И.А.Винер проводится серия турниров для самых юных гимнасток. Ежемесячные спортивные старты для девочек способствуют их быстрому профессиональному развитию, выявлению талантливых и перспективных гимнасток. Серия всех спортивных мероприятий для юных представительниц художественной гимнастики взяла единое название «Путь к пьедесталу». ПОЛОЖЕНИЕ о проведении турнира « Путь к пьедесталу» 1.Цели и задачи: турнир проводится с целью популяризации художественной гимнастики, выявление талантливых ,перспективных гимнасток, приобретение ими соревновательного опыта. 2.Сроки проведения турнира: 22 января 2011 г. 3.Место проведения турнира: г.Москва, ул.Ясногорская,д.19. ФОК «Ясногорский». 4.Организаторы турнира: директор турнира--Царева Ю.А., координатор соревнований – Остапенко О.Г. главный судья соревнований —Птушкина Полина. 4.Участники соревнований: к соревнованиям допускаются гимнастки следующих годов рождения :2003 г.р., 2004 г.р.,2005 г.р. 5.Программа соревнований: 2003г.р.—упражнение б/п (10 гр.тр.) 2004г.р.—упражнение б/п (8 гр.тр.) 2005г.р.—упражнение б/п (8 гр.тр.) 6.Награждение: победители и призеры соревнований в каждой возрастной категории награждаются медалями (с 1 по 3 место), дипломами и призами (с 1 по 6 место) соответствующих степеней. 7.Финансирование: стартовый взнос 1000 рублей. Данное положение является официальным приглашением на соревнования. Заявки принимаются по телефону :8 499 1280422 Гимнастка обязана иметь при себе оригиналы свидетельства о рождении и страхового полиса. Внимание тренеров и родителей участников соревнований: вход в спортивный зал и раздевалки строго в сменной обуви. Вход родителей в разминочный зал строго запрещен!

Angel: УТВЕРЖДАЮ ---------------------------------------------------- Директор ЦОП по художественной гимнастике Ю.А. Уфимцева Под патронажем главного тренера сборной команды России И.А.Винер проводится серия турниров для самых юных гимнасток. Ежемесячные спортивные старты для девочек способствуют их быстрому профессиональному развитию, выявлению талантливых и перспективных гимнасток. Серия всех спортивных мероприятий для юных представительниц художественной гимнастики взяла единое название «Путь к пьедесталу». ПОЛОЖЕНИЕ о проведении турнира « Путь к пьедесталу» 1.Цели и задачи: турнир проводится с целью популяризации художественной гимнастики, выявление талантливых ,перспективных гимнасток, приобретение ими соревновательного опыта. 2.Сроки проведения турнира: 29 января 2011 г. 3.Место проведения турнира: г.Москва, ул.Ясногорская,д.19. ФОК «Ясногорский». 4.Организаторы турнира: директор турнира--Царева Ю.А., координатор соревнований – Остапенко О.Г. главный судья соревнований —Птушкина Полина. 4.Участники соревнований: к соревнованиям допускаются гимнастки следующих годов рождения :2000 г.р., 2001 г.р.,2002 г.р. 5.Программа соревнований: 2000г.р.—упражнение б/п (12 гр.тр.) +2 упр. с предметом на выбор (10 гр.тр.) 2001г.р.—упражнение б/п (12 гр.тр.) + упр.с предметом на выбор (10 гр.тр.) 2002г.р.—упражнение б/п (12 гр.тр.) + упр. с предметом на выбор (10 гр.тр.) 6.Награждение: победители и призеры соревнований в каждой возрастной категории награждаются медалями (с 1 по 3 место), дипломами и призами (с 1 по 6 место) соответствующих степеней. 7.Финансирование: стартовый взнос 1000 рублей. Данное положение является официальным приглашением на соревнования. Заявки принимаются по телефону :8 499 1280422 Гимнастка обязана иметь при себе оригиналы свидетельства о рождении и страхового полиса. Внимание тренеров и родителей участников соревнований: вход в спортивный зал и раздевалки строго в сменной обуви. Вход родителей в разминочный зал строго запрещен!

