Форум » Атрибутика. Аксессуары. » Осторожно! при заказе страз в компании "кристал-роуз" » Ответить

Осторожно! при заказе страз в компании "кристал-роуз"

Матрена Иванна: И мне , и теперь вот моей знакомой компания по заказу страз по интернету crystal-rose.tiu.ru присылает не то , что заказываешь, а то что им вздумается. Ей вчера прислали на "заказ" на полторы тыщи больше того , что она заказывала, причем всунули в посылку за дополнительную плату еще и две картонки с образцами страз.Она не просили этого делать. Отмазка у продавцов детская:"Мы хотели как лучше!"

Ответов - 16

alanita: Матрена Иванна Может ошибочно? Я периодически заказываю там - вроде нормально все было...

Матрена Иванна: alanita пишет: Может ошибочно? Ошибочно -это, если 1 раз было бы! Я заказывала летом - прислали не все по моему списку..... и я ведь не писала об этом нигде... Сейчас 2-ой случай ....тоже случайно? Ну не знаю......

Ольга-мама: Матрена Иванна пишет: Отмазка у продавцов детская:"Мы хотели как лучше!" Конечно, как лучше!!!! Выручка плюсом! Премия на карман!


alanita: Девочки,ну не знаю... Я ни с кем спорить не буду...про себя скажу - меня не обманывали... Вот что Люда написала мне Добрый день участники форума! Я Людмила из компании CRYSTAL-ROSE Мы работаем небольшой командой и потому имеем возможность предложить доступные цены по очень широкому ассортименту . А фасовать товар(по 100шт) я физически не всегда успеваю- я надеюсь это понятно. Я всегда и всех предупреждаю , что за наложенный платеж почта берет 4% от стоимости. Предлагаю делать оплату другими способами , но клиенты почему то выбирают оплату наложенным платежом , а потом недовольны о высокой стоимости. В данной ситуации , которая произошла с посылкой для Никитиной в Архангельск - посылки я отправляю за свой счет - оплатила 680р за доставку и т.к. Никитина отказалась то я должна оплатить еще 680 р за возврат. В ее заказе все стразы соответствуют заказу . но в процессе обсуждения . когда я предложила карты цветов . то она дала согласие ( по видимому она думала . что эти карты предлагаются бесплатно- но я оплачиваю их доставку от производителя) Я предлагаю скидку . которую не предлагает ни одна компания , а меня же еще и ругают. Все кто работает со мной давно знают , что я всегда иду навстречу клиенту - отправляю посылки с отсрочкой платежа и без предоплаты. CRYSTAL-ROSE это моя компания и я доставляю товар в Россию за свой счет и достаточно часто терплю убытки. Потому такие неприятные отзывы меня оскорбляют. А карты цветов(кто работает и знает) - это необходимая вещь при работе со стразами Надеюсь на понимание всех ,кто со мной работает. С уважением ,Людмила Сутулина.

Матрена Иванна: alanita пишет: моя компания и я доставляю товар в Россию за свой счет и достаточно часто терплю убытки. Не могу сказать детально за Никитину. Скажу за себя...Мне точно высылали НЕ ТО, что я заказывала! Ну вот я думаю после обсуждения здесь на форуме Людмила будет поточнее с выполнением заказов.

Матрена Иванна: alanita пишет: когда я предложила карты цветов . то она дала согласие тут Людмила точно лукавит... Вот Никитина сейчас позвонила (не по этому поводу, конечно) , но я её спросила и про стразы... так вот от картонок она отказалась до того, как заказ был выслан...переписка с Людмилой у неё сохранилась...

Ольга-мама: alanita пишет: за свой счет - оплатила 680р за доставку и т.к. Никитина отказалась то я должна оплатить еще 680 р за возврат. я тоже часто отправляю посылки наложенным платежом.... А разве, за возврат почта берет плату?

alanita: Матрена Иванна пишет: я думаю после обсуждения здесь на форуме Людмила будет поточнее с выполнением заказов. Да,конечо,внимательность и точность это дело важное. Тут соглашусь. Ольга-мама пишет: за возврат почта берет плату? Да,берет. и ещё за хранение.

Katu`: Жестко, Вы с ними. Хотя может это и в самом деле лучшим образом отразится на качестве работы с клиентами. Разгильдяйские случаи действительно иногда случаются. Один интернет-магазин при формировании заказа отправил мне вместо комплекта для тренировок шорты + футболочка слитный комбинезон другого цвета и дизайна! Самое ужасное - что он оказался 36 размера, при том что я заказала ребенку 30! В итоге возврат, долгое ожидание новой посылки. По телефону девушка менеджер клялась и божилась лично проконтролировать отправление моего заказа. В результате я с большим трудом, звонками на почту отыскала свою посылку, т.к. при повторном отправлении они неправильно указали адрес (номер дома, которого в принципе не существует). В почтовом отделении мне сказали, что чудом не отправили ее назад. При всем при этом магазин потратился на отправление 1-м классом для "ускорения"! )))))

Ольга-мама: Katu` пишет: Самое ужасное - что он оказался 36 размера, при том что я заказала ребенку 30! немного не в тему.... я уже давно стараюсь ничего не заказывать по инету, или по телемагазину.... как то решилась для дачи заказать супер-матрас! к нему еще насос прилагается.... Пришла посылка - УРА! только маленькая коробочка для матраса... потрясла... решила - там насос! Зачем мне насос, без матраса???? Отказалась... Через 2 месяца - приходит еще одна посылка... матрас - БЕЗ НАСОСА!!!!! У меня потом с папиком чуть глаза не выпали пока этот матрас надули..... там дырка еще в диаметре сантиметров 6-7 была.... я тогда до-о-о-о-олго не улыбалась.....

Наталья_М: У меня, к счастью, все заказы приходили в полном порядке. Очень надеюсь, что и дальше так будет.

ЯСЯ-2001: Ольга-мама пишет: У меня потом с папиком чуть глаза не выпали пока этот матрас надули..... там дырка еще в диаметре сантиметров 6-7 была.... я тогда до-о-о-о-олго не улыбалась.....

ЯСЯ-2001: Ольга-мама это надо в раздел ржунимагу(ой только не обижайтесь)

ИРРА: Я тоже давно работаю с Людмилой, в основном довольна. Пару раз были незначительные накладки, но в одном случае Людмила предложила мне выслать ошибочную позицию обратно за ее счет, в другом были недоразумения на этапе формирования заказа, причина была в ее загруженности, потом довольно быстро все утряслось, извинения принесены-то есть я бы сказала рабочие моменты...

Martyshka: Я тоже ради справедливости скажу, что получала то, что заказывала. Но перед отправкой заказа приходилось многократно и дотошно согласовывать все позиции, подбирать замену отсутствующим, переигрывать количество и т.д. И только после того, как согласуем окончательно, присылался окончательный счет к оплате и давалась отмашка на отправку. Могу казаться сколь угодно занудной, но зато никаких неприятных сюрпризов при получении не было (тьфу-тьфу, надеюсь, не будет и в дальнейшем). Со стороны Людмилы всегда встречала доброжелательность и понимание (и долготерпение тоже)). Поэтому мой совет (относится к любой дистанционной покупке) - не ленитесь перепроверять и уточнять.

Luzik: Я давно заказываю у Людмилы. Все нравится, особенно цены. На сваровски как у них вообще нет ни у кого таких цен. Всегда точно все спрашивает, идет на уступки.



полная версия страницы