Форум » Атрибутика. Аксессуары. » Новое поступление товаров PASTORELLI!!! в sport-ателье BLESK » Ответить

Новое поступление товаров PASTORELLI!!! в sport-ателье BLESK

tanya-blesk: Уважаемые клиенты! Новое поступление товаров PASTORELLI !!! Компания sport-ателье BLESK является официальным представителем фирм СHACOTT, PASTORELLI Предметы и аксессуары для художественной гимнастики от производителя! Существует система скидок! По вопросам обращаться: Менеджер по спортивной одежде и товарам, компании BLESK Андросова Олеся тел: 8-3823-54-65-05; E-mail: inna-blesk2006@yandex.ru сайт: http://art-blesk.com/

Ответов - 9

linas: Добрый день! Кто-нибудь заказывал товары в sport-ателье BLESK? Как у них с доставкой? Говорят, что 7-9 дней... А как на самом деле? Они работают по 100% предоплате. Были ли у кого-нибудь проблемы с доставкой? Поделитесь инфо.....

Олёна: Я заказывала дважды. В первый раз все пришло быстро, без проблем. А во 2 раз - одно расстройство. Заказали в начале февраля ребенку мяч в подарок на 8 марта и ещё кое-какие мелочи. Счет прислали сразу, на следующий день его оплатили. 2 недели не было никакой информации о заказе. Потом мы, обеспокоившись, начали писать письма по электронке и сообщения в скайпе, на которые нам никто не отвечал. Потом уже муж не выдержал и позвонил. Ему сказали, что посылку отправили 29 февраля (хотя оплата была 15 февраля и там не было ничего такого, что надо было бы шить и т.п.). Конечно, к 8 марта она не пришла и ребенок остался без долгожданного подарка, пришлось срочно покупать другой, совсем незапланированный, подарок. Для чебя сделала вывод - больше там не заказывать! К сожалению, у нас получилось так. Может, кеому-то повезло больше

SVETLANKA31071968: Олёна Согласна на 1000%!Мы тоже разочарованы!


Маргари: SVETLANKA31071968 А у вас все также?(( Жалко, а то в мыслях было именно там мячик заказывать((

Roksana: Может быть люди были в отпуске или же нужного товара не было в данный момент, ждали поступления.

SVETLANKA31071968: Маргари А нас с обручами подвели!!!Заказ приняли,а потом ни ответа,ни привета...Писала кучу писем и в скайп выходила пыталась пояснить ситуацию...все напрасно...Разочарована...

SVETLANKA31071968: Roksana В таком случае,компания,которая дорожит своими клиентами,отвечает на письма или доводит до сведения об отсутствии данного товара...ИМХО

Roksana: SVETLANKA31071968 тут Вы правы.

linas: Спасибо всем.Теперь подумаю,прежде,чем заказывать............................



полная версия страницы