Angel: We have the pleasure of inviting you to participate in the 7th International Rhythmic Gymnastics Garantiqua Cup for senior groups, senior individual, junior groups, pre-junior individual, children born in 2000, 2001, 2002 and 2003, which will take place in Budapest from March 12th to 13th, 2011. President: Nóra Érfalvy Némethné Director: Katalin Sárközy Garantiqa Óbuda-Kalász Rg Club Tel.: +36305604643 E-mail: katalin.sarkozy@gmail.com March 12th -13th, 2011. Láng Stadion Adress: 16-20. Rozsnyai Street, Budapest, 1130, Hungary. Premium Apartment House Adress: 44-46. Országbíró Street, Budapest, 1139, Hungary. GPS coordinates: 47°31’51.54”N 19°04’59.53” E Starting fee: - 25 euro / individual gymnast - 125 euro / group Hotel room: 30 euro / day / person (breakfast included) Meals: - 10 euro / lunch / day / person - 10 euro / dinner / day / person Organizer will provide transport of your delegation from Budapest Ferihegy national airport or Train Station to accomodation and back. - senior group: FIG regulations (national groups) - senior individual: born in 1995 and earlier, FIG regulations - junior group: FIG regulations (national groups) - junior individual: born in 1996-1997-1998, FIG regulations (3 apparatuses by choice) - pre-junior: born in 1998-1999 (3 apparatuses by choice), (results separated by year) D1: 10 elements, max 7.00 points, 1 element max 1.00 point Hoop: 3+3+2+2 GCO Ball: min. 3 flexibility + 3 jumps + max 4 GCNO Clubs: min. 3 balance + 3 pivots + max 4 GCNO Ribbon: min. 3 pivots + 3 jumps + max 4 GCNO D2: max 9.00 points, max 2 risks - Children born in: (results separated by year) 2000-2001 (2 apparatuses by choice) D1: 9 elements, max 6.50 points, 1 element max 1.00 point Rope: min. 3 jumps + min 3 pivots + max 3 GCNO Hoop: 3+2+2+2 GCO Ball: min. 3 flexibility + 3 jumps + max 3 GCNO Ribbon: min. 3 pivots + 3 jumps + max 3 GCNO D2: max 8.00 points, max 2 risks 2002-2003 (without apparatus and 1 apparatus by choice) D1: 8 elements, max 6.00 points, 1 element max 1.00 point Rope: min. 3 jumps + min 3 pivots + max 2 GCNO Hoop: 2+2+2+2 GCO D2: max 7.00 points, max 2 risks Arrival of Delegations, Judges’ meeting: Friday, March 11th, 2011 Competition: Saturday, March 12th, 2011 Competition, Budapest Tour, Banquet: Sunday, March 13th, 2011 Departure of Delegations: Monday, March 14th, 2011 Nominative inscription: Monday, January 10th, 2011 Travel Details: Monday, February 14th, 2011 If your delegation needs visa for the entry please don’t hesitate to contact us (katalin.sarkozy@gmail.com). Please bring 10 copies of each form for each routine. The organizing committee will provide the medical services. We look forward to your participation in our tournament! Sincerely, Nóra Érfalvy Némethné President of Garantiqa Rg Club Sárközy Katalin Director of the Garantiqa Cup

Angel: We have the honor to invite your club / federation to attend the 2nd edition of the international Rhythmic gymnastic F.I.G Tournament “Sea cup“ 2011 Which will be held in Ashdod, Israel on June 3rd –4th Organizer: Club Maccabi Ashdod with cooperation of Ashdod sports authority Organizing Committee: Maria Vainblat Tel: +972-50-7747349 E-mail: mariavainblat@walla.com Elena Vainblat Tel: +972-50-7603269 lenochka8@walla.com Competition Hall: Hakiriya Arena, City Quarter The Haatzmaut Street, 60 Ashdod, Israel Accommodation: HOTEL HOLLIDAY INN ASHKELON Yekutiel Adam Street, Ashkelon Tel : +972-8-6748888 Fax : 08-6718823 http://www.afi-hotels.com/Holiday_Inn_Ashkelon Delegation: Delegations will consist of maximum 8 persons: • 6 individual gymnasts (preferably different age category) • 1 judge (preferable international FIG brevet) • 1 coach Costs: • Starting fee: 30$ per gymnasts • The accommodation cost: Single room – 110$ person/night Double room – 60$ person/night Triple room– 45$ person/nigh • The organizing club will cover: -Transportation from the Airport to the hotel and back -Meals and snacks for all participants -Shuttles between hotel and competition hall • Any additional night will cost for delegation 70$ per person • The organizer is not covering traveling costs of delegations nor any other expenses made during the stay. • Price per Additional person, (gymnasts, coaches and other person ) 70 $ per person/night All costs have to be paid upon arrival Transport: • Organizer will provide transport of your delegation from “Ben-Gurion” International Airport, to the hotel and back. • The organizer is also providing the transport from the hotel to the competition hall and back. Forms: Please bring with you 10 copies of each form for each routine of your Gymnasts. Insurance: All the participants should be insured. The hosting club will not take any responsibility to gymnasts’ accidents. Entries: Preliminary inscription - 10.03.2011 Nominative inscription - 15.04.2011 Travel Details - 01.05.2011 Visa: Please check in time if your delegation needs a visa for the entry to Israel, if help needed don’t hesitate to contact us. Due to organizational reasons, only the first 3 clubs per country will be ensured to participate in competition. The organization has the right to accept more clubs if the maximum participants has not been exceeded. Categories: Senior individual (1995+) Junior individual (1996 - 1997) Pre junior individual (1998-1999) Children individual (2000-2001) Hopes individual (2002-2004) Technical Program: Hopes individual (2002-2004) 2 routines • Without apparatus • 1 for choice from Ball/Hoop/Rope Children individual (2000-2001) 2 routines • Without apparatus • 1 for choice from (Ball/Clubs/Hoop/Rope) Pre junior individual (1998-1999) 3 routines • Hoop • 2 for choice from Clubs/Ball/Rope/Ribbon Junior individual (1996 - 1997) 3 routines • Ball • 2 for choice Senior individual (1995 and older) 3 routines • Ribbon • 2 for choice from Hoop/Ball/Clubs

Angel: СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Глава администрации г.Кстово Директор ГОУ ДОД СДЮСШОР по самбо ____________________Неклюдов В.И. ___________________Бойчук И.Ю. «____»______________2011год «____»_____________2011 год ПОЛОЖЕНИЕ о проведение 3 –го Турнира городов России по художественной гимнастике «Метелица» 22-24 февраля 2011 года г.Кстово 1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Соревнования проводятся с целью: - популяризации художественной гимнастике в Нижегородской области; - повышение спортивного мастерства; - выполнения разрядных нормативов; - обмена опытом среди тренеров. 2.СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ: День приезда: 22 февраля 2011 года Дни соревнований: 23-24 февраля 2011 года, Нижегородская область, г.Кстово, ул. Зеленая, ОАО«Международная Олимпийская Академия Спорта», универсальный спортивный зал. Главный судья соревнований – Усцова А.П. Главный секретарь соревнований – Исакова Т.В. 3.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. ПРОГРАММА: К соревнованиям допускаются гимнастки, прошедшие медицинский осмотр. От каждого города до-пускается 1 команда в составе 6 гимнасток + 1 тренер + судья. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ: Соревнования проводятся согласно действующим квалификационной программе и правилам. В про-грамму входят соревнования в индивидуальных упражнениях. 1995г.р. и старше – МС (4 вида) (12эл.) 1996г.р. – КМС (4 вида) (10эл.) 1997г.р. – КМС ( 4вида) (10эл.) 1998г.р. – КМС ( 4вида) (10эл.) 1999г.р. – I разряд (б/п + 3 вида на выбор) (12эл.10эл.) 2000г.р. – II разряд (б/п +3 вида на выбор) (12эл.10эл.) 2001г.р. – III разряд (б/п + 2 вид на выбор) (12эл. 10эл.) 2002г.р.- (б/п+ 1 вид) (10-8эл.) 2003г.р.- (б/п+ 1 вид) (10-8эл.) (по 6 карточек на участницу для всех возрастных групп). От каждого города, иметь одно показательное выступление. 4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. НАГРАЖДЕНИЕ: Победители определяются по наибольшей сумме баллов в каждой возрастной группе. Награждение проводятся за 1, 2, 3 места грамотами, медалями и памятными призами. 4, 5, 6 места памятными призами. 5.ФИНАНСИРОВАНИЕ: Расходы по обслуживанию соревнований и призового фонда возлагается на администрацию города Кстово. Все расходы по командированию иногородних участников несут командирующие организации. 6. ЗАЯВКИ: Именные заявки, заверенные врачом, подаются на заседание судейской коллегии 22 февраля 2011 г. по адресу: 607650 Нижегородская область, г. Кстово, ул. Зеленая, ОАО «МОАС». Размещение участников соревнований в гостинице ОАО «МОАС», стоимость от 350 рублей до 900 рублей тел. 8(83145)4-31-70 Каждой участнице при себе иметь свидетельство о рождении. Предварительные заявки и подтверждение на участие подаются до 12 февраля 2011 года по теле-фонам: тел., факс 8 (83145) 7-78-10 – ГОУ ДОД СДЮШОР по самбо 8-906-579-85-92 – главный судья соревнований Усцова Анна Павловна 8-920-252-56-26 –главный секретарь Исакова Татьяна Все справки по телефону 8 (83145)7-78-10 Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

rg-vostok: Приглашение на l международный турнир по ХГ «Хрустальная снежинка-2011», 11-13 февраля 2011г, пгт. Краснопавловка (Харьковская обл.)

Angel: УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «Новое поколение художественной гимнастики» Евсеева Е.В. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении турнира по художественной гимнастике «Маленькая Фея» 1.Цели и задачи: турнир проводится с целью популяризации художественной гимнастики; налаживание и укрепление связей со специализированными центрами художественной гимнастики; выявление талантливых, перспективных гимнасток. 2.Сроки проведения турнира: 5 февраля 2011года. 3.Место проведения турнира: г.Москва, ул.Косыгина ,д.17,кор. 8 4.Руководство проведения турнира: ООО «Новое поколение художественной гимнастки» Директор турнира Сиротина Е.С. Главный судья соревнований Евсеева Е.В. 5.Участники соревнований: к соревнованиям допускаются гимнастки СДЮСШОР, ДЮСШ, спортивных клубов следующих годов рождения: 2005г.р., 2004г.р., 2003 г.р., 2002 г.р., 2001 г.р., 2000 г.р. и 1999 г.р. 6.Программа соревнований: 2005г.р.- упражнение б/п (10 гр.тр.) 2004г.р. – упражнение б/п (10 гр.тр.) 2003г.р. - упражнение б/п (10 гр.тр.) 2002г.р.- упражнение б/п + упражнение с предметом (на выбор) (12+10 гр.тр.) 2001г.р.- упражнение б/п + упражнение с предметом (на выбор) (12+10 гр.тр.) 2000г.р.- упражнение б/п + упражнение с предметом (на выбор) (12+10 гр.тр.) 1999г.р – 2 упражнения с предметом на выбор (10 гр.тр.) 7.Награждение: победители и призеры соревнований в каждой возрастной категории награждаются с 1 по 3 место медалями, дипломами соответствующих степеней и ценными призами, с 4 по 6 место награждаются дипломами и ценными призами. 8.Финансирование: стартовый взнос 1500 рублей. Данное положение является официальным приглашением на турнир. Заявки принимаются до 25 января 2011г. Принимаются заявки на судейство (желательно каждой команде иметь судью) Гимнастка обязана иметь при себе оригиналы свидетельства о рождении и страхового полиса. Заявка должна иметь визу врача на каждого участника о допуске к соревнованиям. Тел. для связи: 8 985 126 96 33— Буклов Александр. e-mail : Аlexbuklov89@mail.ru Оригинал положения с печатью, вы можете получить на турнире.

Таня Sambayny: Angel может вы что лышале о бэби кап в Чехии? вы же ангел,может поможете?

Angel: Изменился адрес проведения турнира "Маленькая фея"



полная версия страницы